Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии "Медиа-менеджер России 2021"

Генеральный директор РОСКИНО Евгения Маркова получила гран-при премии «Медиа-менеджер России 2021» за создание инициатив и проектов, способствующих выведению российской индустрии аудиовизуального контента на качественно новый уровень восприятия среди международного сообщества.

РОСКИНО представило новую визуальную концепцию презентации российского контента на European Film Market

На Европейском кинорынке EFM 2021 (European Film Market), который проходит с 1 по 5 марта в рамках ежегодного Берлинского международного кинофестиваля, компания РОСКИНО – оператор по продвижению российского контента на международных рынках – представила новый фирменный стиль презентации фильмов, сериалов и анимации. На кинорынке представлено более 140 проектов российских компаний.

В Каннах открылся Российский павильон

Вчера, 12 мая, состоялось открытие Российского павильона на 69-м Каннском международном фестивале и кинорынке. 

Тропический "Остров" и "Снежная королева" празднуют каннский успех

Российские фильмы и сериалы активно участвуют в телерынке MIPTV.

РОСКИНО учреждает грант на поддержку копродукции с Россией в рамках Венецианского международного кинорынка

РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ и Министерства иностранных дел РФ принимает участие в 72-м Венецианском международном кинофестивале (2 - 12 сентября) и четвертом Венецианском международном кинорынке (3 - 8 сентября). 

Роскино и "СТС медиа" объявляют о соглашении по размещению российского контента на VOD платформах в США

РОСКИНО и Digital Media Rights, ведущий агрегатор цифрового контента и оператор кабельных каналов, объявили о старте эксклюзивной трансляции российских сериалов в США на видеосервисах Hulu в бесплатном доступе, подразумевающем просмотр рекламы, и Hulu Plus в режиме платной подписки. Одним из партнеров проекта стала ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа, Инк.» (NASDAQ: CTCM).

Всего восемь российских фильмов принесли прибыль своим продюсерам

Из 90 отечественных картин, вышедших в прокат в прошлом году, только восемь принесли прибыль их продюсерам. Самый кассовой фильм «Сталинград», чей бокс-офис составил 1,66 млрд руб., затрат создателей, по подсчетам Movie Reasearch, так и не окупил.

Прокатчики привезли в Крым российское кино

Билеты в крымские кинотеатры могут подорожать

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация