Банковский баннер
Предновогодняя лихорадка в самом разгаре рекламодатели бьются за внимание и кошелек потребителя, привлекают и завлекают нас, чем могут. Или думают, что привлекают.
О возможностях рекламы в интерент написано много. Об ее интерактивности, качестве работы с аудиторией, огромном креативном потенциале. А что у нас на самом деле? Нужен ли рекламодателю креатив? Что реально предлагается? Мы решили посмотреть на российскую банковскую рекламу. Тема - кредит наличными. Перед вами баннеры хоть немного нас заинтересовавшие. Мы не стали публиковать огромное количество типовых синих баннеров «Покупайте наших слонов». Ограничились небольшой выборкой наиболее яркой по цвету и сюжету.
Назвать это креативом можно было лет 10 назад. Конкурируют между собой только проценты. В остальном все одинаково до ужаса. Чувствуется давление клиента. «А давайте мы еще сюда зайку запихнем». Плюс, по закону о рекламе банки обязаны публиковать всю информацию об условиях кредита, вот она, и пробегает мелким нечитаемым текстом в последних кадрах. В результате мы имеем предновогоднюю тоску. Конечно, если человеку позарез нужен кредит, ему все равно как выглядит баннер. Но если хочется привлечь, заинтересовать, предложить... Тут нужна идея, или хотя бы интересное исполнение.
Господа Банкиры, вам денег не жалко? Неужели это убожество кому-то нравиться. Вы получаете клики только за счет объема размещения. Если клиента задолбать, кто-то обязательно кликнет.
Advertology.Ru
21.12.2010
Комментарии
Написать комментарий