Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Российские YouTube-блогеры заработали в 2 раза больше прошлого года, рекламируя в 4 раза чаще

Аналитическая компания BloggerBase совместно с агентством по работе с блогерами Woombat ежегодно исследуют рынок инфлюенсер-маркетинга в YouTube. По данным 2020 года[1], объем рынка вырос в 2 раза по сравнению с 2019 годом и составил 12,6 млрд руб. Примечательно, что в условиях пандемии общее количество публикуемого контента составило почти 5,9 млн видео, что больше в 3,5 раза, чем в 2019 году.

Методика burst & byte: как привлечь 3 млрд. просмотров органического трафика без вложений

По данным платформы Youtube, каждый год на 40% увеличивается количество авторов, чей доход с помощью их видеоблогов превышает 100 тысяч долларов. При обзорах и аналитике экономики видеоблогинга обычно делают акцент на медийных инфлюенсарах: от PewDiePie до Will Smith.

День рождения хэштега в Твиттере #ДеньХэштега - 23 августа1

Когда что-то происходит в мире, это происходит в Твиттере. А использование хэштегов помогает оживлять в памяти давно прошедшие события. Ровно 11 лет назад был изобретен хэштег, который стал своеобразным объединяющим рупором, при помощи которого каждый человек может высказать свои мысли в Твиттере и поделиться ими со всем миром. Хэштеги создали особую культуру, которая изменила современный мир и сегодня отмечается с соответствующим хэштегом #HashtagDay.

Крупные бренды верят в лидеров мнений. И вот почему2

Глобальные бренды при распределении бюджета всё меньше средств закладывают на ТВ-рекламу и всё больше на диджитал. Но и в интернете рекламироваться можно по-разному. Например, выжечь всю ЦА миллионами показов. Или наоборот — работать строго на KPI. Хотя есть и разумный вариант, который помогает достичь и охватов, и результатов: нативная реклама у лидеров мнений — видеоблогеров. И крупные бренды всё чаще выбирают этот вариант.

Твиттер аккаунты РИА стали самыми многочисленными в России среди СМИ

Пользователи русскоязычного Твиттера отдают предпочтение новостям от РИА Новости, - следует из статистических данных социальной сети. Преодолев отметку в 3,683 млн фолловеров, РИА Новости в совокупности с аккаунтом RIA Breaking News опередили по аудитории все остальные новостные аккаунты рунета.

Итоги 2016 года по версии Twitter

Сегодня мы представляем главные моменты года в Twitter – события и тренды в России и мире, которые больше всего обсуждались пользователями в уходящем 2016 году. 

Детективный сериал Samsung

Samsung выпустил детективный сериал о похищении видеоблогеров с Катей Клэп, Денисом Кукоякой и Сергеем Мезенцевым.

Ученые выявили гендерные стереотипы при чтении постов в Твиттере

В виртуальном мире гендерные стереотипы увеличиваются.

Катя Клэп и Стас Давыдов стали героями новой рекламы "Билайн"1

В поддержку нового тарифа «Можно ВСЕ» «Билайн» запустил новую рекламную кампанию. 

Как брендам работать с блогерами?

Ютуберы, как показывает практика, оказывают немалое влияние на современную массовую культуру. Они появляются уже не только в интернете, но и на телевидении и даже не обложках популярных журналов. 

Видеоблогерам и стримерам грозит налог на доходы от рекламы

В Госдуме предложили ввести патенты для тех, кто получает рекламный доход от видеороликов и прямых трансляций. 

Твиттер запускает First View в России

Твиттер запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса. Видеоролики будут видны пользователям при первом открытии мобильной или десктопной версии Twitter в течение 24 часов после их публикации.

Burger King отличился новым слоганом

Burger King выпустил третий спорный слоган.

61% россиян в Twitter будут следить за Евро-2016

В преддверии чемпионата Европы по футболу 2016 году Twitter провел исследование своей российской аудитории. Российских пользователей соцсети спрашивали об их отношении к футболу и европейскому первенству, которое пройдет этим летом во Франции.

Твиттеру сегодня исполняется 10 лет

10 лет назад, 21 марта 2006 года, все началось с одного единственного твита основателя популярного сервиса Джека Дорси.

Twitter назвал 2015-й годом эмодзи

Twitter представил популярные твиты, эмодзи и тренды уходящего года. 

Как мы продвигали бренд O.b среди сложной аудитории

Видеоблогеры, стабильно занимающие топовые позиции в рейтингах YouTube, стали полноценными конкурентами профильных интернет-изданий. Их слушают, лайкают и внимают их советам. Бренды давно смекнули, что таких лидеров мнений можно с успехом нанимать как послов брендов или делать лицами компаний.

"Твиттер" изменил звезды на сердца1

Компания изменила опцию "Избранное" на "Нравится", которая будет обозначаться сердечком. Аналогичным образом изменится функция и иконка в приложении для видео Vine.

В США стартовала ТВ-кампания Twitter

Twitter запустил рекламную кампанию на телевидении в США, призванную увеличить количество регулярных пользователей сервиса. Кампания представляет собой серию рекламных роликов.

Агентство Initiative проведет для Unilever рекламную кампанию в новом формате

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative впервые в России и СНГ запустила кампанию в новом рекламном формате социальной сети Твиттера – Amplify.

Инцидент с раздетым сотрудником Air France использовали в рекламе рубашек

Нидерландская компания по пошиву одежды New Tailor решила использовать инцидент с сотрудником Air France для рекламы скидок клиентам, улетающим во Францию, пишет Business Insider. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация