Новости

Leroy Merlin построит гипермаркет на земле автодилера "Независимость"

Leroy Merlin построит гипермаркет на земле автодилера "Независимость"

Крупнейший российский DIY-ретейлер Leroy Merlin хочет купить участок в Новой Москве, принадлежащий автодилеру «Независимость». Земля, присмотренная сетью, оценивается в $32,4 млн.

Гипермаркет вместо автосалона

Крупнейшая в России сеть магазинов товаров для дома и ремонта (DIY) «Леруа Мерлен» может купить 10,8 га под строительство нового гипермаркета у автодилера «Независимость». В пятницу федеральная антимонопольная служба одобрила заявку ООО «Леруа Мерлен Восток» на покупку 100% ООО «АЦ Киевское», владеющего участком на 23-м километре Киевского шоссе в деревне Картмазово.

По данным СПАРК-Интерфакс, сейчас «АЦ Киевское» принадлежит кипрской Independence Holdings Limited. Кипрский офшор также владеет автодилером ГК «Независимость», специализирующейся на торговле марками Audi, Volkswagen, BMW, Jaguar, Land Rover и другими.

Представитель французского DIY-ретейлера Галина Панина подтвердила заинтересованность компании в покупке этого участка и планы его самостоятельной застройки. Подробности не раскрываются.

Участок площадью 12,8 га «Независимость» купила в 2007 году. Как сообщалось тогда в ее отчете по МСФО, сумма сделки составила $12,9 млн, то есть чуть больше, чем $1 млн за 1 га. Дилер рассчитывал построить на этой площади центр по продаже и обслуживанию Toyota. Согласно данным публичной кадастровой карты, сегодня этот участок разделен на два: площадью 2 га, на котором расположен центр «Тойота Внуково», и свободные 10,8 га.

Впоследствии «Независимость» решила изменить стратегию развития, решив отказаться от владения недвижимостью и сконцентрироваться на арендных отношениях, рассказал РБК региональный директор департамента складской, индустриальной недвижимости и земли Colliers International Владислав Рябов.

Автодилерский бизнес в связи с падением рубля и кризисом переживает трудности. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей в первом квартале 2015 года снизились на 42,5%.

Представитель ГК «Независимость» Дмитрий Ермаков не подтверждает информацию об отказе от владения землей в пользу аренды. «Компания располагает значительным земельным банком и объектами недвижимости и постоянно рассматривает варианты реализации непрофильных активов группы для усиления основного бизнеса», — добавляет Ермаков. На вопросы о сделке по продаже «АЦ Киевское» Ермаков не ответил.

«Этот участок в 10,8 га хотел купить Auchan, но в прошлом году из-за начавшегося в России кризиса компания отказалась от сделки», — вспоминает Рябов из Colliers. Auchan действительно получила разрешение ФАС на покупку «АЦ Киевское» в 2014 году, но, по словам представителя ретейлера Марии Курносовой, покупка участка не была одобрена советом директоров компании.

Ремонту кризис не страшен

Сейчас у «Леруа Мерлен» 34 магазина в России. В 2014 году выручка ретейлера, по подсчетам консалтинговой компании «INFOLine-Аналитика», составила 118,6 млрд руб. Компания планирует ежегодно открывать не менее десяти гипермаркетов. В 2015 году запланированы открытия в Набережных Челнах, Барнауле, Санкт-Петербурге, Челябинске и Пензе.

В 2014 году, по данным «INFO­Li­ne-­Аналитики», крупнейшие сети рынка для дома и ремонта ввели рекордное количество торговых площадей за последние пять лет, а сам DIY-рынок вырос на 9%, до 1,54 трлн руб. По мнению аналитиков компании, рынок поддерживает высокий уровень изношенности жилого фонда и склонность россиян к «перманентному ремонту».

Сейчас земля, которую планирует приобрести Leroy Merlin, стоит в три раза дороже, чем в 2007 году, — около $3 млн за 1 га, говорит Владислав Рябов из Colliers. Таким образом, по его оценке, весь участок может стоить $32,4 млн. При этом его кадастровая стоимость выше предполагаемой рыночной и составляет $38,6 млн.

Традиционный размер гипермаркета Leroy Merlin около 12–13 тыс. кв. м, а средняя себестоимость строительства сейчас — около 40–45 тыс. руб. за 1 кв. м, говорит Рябов. Таким образом, общий объем инвестиций в строительно-монтажные работы может достигать 480–585 млн руб.

Анна Левинская, Алексей Пастушин (РБК)

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.05.2019 - 21:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация