Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

2х2 заговорил голосом "Дарьи" и мамы Картмана из "Южного парка"

В марте телеканал для новых взрослых продолжил эксперименты с дикторской озвучкой. Евгения Рыбова, который озвучивал все промо-ролики 2х2 в феврале, сменила ещё одна легенда российского телевидения — Мария Трындяйкина. Её голос хорошо известен поколению россиян, выросших на MTV: именно Мария озвучивала Кайла, Баттерса и маму Картмана в «Южном парке», героинь «Дарьи», «Клава, давай» и «Клиники».

В новом сезоне логотип 2х2 умножился и заговорил со зрителями

С сентября телеканал для новых взрослых 2х2 запустил новую эфирную айдентику, основанную на идее двойственности. Поводом для этого стало условное разделение сетки канала на два тематических блока: утренне-дневной и вечерний.

"Устраивал файер-шоу и был человеком-бутербродом": директор 2x2 стал лицом "Авито" и рассказал о своих летних подработка

1 июня в эфире 2х2 появился ролик, созданный телеканалом специально для летней промо-кампании Авито.  Его героем стал директор 2х2 Денис Всесвятский – он рассказал о летних подработках своей юности, которые ему долго приходилось искать самому. Сегодня вакансии такого рода  Авито собирает в специальной подборке для студентов в разделе «Работа».

"Это анимэтч!": 2х2 создал свой "Тиндер" для влюблённых в анимацию

Телеканал для новых взрослых решил перевернуть мир дейтинга и начинает «Лето свиданий на 2х2». Главным событием промо-кампании станет запуск первого в мире Телеграм-бота Animatch2х2 для свиданий с помощью анимации! Зрителю нужно ответить на несколько вопросов о себе и своих предпочтениях в анимации, и бот подберёт для каждого пару с похожими вкусами.

2х2 первым на российском телевидении нашёл ведущих в Telegram

Десятки российских зрителей стали ведущими 2х2 благодаря телеграм-кружочкам.

Логотип "2х2" стал символом главной распродажи года AliExpress

Обновленный в середине августа 2021 года логотип телеканала «2х2» стал символом «Cамой громкой распродажи года» маркетплейса AliExpress. Так, в период рекламной кампании, стилизованные римские двойки превратились в цифры 11.11 — дату самой громкой распродажи года на AliExpress. Такой пример синергии маркетплейса и телеканала может стать новым трендом рекламного рынка.

Вселенная каналов, новый логотип и кураторы-блогеры: телеканал "2х2" перезапустился

Федеральный канал «2х2», входящий в холдинг «Газпром-Медиа», впервые за 14 лет существования обновил концепцию, сменил фирменный стиль и логотип.

2х2 вернулся в Питер в цифре!

4 марта телеканал 2х2 появился в цифровом формате на 46 кнопке телевизоров Санкт-Петербурга.

2х2 завершает 2020 год победителем

Для телеканала взрослой анимации декабрь стал месяцем побед. Сразу несколько крупных российских медиа назвало проекты 2х2 лучшими.

Телеканал 2х2 запустил диджитал-медиа для кидалтов

В декабре 2020 года канал взрослой анимации запустил платформу «2х2.медиа» (2x2.media). Новый проект исследует, как поп-культура помогает нам взрослеть и сама взрослеет вместе с нами.

Телеканал 2х2 решил развивать внутренний туризм

На одни выходные, 24 и 25 октября, Телеканал взрослой анимации 2х2 устроит у себя в эфире День Уфы под слоганом «2Х2 – ТЕПЕРЬ УФИМСКИЙ!». Таким образом канал хочет признаться городу в любви, познакомить зрителей всей страны с золотыми местами, секретами и фишками Уфы, а ещё – продолжить беспрецедентную кампанию в городах России.

2х2 отметит всероссийский праздник День унылого бревна показом суперпремьеры

Несколько лет назад телеканал взрослой анимации придумал свой праздник – День унылого бревна. Он отмечается 31 августа – когда всем становится ужасно уныло и лениво от того, что лето закончилось. В этом году 2х2 решил подбодрить зрителей премьерой и впервые в России показать весь второй сезон культового японского сериала «Ванпанчмен».

2х2 запустил первое спортивное 3D-оформление и стал "Почти первым"

С 23 июля Телеканал 2х2 запустил новое эфирное оформление. Герои заставок и айди – дикие и городские звери: волки, лоси, голуби с накаченными бицепсами. Они занимаются уличным спортом в спальных районах. Таким образом телеканал поддержал главную тему этого лета – альтернативный спорт и здоровое отношение к состязаниям.

2х2 сделал первое вертикальное оформление и предсказал удалёнку

С 1 апреля 2х2 запустил новое эфирное оформление со слоганом «Первый вертикальный». Во всех межпрограммных заставках и социальных роликах о вреде курения изображения из горизонтального формата становятся вертикальными. А герои роликов перемещаются из офисного пространства в уютную домашнюю обстановку. В сегодняшней реальности новое оформление 2х2 выглядит особенно актуально.

2х2 показал 7 смертных грехов смартфон-эры

Весеннее эфирное оформление иронично напоминает зрителям не залипать в мобильные телефоны. Бокс с лайками, фехтование селфи-палками, листание лиц и акула-убийца в чате. Именно так, по мнению 2х2, выглядят грехи современного человека, живущего в сети.

Новый год в стиле зомби-апокалипсиса на 2х2!

17 декабря Телеканал 2х2 запустил кроссмедийную кампанию против массового зомбирования Новым годом. Кампания включает в себя полное изменение айдентики телеканала, интерактив со зрителями в диджитал-среде и новый слоган «Подчинись Новому году!».

Надувательский маркетинг 2х2 привлек более 100 тысяч гостей

2х2 потратил летний рекламный бюджет на реальные подарки зрителям. Никаких гламурных диджеев, попсовых танцев и роскошных декораций. Команда телеканала лично проехала по 7 городам вещания с отрядом аэроменов, устраивая вечеринки и раздавая бесплатные сувениры гостям.  

Надувательский маркетинг от телеканала 2х2: армия аэроменов захватывает Россию!

С 29 июля по 9 сентября в 7 городах России телеканал 2х2 отпразднует своё 11-летие серией летних вечеринок для взрослых ценителей анимации. Облетев Россию в 2017 году на 10-метровом надувном телеторте в 2017-м, в этом году 2х2 захватит городские парки и площади с помощью армии гигантских аэроменов.

2х2 запустил летнее оформление с бабушками на серфах

21 мая телеканал 2х2 запустил летнее эфирное оформление под слоганом «Не взрослейте, это ловушка!». В новой айдентике российские бабушки и дедушки ведут «дваждыдвашный» образ жизни: гоняют на сёрфе, играют в видеоигры, запивают бургеры фрикшейками, бомбят граффити и диджеят.

Телеканал 2х2 устроил мусору фаталити

Телеканал 2х2 вместе с художником-аниматором VolF Maple (Сергеем Посохиным) запустил кроссмедийную кампанию «Мусор Комбат», чтобы напомнить зрителям о защите природы от мусора.

2х2 и Scream School сказали нет новогоднему рубилову!

Версус-баттл с MC-Хвойным, игольчатый «Пэкмэн», пластилиновый фильм ужасов с участием ёлок – в декабре Телеканал 2х2 покажет хулиганскую социальную рекламу против массовой вырубки деревьев к Новому году.   

Телеканал 2х2 вошел в Базовый пакет НТВ-ПЛЮС

Телеканал 2х2 - первый в России эфирный анимационный телеканал для взрослых - станет еще доступнее для зрителей. С 9 ноября 2х2 войдет в основной пакет одного из крупнейших операторов цифрового и спутникового телевидения в России – НТВ-ПЛЮС.  

Сотрудники 2х2 сами озвучили новый сериал "Рассол и Арахис"

6 сентября в 18:25 впервые в истории российского телевидения канал 2х2 запускает премьеру, озвученную собственными сотрудниками. «Рассол и Арахис» — это история о двух бро из супермаркета, которые противостоят безумию мира с помощью дружбы, отваги и рэпа.

2х2 ввёл новый всероссийский праздник – День унылого бревна

В пику традиционным и официальным датам телеканал 2х2 решил улучшать календарь праздниками, которые близки и понятны зрителю. Так, последний день лета 2х2 объявил Днём унылого бревна. 31 августа телеканал предлагает полностью посвятить воспоминаниям о лете под девизом «Почувствуй нашу усталость!».

2х2 устроил клик-баттл автоботов на 3 млн голосов

В июне телеканал 2х2 поддержал выход блокбастера «Трансформеры: Последний рыцарь» промо-кампанией с нестандартной механикой. На сайте 2х2 было запущено голосование «Клик-баттл: Оптимус против Бамблби». Суммарно автоботы набрали 2 870 365 голосов.

2х2 нашёл в советских мультфильмах спиннеры и реновацию

Зрители 2х2 давно знают, что «всё уже было в “Симпсонах”». Благодаря новому промо блока русских мультфильмов они узнали, что всё было ещё раньше — в советской анимации. Волк из «Ну, погоди!» делал селфи, Карлсон изобрёл спиннер до того, как это стало трендом, а домовёнок Кузя стал первой жертвой реновации.

В новом оформлении 2х2 показал, что он уже торт!

Телеканал 2х2 запустил летнее оформление под слоганом «Телеторт для взрослых». В айди-роликах НЛО-торты, символизирующие 10-летие бренда, зависают над российскими городами и захватывают их с помощью анимации. Маркетинговая кампания затронет эфир и интернет, а также BTL – с июля в городах появится инсталляция в виде 6-метрового надувного летающего торта с подарками для зрителей 2х2.

2х2 сделал мультфильм о своём 10-летии в формате 360

В честь своего юбилея телеканал 2х2 выложил на Youtube-канале новое видео в формате VR360. Это репортаж с закрытой встречи культовых героев 2х2 глазами зрителя, попавшего в праздничный торт.

"Призрак в доспехах" на 2х2: эфир, диджитал и Киберпати в поддержку премьеры

Телеканал 2х2 в марте поддержал выход самого яркого релиза месяца – фильма «Призрак в доспехах». В промо-кампании были задействованы эфир, интернет и даже улицы города, а кульминацией стала Киберпати 2х2 – робовечеринка в стиле неонового футуризма.

За 10 лет 2х2 посмотрели 62 млн человек

1 апреля 2х2 исполнилось 10 лет. По подсчетам Mediascope, за это время телеканал посмотрели 62 млн человек, или 93% всех зрителей в возрасте старше 4 лет.

На 2х2 всё будет киберпанк!

В честь выхода фильма «Призрак в доспехах» Телеканал 2х2 устраивает вечеринку «Киберпати 2х2» и меняет эфирное оформление на киберпанк.

Телеканал 2х2 будет учить кинокреативу

Телеканал 2х2 и «Московская школа кино» запускают совместный обучающий курс FILMMAKING. Студенты будут практиковаться в создании скетчей и короткометражек по брифам от экспертов единственного неформатного канала на российском телевидении.

2х2 запустил новый прогноз погоды в формате гиф-арт

Со 2 февраля 2х2 выпускает прогноз погоды в гиф-оформлении. Теперь любой художник, работающий в жанре гиф-арта, может попасть в эфир 2х2 и получить свой кусок славы. Прогнозы будут регулярно обновляться!

2х2 заставил аудиторию смотреть профилактику

Новый скринсейвер телеканала 2х2 заставил аудиторию не переключать канал на время профилактики и собрал сотни восторженных отзывов в Интернете.  

Телеканал 2х2 представил новогоднее оформление

Лыжники с селфи-палками, домохозяйки в шлемах виртуальной реальности, дроны с бензопилами, перестрелки снежками-смайликами под хэви метал – так выглядит новогоднее оформление эфирного телеканала 2х2. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация