Жители Екатеринбурга отменяют свои путешествия в Корею
Брендинговое агентство Funky® Agency полностью «упаковали» новое бистро и доставку корейского стрит-фуда ЁЮ여유 в центре уральской столицы.
«В корейском языке «ёю» означает «избыток, нечто дополнительное», а «обладать ёю» — значит быть собранным и расслабленным одновременно. Поэтому быть в состоянии ёю — быть в ресурсе, в моменте полного счастья. Это что-то сверх нормы, что доводит до идеального ощущения», - с таким посылом команда агентства создала фирменного бренд-персонажа.
Он имеет позитивный и дружелюбный характер. Он часто с тобой — ведь многие мгновения жизни сопровождаются любимой едой: с ним можно посмотреть дораму или устроить домашнюю вечеринку. Это история про время вместе: здесь и дружба, и веселье, и забота, и близость в моменте. И «ЁЮ» предлагает тебе простую вещь — «давай поедим», ведь вместе вкуснее.
«Персонаж получился из корейской буквы в названии, он игривый и эмоциональный. Визуально проект отсылает к азиатской культуре с её переизбытком цветов — пёстрые комиксы, вывески и аниме. И, конечно, яркие вкусы», - сообщает директор агентства, Анна Раскова.
16.05.2024
Еще статьи по теме
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Одеваюсь, как хочу. И никаких табу! - 22.10.2024
- "Твоя кожа никогда не была настолько идеальной" ALOEsmart - 03.07.2024
- IN+U - инновационные растительные продукты - 03.08.2022
- Разработка бренда цельнозерновых хлебцев Lucky Zlaki - 30.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий