Новости

Дом Наркомфина на Новинском бульваре обретет первоначальный вид

Дом Наркомфина на Новинском бульваре обретет первоначальный вид

Комплексная реставрация шедевра конструктивизма начнется в конце года.

Объекту культурного наследия «Дом Наркомфина», что на Новинском бульваре в Москве, будет возвращен первоначальный вид, а само здание будет полностью отреставрировано. Об этом заявил руководитель департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов.

«Мы планируем вместе с собственником в конце этого года начать аварийные работы по дому Наркомфина. Работы начнутся с самого тяжелого, коммунального корпуса», – отметил Емельянов.

Пятый и цокольный этажи здания будут демонтированы. Это нежилые помещения, построенные в 1930-1950-е годы.

Проектированием работ занимается Алексей Гинзбург – внук легендарного архитектора, автора проекта дома Наркомфина Моисея Гинзбурга. Финансовое обеспечение реставрации возложено на нового собственника – компанию «Лига прав».

«Сейчас объект практически полностью находится в частной собственности, – пояснил Емельянов. – За городом и департаментом – только контрольные функции. Если раньше объекты, как правило, реставрировались только за государственный счет, то начиная с 2015 года ситуация кардинально изменилась. Более половины зданий отреставрированы на деньги частных инвесторов». 

Дом Наркомфина на Новинском бульваре обретет первоначальный вид.

Окончательная стоимость реставрации определится, когда будет утвержден проект. Его согласование в департаменте культурного наследия Москвы намечено на сентябрь. Но уже сейчас ясно, что масштаб крупных работ будет несколько меньше, чем предполагалось ранее. «Считалось, что здание аварийное, но аварийная зона распространяется только на фасад здания, – рассказала заслуженный реставратор Елена Николаева. – Все элементы несущей конструкции обладают необходимой работоспособностью и соответствуют современным нормам и правилам».

Однако у здания есть проблема – цветники под окнами. По задумке Гинзбурга, жильцы должны были выращивать в них сельхозпродукцию, из которой потом готовили бы пищу в столовой хозблока. В итоге вода, которой поливали мини-сад, начала разрушать постройку.

«Есть опасение, что внутренние коммуникации пришли в негодность, – переживает реставратор. – Для приведения дома в эксплуатационное состояние необходимо извлечение старых коммуникаций и установка новых.

Полностью оценить предстоящий объем работ в данный момент сложно, так как на втором и четвертом этажах здания находятся жилые помещения. На некоторых дверях висят амбарные замки. На каких-то – вывески с названиями компаний-арендаторов. И лишь четыре квартиры используются по назначению.

Известно, что в недавно сгоревшем хозблоке дома Наркомфина в будущем будет располагаться ресторан, владелец которого уже определен. Вопрос с квартирами будет решаться по мере завершения реставрационных работ. Скорее всего, дом Наркомфина станет очередным «элитным жилым комплексом», огороженным высоким забором.

Жилой дом Наркомфина был построен в 1928-1930 годах архитекторами Моисеем Гинзбургом и Игнатием Милинисом. Конструктивистское здание на сваях оценил гений модернизма Ле Корбюзье. Для тружеников советского Наркомата финансов были предусмотрены двухуровневые квартиры, общая кухня, спортзал, душевые, сад и даже солярий на крыше. 

Зоя Игумнова ("Известия")
Advertology.Ru

18.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация