Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта БанкаПочта Банк и Friends Moscow показали, что кредит с комфортным ежемесячным платежом не требует компромиссов. С ним хватит и на нужное, и на приятное. |
Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта БанкаПочта Банк и Friends Moscow показали, что кредит с комфортным ежемесячным платежом не требует компромиссов. С ним хватит и на нужное, и на приятное. |
Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампанииПочта Банк запустил федеральную имиджевую рекламную кампанию, в которой поздравил россиян с приближающимся Новым годом. Кампания включает в себя наружную рекламу в транспорте, аэропортах, на вокзалах, а также ролики на медиафасадах. |
¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚПочта Банк и агентство FriendsMoscow перевернули все вверх ногами, чтобы показать преимущества выгодного кредита. |
Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный роликПочта Банк запустил новую рекламную кампанию в поддержку кредита наличными с услугой «Гарантированная ставка». Команды агентства Friends Moscow и продакшена Angels&Co сняли ролик, в котором прозрачно всё, кроме Сергея Гармаша. |
Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связьМобильный оператор Yota запустил рекламную кампанию в поддержку продукта «Тариф за 390 рублей». Он включает в себя 300 минут, 50 Гб интернета и безлимитный доступ к приложениям Youtube, Instagram и TikTok. |
Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум КредитБанк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию «20 лет одобряем ваши желания», приуроченную к юбилею работы в России в 2022 году. Рекламный ролик в рамках кампании снял российский режиссер и клипмейкер Ладо Кватания — визионер с уникальным и узнаваемым авторским почерком. |
Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: "Разрешите себе то, о чем мечтаете!"Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для кредитной карты «120 дней без %». Она будет транслироваться на TV и в диджитал-каналах. Основным рекламным сообщением стала фраза «Разрешите себе то, о чем мечтаете!». |
Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгамиYota вернет разницу между выбранными и потраченными минутами деньгами на счет мобильного телефона. Кешбэк получат новые клиенты мобильного оператора, подключающие безлимитный пакет интернет с 16 августа по 10 октября. |
Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: кредит под 5,9% годовыхБанк Хоум Кредит запустил масштабную рекламную кампанию в рамках продвижения нового продукта – кредита наличными по ставке 5,9% годовых для всех. Отличительная особенность этого кредита – в уникальной ставке, в которой нет приставки «от». |
Банк Хоум Кредит: новая рекламная кампания и 10% кэшбэка при оплате ПользойБанк Хоум Кредит запускает рекламную кампанию, приуроченную к праздникам – 23 февраля и 8 марта. Кампания будет продвигать новую акцию: 10% кэшбэка по карте Польза при оплате со смартфона через Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay. |
Friends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователейПодтверждение происходит с помощью единой учетной записи VK Connect. |
Adrenaline Rush борется с устаревшими стереотипами вместе с теми, кому #БольшеВсехНадоБренд Adrenaline Rush запускает креативную кампанию #БольшеВсехНадо. Она является развитием коммуникационной платформы «Всё ты можешь», запущенной в 2018 году и рассказывавшей о том, что преодоление собственного страха делает возможности человека безграничными. |
Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифаYota запускает второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа с новыми видеороликами. В новом этапе кампании задействованы пять героев, понаблюдать за которыми можно с необычного ракурса - из смартфона. Второй этап кампании начнется 8 июня и будет транслироваться только в диджитал-каналах. |
Мама Лама: новый бренд от EpicaБренд Epica при поддержке агентства Friends Moscow и участии агентств Initiative и IPG Hi!Light запустил новый бренд «Мама Лама» — натуральные кисломолочные продукты для детей. |
Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифаYota запустила новую рекламную кампанию #хозяинтарифа. Её цель – рассказать пользователям о том, что в Yota отсутствуют фиксированные тарифы, которые лишают клиентов выбора, навязывая определенное количество минут и ГБ, а также различные ненужные опции. |
Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"В честь запуска новой кампании бренд вместе с музыкантом Mujuice переосмыслил звучание песни Виктора Цоя «Спокойная ночь». |
Yota запустила новую рекламную кампаниюYota запустила новую рекламную кампанию. В ролике мобильный оператор показывает, что классические телефонные разговоры уходят в прошлое. |
Yota запустила новую рекламную кампаниюСемь рекламных роликов демонстрируют жизненные ситуации, знакомые каждому владельцу смартфона. |
"Лаборатория Касперского" защитит воспоминанияДля продвижения кампании «Защити свои воспоминания» «Лаборатория Касперского» воссоздала утраченные фотоснимки молодой пары. |
Adrenaline Rush представляет киберспортивную новинкуЛинейка продуктов энергетического напитка пополнилась вкусом Adrenaline Game Fuel, созданным специально для поклонников киберспорта. |
Adrenaline Rush представил "Первую Полярную Формулу"В эфир вышел фильм проекта Adrenaline Rush «Первая Полярная Формула», основой которого стала удивительная история покорения Заполярья российским гонщиком Михаилом Алешиным. |
История успеха мотофристайлераAdrenaline Rush представляет третью и заключительную серию видеоистории успеха райдера команды Adrenaline Rush Ferz Николая Иванкова. |
QIWI и Почта России сыграли в "города"Группа QIWI запустила видеоролик для поддержки сервиса денежных переводов в отделения Почты России. |
Adrenaline Rush покоряет вершины планетыЭнергетический напиток начал сотрудничество с медиа-проектом Ride the Planet, объединяющим лучших фрирайдеров России, которые выполняют рискованные спуски в самых красивых, захватывающих и в то же время неизвестных широкой публике уголках планеты. |
Adrenaline Rush в digitalAdrenaline Rush запустил digital-кампанию в поддержку нового рекламного ролика, главным героем которого стал Михаил Ярыгин, участник FMX-команды Adrenaline Rush Ferz. В онлайн-видео кампании используется инновационный формат видео-истории «вертикальный сторителинг». |
Adrenaline Rush поднимает планкуБренд Adrenaline Rush запускает рекламную кампанию в поддержку новой коммуникации и обновленного дизайна легендарного энергетического напитка. Телевизионный ролик и digital-кампания расскажут историю одного из лучших райдеров нашей страны – Михаила Ярыгина, члена российской команды по мотофристайлу Adrenaline Rush Ferz. Это видеоистория его «взлетов и падений», это энергия настоящего успеха, которая рассказывается от первого лица. |
Дедуля показал, как надо кататься на мотоциклеДед поднялся в воздух на глазах у многотысячной толпы. |
PepsiCo Россия выбирает СТС LoveТелеканал CTC Love начинает сотрудничество с крупнейшим в стране производителем продуктов питания и напитков PepsiCo Россия. На CTC Love появится реклама брендов Adrenaline Rush, Bio Max, Lipton Ice Tea, Pepsi, а также «Чудо» . Рекламная кампания продлится до 21 декабря. |
Новый ролик Adrenaline RushНа экраны вышел новый ролик Adrenaline Rush: на этот раз в своей рекламной кампании энергетический напиток предлагает всем вспомнить лучшие моменты мотофристайл-шоу Adrenaline FMX Rush-2013. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы