Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Проект к 95-летию Шуховской башни

К 95-летию Шуховской башни дизайн-студия Baklažanas сделала яркий шелковый платок «Великая Утопия», посвященный утопическим прозрениям художников русского авангарда и, конечно, самой Шуховской башне.

Дом Наркомфина на Новинском бульваре обретет первоначальный вид

Комплексная реставрация шедевра конструктивизма начнется в конце года.

"Кларитин" и PRT разработали карту Москвы для страдающих аллергией

Для препарата от аллергии «Кларитин», принадлежащего компании Bayer, агентство PRT Edelman Affiliate создало интерактивную карту цветения Москвы, на которой указаны все деревья-аллергены.

ФАС: "Апостол" дал наименее выгодное ценовое предложение на создание бренда Новой Москвы

НИиПИ Генплана Москвы оштрафовано за нарушение при проведении закупки по созданию бренда Новой Москвы.

У Новой Москвы нет денег на парки1

Предприниматели не нашли денег на «Парк русских сказок» и «Живую историю».

Логотип Новой Москвы совпал с бесплатным графическим шаблоном

Пользователи сети обнаружили, что агентство «Апостол» Тины Канделаки при разработке бренда Новой Москвы использовало графический шаблон, доступный для бесплатного скачивания.

Прокуратура проверит расходование 15 млн на бренд "новой Москвы"

Депутат Госдумы намерен выяснить, не была ли завышена стоимость услуг агентством Тины Канделаки.

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы1

Компания «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы, он был представлен городским властям в августе. Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн рублей.

Сносят или восстанавливают шедевр конструктивизма на Шаболовке?1

«Шуховскую башню начали разбирать!» В эти дни подобный сигнал тревоги звучал от москвичей уже неоднократно. Неужели всемирно известный «гиперболоид» все-таки решили демонтировать? 

Leroy Merlin построит гипермаркет на земле автодилера "Независимость"

Крупнейший российский DIY-ретейлер Leroy Merlin хочет купить участок в Новой Москве, принадлежащий автодилеру «Независимость». Земля, присмотренная сетью, оценивается в $32,4 млн.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2019 - 20:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация