Креатив

Friends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователей

Friends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователей

Подтверждение происходит с помощью единой учетной записи VK Connect.

Перед Friends стояла задача рассказать о новой системе проверки пользователей на Юле, сделав основной акцент на безопасности. В digital-сфере много мошенников, которые используют разные подходы для кражи денег или данных банковских карт — помимо прямого запроса данных, существуют фишинговые сайты, которые являются зеркалами настоящих сервисов. Механика для кражи стала изощреннее, поэтому сервисы объявлений должны отвечать на запрос пользователей о безопасности, чтобы растить доверие к сервису.

Дарья Кравцова, Strategic lead, Friends Moscow

«С каждым годом мошенников на классифайдах все больше. Недоверие становится серьезным барьером как к покупке, так и к продаже. Именно поэтому важно было рассказать, что Юла использует превентивные технологии — проверяет всех пользователей по множеству параметров. Эта та работа сервиса, которая незаметна для пользователя в процессе, но значима при выборе сервиса объявлений».

Юла запустила новую систему безопасности, которая проверяет пользователей по множеству параметров. Помимо этого профиль подтверждается с помощью аккаунта ВКонтакте через единую учетную запись VK Connect. Сам аккаунт в социальной сети будет скрыт из публичного доступа, но будет показано количество друзей пользователя.

Важная черта технологии — она позволяет не допустить попадание подозрительных пользователей на сервис и таким образом не работает с последствиями, а предотвращает случаи мошенничества.

Ролики сняты в стилистике боевиков 90-ых и романтических фильмов французской новой волны. Драмы при сделках исчезают — мужчина не разбивает сердце женщине, а встреча вечером на парковке не пугает, ведь любому человеку можно доверять, если он продает или покупает на Юле. За продакшн роликов отвечали Stereotactic.

11.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик..."Тема сисек не раскрыта? Серьезно?" Рекламный ролик...
Московский департамент здравоохранения хотел по-молодежному прорекламировать электронную медкарту, но навлек на себя массовый гнев.
Юмор увеличивает прибыль!Юмор увеличивает прибыль!
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications накануне Международного Дня Смеха провело экспертный опрос на тему «Уместен ли юмор в пиаре?». В исследовании приняли участие более полусотни специалистов российского PR-рынка.
Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...Рынок или собственность: почему назрела необходимость регулировать...
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обязала «Яндекс» прекратить дискриминацию конкурентов «колдунщиками» в своей поисковой выдаче. Регулятор установил, что российский IT-гигант нарушает закон о защите конкуренции, предоставляя преимущество в поисковой выдаче собственным сервисам — «Маркету», «Кинопоиску», «Вертикалям», «Медиасервисам» и другим. «Яндекс» должен отчитаться о прекращении продвижения своих сервисов в поисковой выдаче до 1 апреля, иначе Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудит дело о нарушении антимонопольного законодательства.
И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2021 - 14:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация