Редизайн сети детских супермаркетов "Дочки-Сыночки"

Дизайн-студия «Linii» провела редизайн федеральной сети детских супермаркетов «Дочки-Сыночки»
Дизайн-студия «LINII» закончила работы по редизайну одной из крупнейших сетей детских супермаркетов «Дочки-Сыночки», объединяющей более 80 супермаркетов в 60 городах России.
Первый пилотный магазин с обновленным дизайном открылся в октябре 2013 года в Краснодаре, в ТРЦ «OZ Молл». В настоящее время заканчивается работа по созданию бренд-бука для обновленной торговой марки и начинается процесс перехода магазинов сети на новый дизайн.
В рамках данной работы дизайн-студия «LINII» выполнила редизайн логотипа торговой марки сети, полностью переработала фирменный стиль бренда, разработала систему навигации, комплекс фирменных персонажей, корпоративную газету и проработала бренд-бук торговой марки.
10.01.2014
Еще статьи по теме
- Партком: доверие и честность в мире автомобильных запчастей - 03.09.2025
- Ребрендинг спустя 28 лет: новая айдентика для "ПИР Экспо" - 24.08.2025
- Когда солнце светит с полки: ребрендинг макарон "Пастораль" от Fabula Branding - 05.08.2025
- Новая айдентика для самой быстрорастущей сети фитнес-клубов - 03.08.2025
- Мерч ОХТЭК от LINII - 10.07.2025
- Обновленный бренд сети зоомагазинов "Бетховен" от LINII - 19.06.2025
- Группа компаний "Дело" начинает масштабный ребрендинг - 18.06.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- все статьи по теме...












Комментарии
Написать комментарий