Новости

Прокатчики привезли в Крым российское кино

Прокатчики привезли в Крым российское кино

Билеты в крымские кинотеатры могут подорожать

Как выяснили «Известия», несколько крупных российских кинопрокатчиков договорились о сотрудничестве с крымскими кинотеатрами. Некоторые из них заключили договоры и уже показывают фильмы в Крыму, другие ждут, пока утрясутся все юридические сложности, и налаживают партнерские отношения. В любом случае серьезных кассовых сборов от крымских кинотеатров прокатчики не ожидают — рынок пока слишком мал.

27 марта Ассоциация кинотеатров Республики Крым и города Севастополя направила письмо (имеется в распоряжении «Известий») дистрибуторам с просьбой «начать сотрудничество по прокату картин», чтобы крымские зрители смогли смотреть фильмы на русском языке. Письмо было адресовано гендиректорам «Каро Премьер», «Двадцатый Век Фокс СНГ», Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, «Централ Партнершип» и Universal Pictures International Russia.

В компании «Каро Премьер» сообщили, что собираются показывать в Крыму кинокартины российского производства. Пока что прокатчик не заключал соглашений с крымскими кинотеатрами — ждет, когда пройдут все формальные мероприятия по присоединению Крыма, сообщил гендиректор компании Алексей Рязанцев. Переговоры с кинотеатрами в Симферополе, Севастополе, Керчи и Ялте при этом ведутся. В Крыму будет представлена полная линейка российских фильмов, распространяемых компанией, обещает Рязанцев. Ближайшей картиной, показанной на крымских экранах, станет фильм «Подарок с характером» с Михаилом Галустяном, говорит он.

С крымскими кинотеатрами планирует сотрудничать компания «Парадиз». По данным на 31 марта, у прокатчика подписано соглашение с симферопольским кинотеатром им. Тараса Шевченко, рассказала «Известиям» директор по кинопоказу компании Наталья Павлова. С 3 апреля компания начнет показ фильма «Старт-ап» (производство Россия), с 10-го — «Три дня на убийство» (США). В дальнейшем компания намерена сотрудничать со всеми кинотеатрами Крыма и Севастополя. До последнего времени прокат осуществлялся через украинских субдистрибуторов.

Переговоры с тремя симферопольскими кинотеатрами (кинотеатр им. Тараса Шевченко, «Спартак», «Планета кино») ведет и дистрибутор «Наше кино». Прокатчик планирует предоставить картину «Скорый «Москва-Россия» (выходит 17 апреля), сообщила директор по кинопрокату Ольга Баронина. Также ведутся переговоры по фильму «Этим утром в Нью-Йорке» (выходит 23 мая).

Однако первым фильмом, вышедшим на экранах крымских кинотеатров, стала французско-германская мелодрама «Красавица и чудовище». Права на показ фильма были предоставлены крупнейшим российским независимым кинодистрибутором «Вест». Фильм вышел на экраны 27 марта и сейчас идет в семи крымских кинотеатрах: «Планета кино IMAX», «Спартак» (Ялта), «Спартак» и кинотеатр им. Тараса Шевченко (Симферополь), «Победа», «Муссон» (Севастополь), «Ракета» (Евпатория), пояснила «Известиям» директор по кинопрокату компании «Вест» Инна Слаповская. Со всеми кинотеатрами у «Веста» подписаны партнерские соглашения, по которым прокатчик получит 50% от кассовых сборов. Еще один независимый дистрибутор, готовый работать с крымскими кинотеатрами, — «Кинография». Но пока что компания, по словам ее гендиректора Владиславы Ефремовой, ждет, когда все кинотеатры перейдут на обслуживание в Сбербанк.

Сотрудничество выгодно в первую очередь самим кинотеатрам. Ранее кинотеатры были вынуждены ждать дубляжа российских фильмов на украинский язык, говорит директор кинотеатра «Спартак» Андрей Кочеихин. Правда, при том, что официально на бумагах все фильмы на территории Украины шли на украинском языке, около 40% фильмов в Крыму все равно демонстрировались на русском — дистрибуторы всегда неофициально оставляли за кинотеатром такое право, говорит Кочеихин. Теперь же у кинотеатров появилась возможность закупать фильмы сразу на русском языке.

Крымским кинотеатрам еще предстоит урегулировать ситуацию с американскими компаниями-мейджорами (XX Century Fox, Paramount Pictures, Sony Pictures и Universal), которые на минувшей неделе отказались передавать право российским компаниям на показ своих фильмов в Крыму. Пока что показ картин этих студий по-прежнему осуществляется через украинских дистрибуторов. Вероятнее всего, ситуация в скором времени разрешится сама собой и мейджоры просто не будут препятствовать кинопрокатчикам показывать свои фильмы, оптимистичен Роман Исаев, гендиректор Rentrak (специализируется на подсчете кассовых сборов). Российские представители западных компаний-прокатчиков от комментариев отказались.

Тем не менее большой прибыли кинопрокатчикам сотрудничество с крымскими кинотеатрами не сулит. По данным портала kinobusiness.com, в 2013 году объем кинорынка всей Украины составил $113 млн — это около 10% российского рынка. По оценке эксперта украинской компании «Галеон-кино» Виталины Песоцкой, из этих $113 млн только около 5–6% приходится на рынок Крыма ($5,7–6,8 млн). Для российского кинорынка кассовые сборы всего Крыма не превысят и 1%, считает Роман Исаев из Rentrak. Однако российским прокатчикам может помочь фактор сезонности, считает он. В этом году, скорее всего, будет небольшой курортный спад, говорит Исаев, зато в следующем можно уже будет говорить о росте посещаемости примерно в полтора раза.

В Крыму работает, по разным оценкам, от 12 до 20 кинотеатров, из них один IMAX. На полуострове нет ни одного мультиплекса, рассказывает Исаев. В целом состояние кинотеатров удовлетворительное: многие из них могут показывать фильмы в 3D и, более того, оснащены звуковой системой Dolby Digital, но эти кинотеатры все равно не дотягивают до планки стандартных российских мультиплексов, резюмирует он.

По словам Дмитрия Казуто, директора НП «Сообщество национальных кинотеатральных организаций «Киноальянс», крупнейшими украинскими кинопрокатчиками являются «Кинокомпания», «Интерфильм», B&H Film Distribution, Ukrainian Film Distribution и «Топ фильм». Виталина Песоцкая считает, что из-за потери Крыма доходы украинских дистрибуторов упадут на 5%.

Цены в крымских кинотеатрах будут стремиться к среднероссийским, считает директор кинотеатра «Победа» (Севастополь) Дмитрий Гарнега. По его словам, билет сейчас стоит в диапазоне от 20 до 50 гривен (от 70 до 175 рублей), но скоро ценовая политика кинотеатров может поменяться в связи с ростом покупательской способности населения. Средние цены на билеты в кино в России превышают 200 рублей.

"Известия"
Advertology.Ru

01.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация