Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Правила игры Андрея Горнова

Правила игры Андрея Горнова

Намерение создать свой бизнес у генерального директора Getbrand и члена Совета АБКР Андрея Горнова возникло во время работы в крупном московском брендинговом агентстве. Несмотря на впечатляющий карьерный взлет через несколько лет внутри у него столкнулись два человека – маленький, шептавший о стабильности, и большой, говоривший о новых высотах и риске. Он остановил свой выбор на большом. Этот момент стал отправной точкой для брендингового агентства Getbrand, построенного по модели «Быстро деньги»: быстрые проекты по дизайну упаковки, позволяющие клиентам сразу видеть отдачу от вложенных денег.

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 5

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 5

Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.

АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь"

АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь"

Дизайн-концепцию и визуальные коммуникации разработали эксперты брендингового агентства GetBrand.

"Волжский Посад" от Getbrand

"Волжский Посад" от Getbrand1

Getbrand разработал новый бренд для линейки натуральных соков и нектаров из Поволжья. 

Новая линейка йогуртов EPICA

Новая линейка йогуртов EPICA

Getbrand разработал новый бренд йогуртов для Ehrmann.

"Правила вкуса": новый проект Getbrand

"Правила вкуса": новый проект Getbrand

Getbrand разработал дизайн сокосодержащих напитков «Правила вкуса».

Getbrand обновил "Байкал"

Getbrand обновил "Байкал"

Легендарный лимонад «Байкал» обновил дизайн в сторону современного ретро.

"Алкон" выпустил безалкогольный "энергетик" Energy to Go

"Алкон" выпустил безалкогольный "энергетик" Energy to Go

Дизайн упаковки и ключевого рекламного изображения для Energy to Go были созданы брендинговым агентством GetBrand.

Ретро от Depot WPF и Getbrand получили серебро The Dieline Awards 2016

Ретро от Depot WPF и Getbrand получили серебро The Dieline Awards 2016

Жюри престижной международной премии The Dieline Awards выбрало около 77 лучших упаковочных проектов со всего мира, в том числе дизайн упаковки плавленого сыра «Карат», разработанный Depot WPF, и дизайн упаковки длоя яиц от Getbrand.

Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров

Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров

Данар - бренд разработанный с нуля от концепции позиционирования, нейминга и вербальных коммуникаций до дизайна упаковки. Кезский сырзавод уже вышел на рынок с пятью первыми SKU.

"Чернышихинские колбасы" от Getbrand

"Чернышихинские колбасы" от Getbrand

Getbrand разработал флагманский бренд для «Чернышихинского мясокомбината» - производителя колбас и мясных деликатесов в Нижегородской области - с одноимённым названием.

TEEKANNE пришел в Россию в новой упаковке

TEEKANNE пришел в Россию в новой упаковке

TEEKANNE — старейшая немецкая чайная компания, ведущая свою историю с 1882 года. Бренд популярен более чем в 50-ти странах Европы. И вот теперь знаменитый TEEKANNE уже в России.

Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков

Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков

Компания «Санфрут-Трейд» и брендинговое агентство Getbrand совместно разработали новинку для российского рынка – натуральные сокосодержащие life-тоники GOon. GO on- это естественный заряд бодрости, натуральная энергия, которая помогает «не отключаться» от жизни.

Getbrand разработал дизайн упаковки для немецкого чая TEEKANNE

Getbrand разработал дизайн упаковки для немецкого чая TEEKANNE

В студии Getbrand разработан дизайн упаковки для известного немецкого чая TEEKANNE.

Редизайн бренда пресервов "Рыбацкие Байки"

Редизайн бренда пресервов "Рыбацкие Байки"

Агентство «Getbrand» провело редизайн бренда пресервов «Рыбацкие Байки»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.11.2025 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация