Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Детский мир" выпустил ролики к 23 февраля и 8 марта

ГК «Детский мир» выпустила серию ТВ-роликов, посвященную гендерным праздникам.

БФ "Детский мир" подводит итоги очередного этапа акции помощи бездомным животным "Уют в приют"

БФ «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир» сообщает результаты зимнего этапа акции «Уют в приют», направленной на помощь бездомным животным.

"Детский мир" выпустил ролики к праздничной распродаже "Новогодняя ярмарка 2021"1

ГК «Детский мир» выпустила серию роликов, посвященную распродаже «Новогодняя ярмарка 2021».

Тинькофф стал партнером детского парка Кидзания

Тинькофф стал партнером детского парка игрового обучения Кидзания. В рамках партнерства Тинькофф открыл новые тематические зоны в парке и стал первым брендом, который запустил в Кидзании безналичные деньги. 

Цифровизация "Перекрестка": 5% выручки онлайн-супермаркета приносит целевой маркетинг

X5 Retail Group начала цифровую трансформацию бизнеса в конце 2018 года, чтобы соответствовать современным привычкам покупателей. В этом году e-commerce выделили в отдельное направление, усилили команду и продолжили улучшать бизнес-процессы. Часть этой работы — переход к целевому маркетингу в прямых каналах: email и вебпуши.

Онлайн-супермаркет "Перекресток" расширяет ассортимент и меняет название на "Перекрёсток Впрок"

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru сменил название на "Перекрёсток Впрок". По этому случаю коллеги подготовили рекламную кампанию, её главный герой — курьер. Мы все знаем, как курьеры самоотверженно трудились в условиях пандемии. К тому же, курьеры занимают первое место в опросах качества сервиса онлайн-гипермаркета, наряду с ценами и ассортиментом. На видео — жизненная ситуация, где вежливый курьер отвечает на вопросы своих попутчиков по лифту.

"Детский мир" и Mail.ru Group помогут рекламодателям оценивать влияние маркетинга на продажи в онлайне и в офлайне

ГК «Детский мир» и Mail.ru Group объявляют о сотрудничестве в развитии маркетинговых O2O-решений. Компании помогут рекламодателям запускать конверсионные маркетинговые кампании и анализировать их влияние на реальные продажи и в онлайне, и в офлайне.

"Детский мир" и OMD Fuse запускают нестандартные коллаборации

ГК «Детский мир» объявляет о старте стратегического партнерства с OMD Fuse, дивизионом специальных проектов коммуникационной группы OMD OM Group, в области нестандартных и технологических проектов. 

"Перекрёсток" обновил бренд и начал масштабировать новую концепцию к своему 25-летию1

X5 Retail Group объявляет о начале раскатки торговой сетью «Перекрёсток» новой концепции магазинов, включающей обновлённые логотип, дизайн интерьера и фасадов, ассортимент, набор дополнительных сервисов и т.д. «Перекрёсток» принял решение во всех открываемых и реконструируемых супермаркетах стандартного формата использовать новый концепт. Торговая сеть планирует в этом году открыть более 100 супермаркетов и реконструировать около 30 магазинов.

В поддержку "Макдоналдса" "Перекресток" запустил собственную акцию - бургеры от "Мираторга" за три рубля

Акцию к 30-летию «Макдоналдса» — они пообещали продавать бургеры, как в день открытия в 1990 году, по три рубля — москвичи обсуждают уже три дня.

Перекресток предложил покупателям выбрать правильный завтрак

Новая рекламная кампания федеральной торговой сети и PepsiCo в стиле «ретровейв» с участием Бузовой, Васермана и Воробьева

Единая программа лояльности торговых сетей "Перекресток" и "Карусель"

Теперь для совершения выгодных покупок будет достаточно одной карты.

GPMD подписался на данные X5 Retail Group

Лидер рынка видеорекламы GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) начала использовать обезличенную информацию о покупках потребителей в магазинах компании X5 RetailGroup (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). Данные Х5 Retail Group позволят GPMD таргетировать видеорекламные кампании на покупателей конкретных товаров или брендов, при этом снизив на 14% стоимость контакта с целевой аудиторией.

"Пятёрочка" начала отдавать нереализованные продукты на корм животным

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности. К апрелю 2020 года он заработает во всех магазинах сети – «Пятёрочка» планирует отдавать на переработку около 70% такой продукции.

Кидзания: страна недетских возможностей

Разработка позиционирования и креативной концепции бренда

Билайн и "Квант" запускают уникальный проект по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в "Пятёрочке"

Билайн и «Квант» (совместное предприятие медиахолдинга «Газпром-медиа» и оператора публичных WiFi-сетей «МаксимаТелеком») сообщают о начале реализации пилотного проекта по размещению Digital Indoor-рекламы на ТВ-панелях в 80 московских магазинах крупнейшей в России торговой сети «Пятёрочка» (входит в X5 Retail Group).

"Пятёрочка" представила новую концепцию сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

"Стиратели 2. Начало": Хованский и Джигурда в новом блокбастере от "Пятёрочки"

Никак не дождётесь продолжения самой кассовой супергеройской саги века? А что, если вы сами можете снять свою версию сиквела прямо у себя дома и получить за это ценные призы? 4 сентября в Интернете появился трейлер к супергеройской саге «Стиратели 2. Начало», спродюссированной торговой сетью «Пятёрочка» и реализованной digital-агентством Re:evolution.

БА "Свое мнение" переодело бренд "Выгодно", эксклюзивно представленный в X5 Retail Group

«Выгодно» предлагает покупателю качественные фасованные фрукты и овощи по первой цене полки. Редизайн позволил привести линейку к единой концепции для трёх торговых сетей: «Пятёрочки», «Перекрёстка» и «Карусели». Обновленный дизайн не использует традиционные коды оформления марок низкого ценового сегмента, при этом подчеркивает основное сообщение бренда: качественные продукты по выгодной цене.

X5 И Фонд продовольствия "Русь" проведут онлайн-марафон "Корзина доброты"

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Фонд продовольствия «Русь» проведут второй онлайн-марафон «Корзина доброты» по сбору продуктов для малоимущих граждан. Он пройдет на официальном сайте проекта корзинадоброты.рф с 1 августа по 1 октября.

В Москве собрали 20-ти тонную "корзину доброты"

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, совместно с Фондом продовольствия «Русь» подвели итоги второго в этом году общегородского продовольственного марафона «Корзина доброты», который прошёл 18 мая в 231 магазине торговых сетей «Перекрёсток» и «Карусель» в Москве. В рамках акции собрано 20 тонн продуктов и бытовой химии, из которых сформировано порядка 3000 продуктовых наборов.

В MullenLowe Moscow создали "Зоозавра"

Агентство MullenLowe Moscow создало концепцию бренда новой сети зоомагазинов «Зоозавр». В задачу агентства входила разработка названия и визуального стиля, основой которого стала серия забавных персонажей и яркая цветовая палитра.

Рейтинг новогодних подарков для детей

Группа компаний «Детский мир» представляет рейтинг самых популярных новогодних подарков, сформированный на основе продаж детских товаров в ноябре – декабре 2018 года в сети магазинов «Детский мир».

X5 и ПФР развивают цифровые сервисы для пенсионеров

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, и Пенсионный фонд Российской Федерации объявляют о начале сотрудничества в области разработки и внедрения технологии, которая позволит пенсионерам и лицам предпенсионного возраста получать скидки в магазинах торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель».

"Детский мир" бесплатно раздаст бумажные пакеты покупателям в 78 городах России

В Европейский День бумажного пакета сеть магазинов «Детский мир» и Segezha Group проведут в 78 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, совместную экологическую акцию.

X5 и Совкомбанк намерены развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, и Совкомбанк, один из крупнейших частных банков в России, рассматривают возможность создания совместного предприятия (СП), специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть постаматов (локеров).

В Липецке открылась "Карусель" в новой концепции

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, объявляет об открытии гипермаркета «Карусель» после реконструкции. Магазин в новой концепции торговой сети открылся в Липецке на ул. Катукова, 11.

"Детский мир" выходит в мир большого футбола

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает о поступлении в продажу нового ассортимента товаров с футбольной символикой.

"Детский мир" открыл первый магазин под брендом ABC

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает о планах развития новой розничной сети игрушек ABC.

X5 протестирует три вида инновационной маркировки товаров для контроля качества

X5 Retail Group протестирует сразу три уникальные технологии с нанесением на продукты инновационной маркировки, блокирующей продажу товара с истекшим сроком годности и фиксирующей нарушения температуры при хранении и транспортировке.

Свыше 1 млн покупателей приняли участие в благотворительной акции "Детского мира"

Благотворительный фонд Группы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвел итоги благотворительной акции.

Havas Media займется размещением рекламы для брендов X5 Retail Group

Havas Media, входящее в рекламную группу ADV, выиграло тендер на годовое обслуживание брендов X5 Retail Group «Перекресток», «Пятерочка», «Карусель». В рамках контракта агентство займется размещением рекламы во всех медиа (ТВ, Digital, наружная реклама, Indoor, радио, пресса, прочие медиа). Также X5 Retail Group выбрала Havas Media в качестве партнера по стратегическому медиапланированию для двух эксклюзивных торговых марок: «Верховье» и «Сарафаново».

"Детский мир" передал 1,5 млн новогодних подарков детям с трудной судьбой

Благотворительный фондГруппы компаний «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – подвела итоги благотворительной акции.

X5 Retail Group договорилась с компанией "О’кей" о приобретении бизнеса супермаркетов

X5 Retail Group (далее - Х5), одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, и компания «О’КЕЙ» (далее – О’КЕЙ), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О`КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding1

Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером  X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 22:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация