Про дизайн

Банковский баннер

Банковский баннер

Предновогодняя лихорадка в самом разгаре рекламодатели бьются за внимание и кошелек потребителя, привлекают и завлекают нас, чем могут. Или думают, что привлекают.

О возможностях рекламы в интерент написано много. Об ее интерактивности, качестве работы с аудиторией, огромном креативном потенциале. А что у нас на самом деле? Нужен ли рекламодателю креатив? Что реально предлагается? Мы решили посмотреть на российскую банковскую рекламу. Тема - кредит наличными. Перед вами баннеры хоть немного нас заинтересовавшие. Мы не стали публиковать огромное количество типовых синих баннеров «Покупайте наших слонов». Ограничились небольшой выборкой наиболее яркой по цвету и сюжету.

Назвать это креативом можно было лет 10 назад. Конкурируют между собой только проценты. В остальном все одинаково до ужаса. Чувствуется давление клиента. «А давайте мы еще сюда зайку запихнем». Плюс, по закону о рекламе банки обязаны публиковать всю информацию об условиях кредита, вот она, и пробегает мелким нечитаемым текстом в последних кадрах. В результате мы имеем предновогоднюю тоску. Конечно, если человеку позарез нужен кредит, ему все равно как выглядит баннер. Но если хочется привлечь, заинтересовать, предложить... Тут нужна идея, или хотя бы интересное исполнение.

Господа Банкиры, вам денег не жалко? Неужели это убожество кому-то нравиться. Вы получаете клики только за счет объема размещения. Если клиента задолбать, кто-то обязательно кликнет.

 

 

 

 

 

Инга Иванова
Advertology.Ru

21.12.2010

на печать


Комментарии

kry
21.12.2010 20:37 | сообщение #1
 

Жуть! Особенно креативно выглядят грустные девичьи глаза

Иван
22.12.2010 12:50 | сообщение #2
 

Глаза да! зовут и манят. лучше чтоль титьки нарисовали бы

Infernof
25.12.2010 17:21 | сообщение #3
 

Баннеры все сделаны качественно и стильно, что не скажешь об оформлении вашего сайта.

Энни
13.01.2011 4:30 | сообщение #4
 

Не вижу креатива и стильности..... обычная совковая реклама

Катерина
13.01.2011 23:37 | сообщение #5
 

Господа! Давайте иначе - покажите, пожалуйста, креативные и стильные банковские баннеры. Тогда ,Юсравнив, можно будет что-то понять и сделать выводы.

Кстати, на мой взгляд, баннер "Оплати по пути" очень даже с точки зрения идеи - и монетка в копилку, а колесо автомобиля. Все просто и ассоциативно.

Гость
02.02.2011 13:44 | сообщение #6
 

Глаза девушки...она уже взяла кредит...сейчас расплачивается!
Или посыл: надо было глазами смотреть особые условия...которые мелькают как 25 кадр

05.02.2011 8:57 | сообщение #7
 

Ещё есть аспект такого плана, что сам клиент ставит подобную задачу или же наоборот не может её толком сформировать. После чего ему предоставляют вариант (хилинький), этот вариант возможно ему понравится т.к. другого он просто себе не представляет. А вся информация, которая вроде была нужна, есть на рекламном баннере. Ну вот и итог мы наблюдаем.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.06.2024 - 14:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация