Редизайн сети детских супермаркетов "Дочки-Сыночки"
Дизайн-студия «Linii» провела редизайн федеральной сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки»
Дизайн-студия «LINII» закончила работы по редизайну одной из крупнейших сетей детских супермаркетов «Дочки-Сыночки», объединяющей более 80 супермаркетов в 60 городах России.
Первый пилотный магазин с обновленным дизайном открылся в октябре 2013 года в Краснодаре, в ТРЦ «OZ Молл». В настоящее время заканчивается работа по созданию бренд-бука для обновленной торговой марки и начинается процесс перехода магазинов сети на новый дизайн.
В рамках данной работы дизайн-студия «LINII» выполнила редизайн логотипа торговой марки сети, полностью переработала фирменный стиль бренда, разработала систему навигации, комплекс фирменных персонажей, корпоративную газету и проработала бренд-бук торговой марки.
10.01.2014
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- Кейс школы английского языка Fluenta от LINII - 06.02.2024
- Нейминг и айдентика для средиземноморского ресторана - 11.01.2024
- Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural - 11.12.2023
- LINII: Ребрендинг ведущего ритейлера электроники и бытовых товаров "М.Видео" - 06.12.2023
- Редизайн фирменного стиля Банковского процессингового центра: кейс от агентства PRIMARY - 19.10.2023
- Редизайн бренда Gardex - 16.10.2023
- Кейс LINII: ребрендинг бренда одежды для детей Lassie - 10.10.2023
- Брендинг сети ресторанов быстрого обслуживания, специализирующейся на шаурме - 25.07.2023
- Кейс - ребрендинг и создание экосистемы крупнейшей системы моментальных платежей в Армении - Telcell - 06.07.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий