Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Каждый четвертый россиянин совершал покупку после просмотра рекламы в интернете и соцсетях

Социальная сеть Одноклассники провела исследование среди своих пользователей*, чтобы выяснить их отношение к интернет-рекламе и предпочтение по форматам. ОК узнали, какие рекламные объявления вызывают у пользователей интерес, насколько им важна персонализация, а также как они относятся к сообщениям, сгенерированным искусственным интеллектом.

Как с помощью UGC-контента повысить конверсию

О том, как пользовательский фото- и видеоконтент в карточках товаров на сайте повысил конверсию на 20%, рассказывает Ирина Гончаренко, специалист по контенту «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен»).

Кейс СберСеллера, СберМаркетинга и Стокманна. Как с помощью данных увеличить качество таргетинга на целевую аудиторию

Пользователи Рунета достаточно фрагментированы по покупательским предпочтениям, и угодить каждому потребителю одним предложением практически невозможно. Поэтому для ритейлеров очень важно показать что-то свое — быть актуальным для всех и каждого. Технологии СберСеллера и экспертиза СберМаркетинга позволяют глубоко изучать покупательские предпочтения и получать высокую конверсию в покупку. В этом убедился интернет-магазин брендовой одежды Стокманн.

АКАР, АРИР, РАЭК предлагают доработать законопроект об ответственности за немаркированную рекламу

Отраслевые ассоциации, объединяющие большинство участников рынка цифровой рекламы и маркетинговых коммуникаций, в числе которых Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциация Блогеров и Агентств (АБА), а также Межрегиональная общественная организация «Рекламное право» подготовили предложения по доработке законопроекта о введении административной ответственности за неисполнение требований по маркировке интернет-рекламы.

АРИР: пятая волна вопросов Роскомнадзору о маркировке рекламы в интернете

Ассоциация и ведомство представляют обновленную версию справочника о системе учета интернет-рекламы. В числе новых разъяснений — порядок маркировки саморекламы и социальных кампаний.

Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет

На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.

Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях

Согласно данным опроса ВЦИОМ, за последние 10 лет доля россиян, посещающих театр, выросла с 28% до 48% (wciom.ru). Чаще остальных в театры ходят 45-59-летние (53%), люди с высшим образованием, жители Москвы и Санкт-Петербурга, а также городов–миллионников. По статистике, приведенной вице-премьером РФ Ольгой Голодец, в прошлом году количество посетителей театров выросло до 40 миллионов (interfax). Как российские театры привлекают зрителей в социальных сетях – в исследовании аналитического агентства Смыслография, приуроченного к году театра в России.

Made for China: как создать идеальный баннер для китайского потребителя?

Если вы хотите выйти на рынок Поднебесной и задумались о баннерной рекламе в интернете, то для начала вам нужно узнать о предпочтениях местных пользователей. Алексей Чигадаев, руководитель международных digital-проектов в iMARS Communications в Китае, рассказывает о том, как сделать эффективный баннер для китайской аудитории.

Как получить лиды c контекстной рекламы

Рассказывает Влада Фадеева, руководитель отдела контекстной рекламы i.com

Около 40% бюджетов на онлайн-рекламу в Рунете не окупились

Digital-агентство R:TA и компания по разработке ПО для бизнес-аналитики Roistat проанализировали затраты на онлайн-рекламу среднего, малого и микробизнеса в период с июля 2017 по июнь 2018 года. В выборку попали 2 тыс. рекламодателей из базы Roistat. Выяснилось, что почти 40% расходов предпринимателей приходится на неэффективные каналы: рекламные сети («Рекламная сеть Яндекса» и «Контекстно-медийная сеть Google» — 29%) и на соцсети («ВКонтакте» и Facebook — 8%). Для этих инструментов, по данным исследования, характерна отрицательная окупаемость инвестиций (ROI): в случае работы с рекламными сетями предприниматели получали на 14% меньше прибыли, чем вкладывали, в случае с соцсетями — на 41% меньше. 

Как отследить источники трафика: необходимый инструментарий для эффективного маркетинга2

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные. «Яндекс. Метрика» или Google.Analytics помогают отследить переходы на сайт из самых разных источников, но эти системы не дают конкретной информации, чтобы можно было точно определить, какое объявление дает результат, а какое – нет. Поэтому часть работы по отслеживанию трафика нужно проделать самому.

Чат-бот в баннере увеличил эффективность рекламы на 87%

Emirates Vacations, туроператор одноименной авикомпании, запустил интерактивного чатбота, который общается с клиентами непосредственно через рекламные объявления.

Обнаружена надоедливая "грязная ловушка" в рекламе

Посетители имиджборда Reddit обратили внимание на дизайн мобильной рекламы, где изображена грязь. Принимая нарисованную пыль за настоящие загрязнения экрана, юзеры приносили сайту дополнительные клики.

Реклама не просто опасна. Она доводит до безумия2

В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Реклама обходит блок1

Российские интернет-компании и селлеры решили бороться с блокировщиками рекламы, ставшими угрозой для бизнеса медиаплощадок. Сейчас раздражающую рекламу блокируют уже более 20% российских пользователей, тогда как в Европе блокировщики устанавливают прежде всего из соображений приватности. Чтобы сократить число недовольных пользователей, участники рынка хотят впервые разработать для России стандарты «нераздражающей» рекламы, аналогичные тем, что уже действуют в других странах.

Рекламная кампания в mobile для "Дивных окон"

В начале июня этого года AdCamp по заказу агентства Invest Media провела рекламную кампанию в mobile для компании «Дивные окна». 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.11.2025 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация