Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

ГК "Рики" и издательство BUBBLE создали первую книгу комиксов про Смешариков

Книга объединит 15 уникальных сюжетов о героях Ромашковой долины, над которыми работали известные российские авторы жанра

Тинькофф Джуниор и "Смешарики" запустили проект для развития критического мышления у детей

Тинькофф Джуниор и создатели анимационного сериала «Смешарики» (ГК «Рики») запускают образовательный проект «СМИ Шарики» — онлайн-газету, которая поможет школьникам развить критическое мышление и умение самостоятельно принимать решения. Также в рамках сотрудничества выпущены дебетовые детские карты в дизайне любимых мультперсонажей.

"Смешарики. 20 лет вместе" - ГК "Рики" впервые выпустила коллекционную виниловую пластинку к юбилею проекта

29 сентября создатели анимационного проекта «Смешарики» представили эксклюзивный ограниченный тираж виниловой пластинки «Смешарики. 20 лет вместе».

Heart of Moscow выпустил коллекцию значков со Смешариками

Популярный бренд Heart of Moscow и ГК «Рики» выпустили совместную коллекцию значков со Смешариками, приуроченную к 20-летию легендарного анимационного сериала.

Компания Danone и ГК "Рики" выпустили совместную линейку продукции "Растишка" с брендом "Смешарики"

Бренд «Растишка» обновляет линейку продукции. Теперь на упаковке популярной детской линейки будут персонажи анимационного хита от ГК «Рики» - «Смешарики». Коллаборация приурочена к 20-летию легендарного сериала.

На Сокольнической линии запустили тематический поезд к 100-летию московского спорта

Состав украсили портреты легендарных спортсменов и их истории. А запустили его именно сегодня, потому что 27 июня 1923 года были учреждены Высший совет физической культуры и его московское отделение. Это положило начало развитию спорта в городе.

Смешарики представили коллаборацию с брендом "Два мяча"

Анимационный проект «Смешарики» в коллаборации с российским брендом «Два мяча» представили своим поклонникам капсульную коллекцию кед, приуроченную к 20-летию легендарного сериала.

В открылась Москве выставка, приуроченная к 20-летию Смешариков

8 июня в общественном пространстве «Хлебозавод», при поддержке Правительства Москвы, начала свою работу масштабная выставка «Смешарики. Искусство быть круглым», посвященная 20-летию легендарного анимационного проекта от ГК «Рики». Генеральный партнер проекта - Тинькофф Джуниор. Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9.

Смешарики теперь на "Тройке"!

Департамент транспорта Москвы и ГК «Рики» выпустил лимитированную партию карты «Тройка» приуроченной ко Дню защиты детей, а также празднованию 20-летия популярного анимационного сериала «Смешарики».

К 20-летию Смешариков в Москве открывается масштабная выставка

8 июня в общественном пространстве «Хлебозавод» начнет свою работу масштабная выставка «Смешарики. Искусство быть круглым» при поддержке Тинькофф Джуниор, посвященная 20-летию легендарного анимационного проекта от ГК «Рики». Сопродюсером мероприятия выступает бюро Planet9.  Миссия «Смешариков» – в доступной форме рассказывать о самом важном – продолжается в выставке, одна из главных задач которой - в игровой форме заинтересовать посетителей наукой и поэзией, спортом и садоводством, модой и высокими технологиями – словом, всем многообразием культуры.

Смешарики и Нижегородская область подписали соглашение о сотрудничестве

16 марта в рамках Международной туристической выставки MITT-2023 в Москве состоялось подписание соглашения о сотрудничестве в сфере детского туризма между Правительством Нижегородской области и анимационным брендом «Смешарики».

"Слушай с Нюшей" – новый мультибрендовый подкаст о великих женщинах от создателей "Смешариков" на Яндекс Музыке

8 марта, в Международный женский день, ГК «Рики» запустила мультибрендовый детский подкаст «Слушай с Нюшей» о великих девушках и женщинах из самых разных сфер. Соведущими Нюши станут Смешарики, Фиксики и Детектив Финник с друзьями. Первый выпуск о модельере Коко Шанель уже доступен на Яндекс Музыке. 

"Интернет на БКЛ летает": МТС запустила цифровую арт-инсталляцию в столичном метро

ПАО «МТС» запустила вместе с Московским метрополитеном интерактивный проект «Интернет на БКЛ летает», раскрывающий возможности высокоскоростного интернета. Мультимедийный объект в виде летящего ковра-самолета, созданный с использованием технологий нейросетей и генеративной графики, символизирует скорости интернета в метро.

Создатели "Смешариков" и "Фиксиков" запускают собственный музыкальный лейбл "Рики Мьюзик"

ГК «Рики», правообладатель анимационных брендов «Смешарики», «Фиксики» и других, объявила о запуске собственного музыкального лейбла «Рики Мьюзик» (Riki Music). Новое направление бизнеса будет специализироваться на издании музыки и продюсировании артистов, целевой аудиторией которых являются дети и тинейджеры.

Оранжевую линию метро обклеят плакатами с журналом "Техника - Молодежи"

Это будут обложки 1950–1980-х годов, пишет ТАСС. Экспозиция продемонстрирует, как фантазии советских инженеров стали реальностью в наши дни.

Смешарики, Фиксики и другие персонажи ГК "Рики" открывают детский каток в Парке Горького

25 ноября в 18:00 персонажи анимационного сериала «Смешарики» откроют зимний сезон на детском катке в Парке Горького. Кроме того, любимые анимационные персонажи появятся на бортиках и украсят теплый павильон для гостей. Также, каждые выходные, в период с декабря по февраль, юные посетители катка смогут встретиться с любимыми персонажами: Смешариками, Фиксиками, Финником, Бодо Бородо и героями из ДиноСити. 

"Лента Онлайн" запустила гипермаркет в метро"

Сервис доставки «Лента Онлайн» в метро Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода запустил масштабный проект под названием «Виртуальный гипермаркет». В рамках проекта 6 вагонов одного состава метро в Санкт-Петербурге и 4 вагона одного состава метро в Нижнем Новгороде были полностью забрендированы под стилистику полок магазина с изображением наиболее популярных продуктовых и товарных категорий.

В Московском метрополитене устанавливают информационные конструкции нового образца

Крупнейший российский Out-of-Home-оператор Russ Outdoor устанавливает цифровые экраны нового поколения на станциях и вестибюлях Московского метрополитена. Инициатива поможет модернизировать существующую информационную систему метро и вывести коммуникацию брендов с пассажирами на новый уровень.

"Смешарики" и Надежда Грошева выпустили продолжение финансовых подкастов для детей

ГК «Рики» в партнерстве с Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России выпустили продолжение серии образовательных подкастов «Крош и Грош» для детей до 7 лет. В роли ведущих: кролик Крош и Надежда Грошева, главный редактор медиаресурсов «Мои финансы».

Композиторы "Смешариков" к 1 сентября выпустили новую песню

1 сентября ГК «Рики» и Музыкальный Театр Детей (МТД) Марины Ланда и Сергея Васильева выпустили трогательную композицию «День учителя», посвященную всем учителям и, конечно, Дню знаний.

"Якитория" установила на "Курской" барабан "Сердце метро"

Все дело в том, что «Якитория» и Московский метрополитен уже два года делают совместные проекты: все началось с 85-летия метро в 2020 году, когда «Якитория» запустила «Метро-меню».

В России откроется первый тематический парк "Страна Смешариков" под открытым небом

Первый парк по мотивам популярного анимационного сериала «Смешарики» появится на территории России. О совместном запуске уникального проекта объявили парк развлечений «Сказка» и группа компаний «Рики» (правообладатель бренда «Смешарики»).

"Смешарики" выпустили детские подкасты про финансы "Крош и Грош"

ГК «Рики» в партнерстве с Центром финансовой грамотности НИФИ Минфина России запустили серию подкастов «Крош и Грош» про финансовую грамотность для детей до 7 лет с героями мультсериала «Смешарики». Шоу озвучивают кролик Крош и Надежда Грошева, главный редактор медиаресурсов «Мои финансы», автор и ведущая проектов на Business FM, РБК, ТАСС. Первые 5 выпусков уже доступны на цифровых платформах.

Samsung представляет планшет Galaxy Tab A Kids для самых юных пользователей

Samsung объявляет о старте продаж в России нового мобильного устройства, созданного специально для детей: планшета Galaxy Tab A Kids.

"Сила конкуренции": новый тематический поезд начал курсировать на Арбатско-Покровской линии метро

На Арбатско-Покровской линии метро с 1 декабря начал курсировать поезд «Сила конкуренции». Каждый из десяти вагонов состава посвящен одной из сфер жизни Москвы – экономике, здравоохранению, промышленности, бизнесу, культуре, технологиям, досугу. На стенах вагонов и на экранах размещены иллюстрации и тексты, рассказывающие о различных городских сервисах и программах. Об этом рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

ЦОДД и "Смешарики" запустили совместный проект в рамках популяризации темы безопасного движения на дорогах

Центр организации дорожного движения и анимационный проект «Смешарики» от группы компаний «Рики» подготовили совместный проект в рамках информационной кампании по безопасности дорожного движения.

Николай Дроздов и Евгения Тимонова в новых подкастах со Смешариками на Яндекс.Музыке

ГК «Рики» при поддержке Института развития интернета (ИРИ) в рамках национального проекта «Культура» запускает образовательный подкаст «Кругосветка» со Смешариками эксклюзивно на Яндекс.Музыке.

ГК "Рики" и "Детский мир" представили коллекцию одежды для девочек, вдохновленную "Смешариками"

«Для ГК «Рики» - это первый опыт подобной коллаборации с сетью магазинов «Детский Мир».  При выборе партнеров мы всегда уделяем особое внимание качеству продукции. Надеемся, что линейка одежды со «Смешариками» понравится маленьким модницам, а благодаря высокому качеству материалов, будет оставаться яркой и красивой долгое время», - прокомментировала Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа».

547 дней на создание одежды, которая круче костюмов супергероев

Российский дизайнерский бренд DNK – один из первых в России, кто представил коллаборацию не с зарубежными анимационными героями, а отечественными. Сегодня DNK представляет свою вторую коллекцию с персонажами из семейного мультфильма «СМЕШАРИКИ». Собрать луки с понравившимися героями будет возможно не только для детей и подростков, но и для взрослых, что очень актуально для любителей Family Look.

Смешарики отправятся в путешествие с Николаем Дроздовым и Евгенией Тимоновой

Ведущими новых летних эпизодов подкаста «Зубочистки» стали учёный-зоолог, известный телеведущий Николай Дроздов и журналист, автор видеоблога «Все как у зверей» Евгения Тимонова. Вместе с ними Совунья, Крош, Копатыч, Ёжик, Карыч, Бараш и Лосяш продолжат рассказывать детям познавательные истории длительностью до четырёх минут. Этого времени как раз хватит на то, чтобы умыться, почистить зубы, а заодно узнать что-то новое и посмеяться вместе с героями.

Как создать детский гаджет, который полюбят и взрослые

Планшеты – любимые гаджеты детей. Они используются для обучения, отдыха и самообразования; на них смотрят мультфильмы, слушают аудиокниги и играют в развлекательные и обучающие игры. Многие родители или отдают детям свои старые гаджеты, или предпочитают купить ребенку отдельный планшет, поскольку ребенок легко может сломать устройство. Выход из ситуации – специальный детский планшет. Для того, чтобы предоставить семьям удобное, безопасное и доступное устройство, которое подойдет и для учебы, и для развлечений, Samsung вместе с создателями «Смешариков», группой компаний «Рики», разработала специальный гаджет для самых маленьких.

Смешарики и ювелирный дом Sasonko выпустили лимитированную коллекцию запонок

Анимационный бренд «Смешарики» в партнерстве с ювелирным домом Sasonko создали необычную коллекцию запонок в образе легендарных мультперсонажей.

"Смешарики" выпускают триллер про поиски Снежного человека в вертикальном формате

Эксклюзивно на КиноПоиск HD 1 июня выйдет вертикальная серия анимационного проекта «Смешарики» от ГК «Рики». Спецэпизод будет доступен в мобильном приложении и выпущен к 18-летию мультсериала.

В метро появились карты "Тройка" с "оживающей" картиной Анри Руссо

Московский метрополитен уже не раз удивлял пассажиров картами, выпущенными в сотрудничестве с самыми различными институциями (о «Тройке» с Владимиром Жириновским в папахе мы недавно писали). К 86-летию метро была задумана коллаборация с ГМИИ им. Пушкина; так появилась на свет «Тройка», изданная с использованием современных технологий дополненной реальности (AR).

Теперь от Савёловской до Мнёвников: на Большой кольцевой линии метро запустилась продажа рекламы

Рекламные стикеры увидят пассажиры новых, открывшихся 1-го апреля, станций «Мнёвники» и «Народное ополчениe» Большой кольцевой линии.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация