Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Автобусы ПТК напоминают о старте нового хоккейного сезона

Пока игроки ведут предсезонную подготовку, хоккейный клуб СКА настраивает болельщиков на новый сезон. В августе при содействии рекламного агентства BCA Marketing компанией «ПТК» была запущена масштабная рекламная кампания хоккейного клуба СКА на городских автобусах. В рамках данной активности на улицах Санкт-Петербурга появились автобусы, полностью брендированные в соответствии с фирменной символикой клуба.

REDMOND на автобусах ПТК демонстрирует свои "плюшки"

REDMOND значительно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, а заодно и аудиторию, которую эта продукция может привлечь. Теперь, когда техника способна сама приготовить ужин, а большей ее частью можно управлять дистанционно, REDMOND предлагает гурманам простые решения разнообразить домашнее меню.

Все скидки ведут в аутлет

Торговый комплекс «Капитолий Outlet», находящийся  в   Приморском районе Санкт-Петербурга, совместно с ПТК запустили транзитную рекламную кампанию.

"И ты так сможешь!", - автобусы ПТК приглашают молодежь выбирать перспективные профессии

Минувший осенью Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями дал старт городскому проекту «Рабочая молодежь Санкт-Петербурга». Оператором проекта в 2017 выступил  Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Цель проекта – привлечь внимание молодого поколения к рабочим профессиям.

КАРКАМ и ПТК – с заботой об автомобилистах

КАРКАМ запустил рекламную кампанию на автобусах ПТК и рассказывает автомобилистам о своих системах онлайн мониторинга на дороге.

Аптека "Фиалка" спешит на помощь на автобусах ПТК

В конце осени, когда возрастает количество простудных заболеваний, аптека «Фиалка» запустила рекламную кампанию на автобусах ПТК. Главное преимущество аптек, взятое за основу в рекламных макетах - это круглосуточная работа, а значит, и готовность прийти на помощь в любое время.   

На автобусах ПТК – одна из крупнейших сетей общественного питания

Рекламная кампания «Теремка», безусловно, не ставит целью познакомить публику со своим форматом и брендом.

Острое лезвие на автобусах ПТК привлекает внимание к коллекции Tramontina

Известный во всем мире бренд Tramontina проводит рекламную кампанию на автобусах ПТК. Острый стальной нож на ярком красочном фоне вызывает интерес у аудитории и дает исчерпывающее представление о предмете рекламы.

Провести время в стиле "лаундж" приглашают автобусы ПТК!

Сеть лаундж-кафе PAR проводит рекламную кампанию на автобусах ПТК. Оригинальный стильный макет рекламодателя призван привлечь внимание аудитории к месту, где можно провести время в спокойной уютной обстановке.  

Автобусы ПТК призывают молодых и энергичных обзавестись своим жильем

На рынке недвижимости наметилось очевидное оживление. Растут не только продажи, но и активность строительных компаний, работающих в сфере жилой недвижимости. Компания «Эльба» совместно с ПТК запустила транзитную рекламную кампанию, посвященную «Дому на Киевской».

Автобусы ПТК помогают автомобилистам найти запчасти

Сеть магазинов «Деталика» с помощью автобусов ПТК информирует автомобилистов о сезонных акциях. "Деталика" – это сеть магазинов, специализирующихся на запчастях для автомобилей  Фольксваген, Шкода, Ауди, Форд и Опель.

Автобусы ПТК везут в "Итальянский квартал"

Автобусы ПТК этим летом невероятно преобразились. На бортах некоторых из них появилось изображение черепичных крыш, уличных кафе, невысоких домиков с очаровательными ставнями – эти образы однозначно вызывают ассоциации со Средиземноморьем. Такой красочной рекламой строительная компания Navis Development Group привлекает внимание к своему новому проекту – жилому комплексу «Итальянский квартал».

"Ollis" на автобусах ПТК рекламирует быструю и простую доставку

Агентство «A1сityinfo» проводит рекламную кампанию сети ресторанов традиционной итальянской, японской и мексиканской кухни «Ollis» на автобусах ПТК. В ней рекламодатель решил проинформировать аудиторию о разнообразных блюдах в своем меню, а также о возможности удобного заказа и быстрой доставки. 

Автобусы ПТК рекламируют доступное жилье

Рынок недвижимости летом заметно оживляется. Петербуржцы и гости города подыскивают для себя подходящее жилье, а застройщики – владельцев новых квартир. В рекламе строительные компании стараются сделать акцент на скорой сдаче дома, близости к метро и доступности.

Автобусы ПТК приглашают в круиз

В разгар туристического сезона популярностью среди отпускников пользуются не только южные направления. В последние годы все больше соотечественников делают выбор в пользу речных круизов по знаменитым историческим местам. Учитывая этот повышенный интерес, компания «ВодоходЪ» напоминает о себе жителям Петербурга и его гостям рекламой на автобусах ПТК.  

Автобусы ПТК превратились в фургоны с мороженым "Золотой Стандарт"

Брендинг автобусов ПТК стал ярким напоминанием  водителям и пешеходам о том, что пора охладиться 100% натуральным пломбиром «Золотой Стандарт», ведь мороженое - самое популярное летнее лакомство и детей, и взрослых.

Звезды "Цирка на Фонтанке" катаются на автобусах ПТК

3 июня на манеже Большого Санкт-Петербургского государственного цирка состоялась премьера новой шоу-программы «Баронеты». Рассказать горожанам и гостям города о новом представлении решили с помощью автобусов ПТК.

Автобусы ПТК готовят петербуржцев к "Зоонеделе"

На автобусах ПТК стартовала рекламная кампания, посвященная «Зоонеделе», которая пройдет в Экспофоруме 22-25 июня.

Автобусы ПТК приглашают в "Золотые купола"

В начале лета рынок недвижимости заметно оживился, и группа компаний «РосСтройИнвест» продолжает транзитную рекламную кампанию на автобусах ПТК.

"Колесо" катается на автобусах ПТК

Еще на пике сезона замены колес, ПТК и гипермаркет «Колесо» начали проводить транзитную рекламную кампанию. Продолжится она и летом, когда активность автомобилистов традиционно высока, а услуги автомагазинов актуальны.

Жить по-царски – советуют ПТК и "РосСтройИнвест"

Группа компаний «РосСтройИнвест» совместно с ПТК проводит масштабную рекламную кампанию, посвященную жилому комплексу в Рыбацком - «Пётр Великий и Екатерина Великая».

ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК презентует масла нового поколения

Компания ЛИКВИ МОЛИ на автобусах ПТК проводит рекламную кампанию – «Для тех, кто ценит самое лучшее!».

Новый образ Familia на автобусах ПТК

Лидер российского off-price ритейла – сеть магазинов Familia перешла на новый креатив. Традиционный для рекламы бренда образ Алексея Кортнева сменила яркая, эмоциональная, позитивная покупательница Familia.

Автобусы ПТК едут в "Синема Парк"

«Синема Парк» и агентство Optimum Media OMD посредством транзитной рекламы на автобусах ПТК приглашает петербуржцев развлекаться.

Автобусы ПТК предлагают автомобилистам "Эксклюзив"

Весна – традиционный период, когда водители приводят в порядок свои автомобили – необходимо заменить резину, возможно, потребуется поменять аккумулятор, пройти сервисное обслуживание. На волне этого интереса и проводит свою рекламную кампанию сеть шинных центров «Эксклюзив СПб».

Звезды мирового футбола рекомендуют "Хорошие колеса"

В самый разгар сезона замены зимней резины на летнюю магазин «Хорошие колеса» совместно с ПТК проводит транзитную рекламную кампанию.

ПТК на автобусах приглашает горожан на форум "Старшее поколение"

На автобусах ПТК проводится рекламная кампания, посвященная предстоящему в апреле XII Международному форуму «Старшее поколение».

Автобусы ПТК помогут не остаться голодными

На автобусах ПТК проходит рекламная кампания одного из лидеров по производству и доставке пиццы, суши, вок, пирогов и  других готовых блюд итальянской и японской кухни.

Автобусы ПТК приглашают на шоу дельфинов

Недавно открытый дельфинарий в Купчино предлагает посетить красочное, увлекательное шоу, имеющее созвучное название с местом, где оно проводится, – KUPCHINO.

Автобусы ПТК помогают выбрать надежный аккумулятор

Сеть магазинов «Катод» запустила сезонную рекламную кампанию на автобусах ПТК. Ведь, как известно, необходимость в замене аккумуляторной батареи в автомобиле из-за повышенной нагрузки существенно возрастает именно в зимний период.

Автобусы ПТК приглашают отметить детский праздник в парках развлечений

На автобусах ПТК проходит масштабная рекламная кампания сети активити-парков «Fun Jump» и развлекательного центра «Fun City».  

На автобусах ПТК рекламируют надежность Western Union

ПТК и Western Union запустили масштабную outdoor-кампанию на автобусах в Петербурге.

Автобусы ПТК и "Планета инструмент" проводят совместную рекламную кампанию

Приближаясь к дачному сезону, когда строительный и садовый инструмент становится более востребованным, «Планета инструмент» решила провести рекламную кампанию в формате Outdoor-транзит с полным оформлением автобусов. 

Автобусы ПТК выделились необычной рекламой шин

Сеть шинных центров I-Shin проводит совместно с ПТК транзитную Outdoor-кампанию.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация