Friends Moscow и Юла запустили кампанию, которая рассказывает о новой технологии проверки пользователей

Подтверждение происходит с помощью единой учетной записи VK Connect.
Перед Friends стояла задача рассказать о новой системе проверки пользователей на Юле, сделав основной акцент на безопасности. В digital-сфере много мошенников, которые используют разные подходы для кражи денег или данных банковских карт — помимо прямого запроса данных, существуют фишинговые сайты, которые являются зеркалами настоящих сервисов. Механика для кражи стала изощреннее, поэтому сервисы объявлений должны отвечать на запрос пользователей о безопасности, чтобы растить доверие к сервису.
Дарья Кравцова, Strategic lead, Friends Moscow
«С каждым годом мошенников на классифайдах все больше. Недоверие становится серьезным барьером как к покупке, так и к продаже. Именно поэтому важно было рассказать, что Юла использует превентивные технологии — проверяет всех пользователей по множеству параметров. Эта та работа сервиса, которая незаметна для пользователя в процессе, но значима при выборе сервиса объявлений».
Юла запустила новую систему безопасности, которая проверяет пользователей по множеству параметров. Помимо этого профиль подтверждается с помощью аккаунта ВКонтакте через единую учетную запись VK Connect. Сам аккаунт в социальной сети будет скрыт из публичного доступа, но будет показано количество друзей пользователя.
Важная черта технологии — она позволяет не допустить попадание подозрительных пользователей на сервис и таким образом не работает с последствиями, а предотвращает случаи мошенничества.
Ролики сняты в стилистике боевиков 90-ых и романтических фильмов французской новой волны. Драмы при сделках исчезают — мужчина не разбивает сердце женщине, а встреча вечером на парковке не пугает, ведь любому человеку можно доверять, если он продает или покупает на Юле. За продакшн роликов отвечали Stereotactic.
11.11.2020
Еще статьи по теме
- Yota запустила второй этап рекламной кампании #хозяинтарифа - 09.06.2020
- Мама Лама: новый бренд от Epica - 26.05.2020
- Yota запустила рекламную кампанию #хозяинтарифа - 26.02.2020
- Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле - 28.01.2020
- Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях" - 17.07.2019
- Юла крутится за вас: новый креативный формат для популярного сервиса частных объявлений - 03.08.2018
- Yota запустила новую рекламную кампанию - 02.04.2018
- Новая эра Adrenaline Rush - 05.03.2018
- В новогоднем ТВ-ролике от Red Keds Юла призывает нарушать правила - 15.12.2017
- Yota запустила новую рекламную кампанию - 01.12.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий