Новости

Дом Наркомфина на Новинском бульваре обретет первоначальный вид

Дом Наркомфина на Новинском бульваре обретет первоначальный вид

Комплексная реставрация шедевра конструктивизма начнется в конце года.

Объекту культурного наследия «Дом Наркомфина», что на Новинском бульваре в Москве, будет возвращен первоначальный вид, а само здание будет полностью отреставрировано. Об этом заявил руководитель департамента культурного наследия Москвы Алексей Емельянов.

«Мы планируем вместе с собственником в конце этого года начать аварийные работы по дому Наркомфина. Работы начнутся с самого тяжелого, коммунального корпуса», – отметил Емельянов.

Пятый и цокольный этажи здания будут демонтированы. Это нежилые помещения, построенные в 1930-1950-е годы.

Проектированием работ занимается Алексей Гинзбург – внук легендарного архитектора, автора проекта дома Наркомфина Моисея Гинзбурга. Финансовое обеспечение реставрации возложено на нового собственника – компанию «Лига прав».

«Сейчас объект практически полностью находится в частной собственности, – пояснил Емельянов. – За городом и департаментом – только контрольные функции. Если раньше объекты, как правило, реставрировались только за государственный счет, то начиная с 2015 года ситуация кардинально изменилась. Более половины зданий отреставрированы на деньги частных инвесторов». 

Дом Наркомфина на Новинском бульваре обретет первоначальный вид.

Окончательная стоимость реставрации определится, когда будет утвержден проект. Его согласование в департаменте культурного наследия Москвы намечено на сентябрь. Но уже сейчас ясно, что масштаб крупных работ будет несколько меньше, чем предполагалось ранее. «Считалось, что здание аварийное, но аварийная зона распространяется только на фасад здания, – рассказала заслуженный реставратор Елена Николаева. – Все элементы несущей конструкции обладают необходимой работоспособностью и соответствуют современным нормам и правилам».

Однако у здания есть проблема – цветники под окнами. По задумке Гинзбурга, жильцы должны были выращивать в них сельхозпродукцию, из которой потом готовили бы пищу в столовой хозблока. В итоге вода, которой поливали мини-сад, начала разрушать постройку.

«Есть опасение, что внутренние коммуникации пришли в негодность, – переживает реставратор. – Для приведения дома в эксплуатационное состояние необходимо извлечение старых коммуникаций и установка новых.

Полностью оценить предстоящий объем работ в данный момент сложно, так как на втором и четвертом этажах здания находятся жилые помещения. На некоторых дверях висят амбарные замки. На каких-то – вывески с названиями компаний-арендаторов. И лишь четыре квартиры используются по назначению.

Известно, что в недавно сгоревшем хозблоке дома Наркомфина в будущем будет располагаться ресторан, владелец которого уже определен. Вопрос с квартирами будет решаться по мере завершения реставрационных работ. Скорее всего, дом Наркомфина станет очередным «элитным жилым комплексом», огороженным высоким забором.

Жилой дом Наркомфина был построен в 1928-1930 годах архитекторами Моисеем Гинзбургом и Игнатием Милинисом. Конструктивистское здание на сваях оценил гений модернизма Ле Корбюзье. Для тружеников советского Наркомата финансов были предусмотрены двухуровневые квартиры, общая кухня, спортзал, душевые, сад и даже солярий на крыше. 

Зоя Игумнова ("Известия")
Advertology.Ru

18.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.10.2018 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация