Adrenaline Rush в digital

Дата публикации: 30.01.2015
Раздел: Креатив

Adrenaline Rush запустил digital-кампанию в поддержку нового рекламного ролика, главным героем которого стал Михаил Ярыгин, участник FMX-команды Adrenaline Rush Ferz. В онлайн-видео кампании используется инновационный формат видео-истории «вертикальный сторителинг».

Новая кампания строится на новой коммуникации бренда, выраженной в слогане «Абсолютная энергия твоего успеха». Теперь любой желающий может окунуться в мир одного из лучших FMX-райдеров России, узнать о его профессиональном пути, истории «взлетов и падений», а также увидеть, что такое настоящий успех  Стартовыми площадками кампании в digital стали официальный сайт бренда и официальный канал бренда на YouTube.

Новый формат подачи digital-видео на YouTube–«вертикальный сторителлинг». Это комплекс digital-инструментов, где на основной ролик накладываются дополнительные иллюстрирующие историю видео, раскрывающиеся при нажатии на интерактивный блок в верхней части плеера. Благодаря множеству «веток» сюжета, зритель всегда может обратиться к интересующему моменту рассказа, посмотреть новую «ветку» во время или после основного ролика. Интересным фактом и отличительной чертой новой рекламной кампании для бренда Adrenaline Rush является и то, что все персонажи ролика настоящие –команда чирлидеров (чемпионы мира-2013, команда «Электра») и райдеров (Adrenaline Rush Ferz). Также в дополнительных видео использованы документальные съемки из домашних архивов главного героя. Это реальная история успеха Михаила Ярыгина, повествование «от первого лица», наполненное настоящими эмоциями.

Еще одним интерактивным дополнением стала забавная онлайн-игра, которая поможет пользователям развлечься, попробовать себя в роли настоящего мотоциклиста и обязательно поднимет настроение. Команда создателей игры предупреждает: «Внимание! В игре задействованы настоящие супермодели!».

Режиссером нового ролика выступил Роб Чи, известный по рекламным роликам для Nike и Marine. Разработку концепции имиджевой кампании бренда осуществляло агентство «Слава», а создание ролика взяла на себя компания STINK Production.

Как все начиналось

Тренировки и падения

Чирлидерши

Успех


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128511.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100