Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Проект к 95-летию Шуховской башни

К 95-летию Шуховской башни дизайн-студия Baklažanas сделала яркий шелковый платок «Великая Утопия», посвященный утопическим прозрениям художников русского авангарда и, конечно, самой Шуховской башне.

Дом Наркомфина на Новинском бульваре обретет первоначальный вид

Комплексная реставрация шедевра конструктивизма начнется в конце года.

"Кларитин" и PRT разработали карту Москвы для страдающих аллергией

Для препарата от аллергии «Кларитин», принадлежащего компании Bayer, агентство PRT Edelman Affiliate создало интерактивную карту цветения Москвы, на которой указаны все деревья-аллергены.

ФАС: "Апостол" дал наименее выгодное ценовое предложение на создание бренда Новой Москвы

НИиПИ Генплана Москвы оштрафовано за нарушение при проведении закупки по созданию бренда Новой Москвы.

У Новой Москвы нет денег на парки1

Предприниматели не нашли денег на «Парк русских сказок» и «Живую историю».

Логотип Новой Москвы совпал с бесплатным графическим шаблоном

Пользователи сети обнаружили, что агентство «Апостол» Тины Канделаки при разработке бренда Новой Москвы использовало графический шаблон, доступный для бесплатного скачивания.

Прокуратура проверит расходование 15 млн на бренд "новой Москвы"

Депутат Госдумы намерен выяснить, не была ли завышена стоимость услуг агентством Тины Канделаки.

Тина Канделаки показала логотип Новой Москвы1

Компания «Апостол» Тины Канделаки завершила разработку бренда Новой Москвы, он был представлен городским властям в августе. Стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн рублей.

Сносят или восстанавливают шедевр конструктивизма на Шаболовке?1

«Шуховскую башню начали разбирать!» В эти дни подобный сигнал тревоги звучал от москвичей уже неоднократно. Неужели всемирно известный «гиперболоид» все-таки решили демонтировать? 

Leroy Merlin построит гипермаркет на земле автодилера "Независимость"

Крупнейший российский DIY-ретейлер Leroy Merlin хочет купить участок в Новой Москве, принадлежащий автодилеру «Независимость». Земля, присмотренная сетью, оценивается в $32,4 млн.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация