Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Правила игры Андрея Горнова

Правила игры Андрея Горнова

Намерение создать свой бизнес у генерального директора Getbrand и члена Совета АБКР Андрея Горнова возникло во время работы в крупном московском брендинговом агентстве. Несмотря на впечатляющий карьерный взлет через несколько лет внутри у него столкнулись два человека – маленький, шептавший о стабильности, и большой, говоривший о новых высотах и риске. Он остановил свой выбор на большом. Этот момент стал отправной точкой для брендингового агентства Getbrand, построенного по модели «Быстро деньги»: быстрые проекты по дизайну упаковки, позволяющие клиентам сразу видеть отдачу от вложенных денег.

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 5

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители. Часть 5

Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.

АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь"

АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь"

Дизайн-концепцию и визуальные коммуникации разработали эксперты брендингового агентства GetBrand.

"Волжский Посад" от Getbrand

"Волжский Посад" от Getbrand1

Getbrand разработал новый бренд для линейки натуральных соков и нектаров из Поволжья. 

Новая линейка йогуртов EPICA

Новая линейка йогуртов EPICA

Getbrand разработал новый бренд йогуртов для Ehrmann.

"Правила вкуса": новый проект Getbrand

"Правила вкуса": новый проект Getbrand

Getbrand разработал дизайн сокосодержащих напитков «Правила вкуса».

Getbrand обновил "Байкал"

Getbrand обновил "Байкал"

Легендарный лимонад «Байкал» обновил дизайн в сторону современного ретро.

"Алкон" выпустил безалкогольный "энергетик" Energy to Go

"Алкон" выпустил безалкогольный "энергетик" Energy to Go

Дизайн упаковки и ключевого рекламного изображения для Energy to Go были созданы брендинговым агентством GetBrand.

Ретро от Depot WPF и Getbrand получили серебро The Dieline Awards 2016

Ретро от Depot WPF и Getbrand получили серебро The Dieline Awards 2016

Жюри престижной международной премии The Dieline Awards выбрало около 77 лучших упаковочных проектов со всего мира, в том числе дизайн упаковки плавленого сыра «Карат», разработанный Depot WPF, и дизайн упаковки длоя яиц от Getbrand.

Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров

Брендинговое агентство Getbrand представляет новый бренд сыров

Данар - бренд разработанный с нуля от концепции позиционирования, нейминга и вербальных коммуникаций до дизайна упаковки. Кезский сырзавод уже вышел на рынок с пятью первыми SKU.

"Чернышихинские колбасы" от Getbrand

"Чернышихинские колбасы" от Getbrand

Getbrand разработал флагманский бренд для «Чернышихинского мясокомбината» - производителя колбас и мясных деликатесов в Нижегородской области - с одноимённым названием.

TEEKANNE пришел в Россию в новой упаковке

TEEKANNE пришел в Россию в новой упаковке

TEEKANNE — старейшая немецкая чайная компания, ведущая свою историю с 1882 года. Бренд популярен более чем в 50-ти странах Европы. И вот теперь знаменитый TEEKANNE уже в России.

Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков

Life-тоники GO on как новая категория освежающих напитков

Компания «Санфрут-Трейд» и брендинговое агентство Getbrand совместно разработали новинку для российского рынка – натуральные сокосодержащие life-тоники GOon. GO on- это естественный заряд бодрости, натуральная энергия, которая помогает «не отключаться» от жизни.

Getbrand разработал дизайн упаковки для немецкого чая TEEKANNE

Getbrand разработал дизайн упаковки для немецкого чая TEEKANNE

В студии Getbrand разработан дизайн упаковки для известного немецкого чая TEEKANNE.

Редизайн бренда пресервов "Рыбацкие Байки"

Редизайн бренда пресервов "Рыбацкие Байки"

Агентство «Getbrand» провело редизайн бренда пресервов «Рыбацкие Байки»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 10:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация