Креатив

Adrenaline Rush в digital

Adrenaline Rush в digital

Adrenaline Rush запустил digital-кампанию в поддержку нового рекламного ролика, главным героем которого стал Михаил Ярыгин, участник FMX-команды Adrenaline Rush Ferz. В онлайн-видео кампании используется инновационный формат видео-истории «вертикальный сторителинг».

Новая кампания строится на новой коммуникации бренда, выраженной в слогане «Абсолютная энергия твоего успеха». Теперь любой желающий может окунуться в мир одного из лучших FMX-райдеров России, узнать о его профессиональном пути, истории «взлетов и падений», а также увидеть, что такое настоящий успех  Стартовыми площадками кампании в digital стали официальный сайт бренда и официальный канал бренда на YouTube.

Новый формат подачи digital-видео на YouTube–«вертикальный сторителлинг». Это комплекс digital-инструментов, где на основной ролик накладываются дополнительные иллюстрирующие историю видео, раскрывающиеся при нажатии на интерактивный блок в верхней части плеера. Благодаря множеству «веток» сюжета, зритель всегда может обратиться к интересующему моменту рассказа, посмотреть новую «ветку» во время или после основного ролика. Интересным фактом и отличительной чертой новой рекламной кампании для бренда Adrenaline Rush является и то, что все персонажи ролика настоящие –команда чирлидеров (чемпионы мира-2013, команда «Электра») и райдеров (Adrenaline Rush Ferz). Также в дополнительных видео использованы документальные съемки из домашних архивов главного героя. Это реальная история успеха Михаила Ярыгина, повествование «от первого лица», наполненное настоящими эмоциями.

Еще одним интерактивным дополнением стала забавная онлайн-игра, которая поможет пользователям развлечься, попробовать себя в роли настоящего мотоциклиста и обязательно поднимет настроение. Команда создателей игры предупреждает: «Внимание! В игре задействованы настоящие супермодели!».

Режиссером нового ролика выступил Роб Чи, известный по рекламным роликам для Nike и Marine. Разработку концепции имиджевой кампании бренда осуществляло агентство «Слава», а создание ролика взяла на себя компания STINK Production.

Как все начиналось

Тренировки и падения

Чирлидерши

Успех

30.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 11:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация