Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Бургер Кинг" дошел до пиара на Джигурде3

Сеть быстрого питания сообщила, что предложила Никите Джигурде стать лицом бренда.

Канадский город сменил двусмысленный слоган после многолетних жалоб

Город Тисдейл на западе Канады сменит свой слоган после жалоб, поступавших в течение 55 лет. 

Твиттер выбрал самого популярного в России видеоблогера

В Твиттере завершился первый российский конкурс видеоблогеров #TwitterStar, победителем которого стал Максим Тарасенко, известный под ником Брайн Мапс.

"Бургер Кинг" & "Макдональдс"3

Компания "Бургер Кинг" предложила "Макдональдс" провести товарищескую встречу генеральных директоров в Pokemon Go.

Компания "Бургер Кинг" готова спонсировать народную сборную России по футболу 1

Компания "Бургер Кинг" готова спонсировать народную сборную, если сборная России по футболу примет вызов. Но та не спешит это делать и,  скорее всего, не сделает.

Виталий Мутко презентовал слоган Кубка конфедераций-2017

Матчи Кубка конфедераций пройдут с 17 июня по 2 июля 2017 года в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.

Фавориты ФАС: обзор за неделю

Питерские антимонопольщики на этой неделе сдерживали свое видение сексуальности, а вот их белгородских коллег тянуло налево.

Burger King опять показал неприличный жест

В новой рекламе Burger King «послал» конкурентов неприличным жестом из наггетсов.

Твиттер запускает First View в России

Твиттер запустил в России новый рекламный формат First View, который позволяет брендам размещать промотируемое видео вверху новостной ленты пользователей сервиса. Видеоролики будут видны пользователям при первом открытии мобильной или десктопной версии Twitter в течение 24 часов после их публикации.

61% россиян в Twitter будут следить за Евро-2016

В преддверии чемпионата Европы по футболу 2016 году Twitter провел исследование своей российской аудитории. Российских пользователей соцсети спрашивали об их отношении к футболу и европейскому первенству, которое пройдет этим летом во Франции.

Глюки ФАС: обзор за неделю

На этой неделе ФАС признала, что «глюк фруктовой компании» ассоциируется с Apple, и предупредила о новых проверках в издательствах.

Эксперты ФАС признали законной рекламу Burger King

Эксперты ФАС признали допустимыми слоганы «Смотри не обострись!» и «Налижемся».

ФАС обсудит Burger King

Завтра, 12 апреля, состоится заседание экспертного совета ФАС, на котором обсудят сразу две рекламы Burger King, возмутившие общественность в последнее время. Однако Burger King отказывается комментировать ситуацию.

Burger King предложил нализаться1

Сеть ресторанов быстрого питания, известная своими провокационными рекламными кампаниями, продолжает использовать глаголы в своих рекламных активностях.

Рекламная война танчиков: Mail.Ru против Wargaming1

Создатели игр World of Tanks и «Проект „Армата“» объявили о партнерстве с Burger King и KFC с разницей в один день.

Экспертный совет ФАС 12 апреля рассмотрит вызвавшую резонанс рекламу Burger King

Речь идет о рекламе так называемого "Злейшего воппера" с "жгучим соусом прямо в булке". На банере размещена фотография бургера на фоне языков пламени, а также спорная надпись: "Смотри не обострись!"

Burger King призвал не обостряться4

Пользователей интернета удивил слоган Burger King «Смотри не обострись!».

Твиттеру сегодня исполняется 10 лет

10 лет назад, 21 марта 2006 года, все началось с одного единственного твита основателя популярного сервиса Джека Дорси.

Rutracker запустил конкурс на новый логотип и слоган1

Администрация заблокированного RuTracker предложила пользователям поучаствовать в конкурсе и придумать новый логотип и слоган для торрент-трекера.

Volkswagen отказывается от рекламного слогана "Das Auto"

Отмечается, что появление логотипа компании будет сопровождаться новым слоганом: "Volkswagen".

Twitter назвал 2015-й годом эмодзи

Twitter представил популярные твиты, эмодзи и тренды уходящего года. 

"Твиттер" изменил звезды на сердца1

Компания изменила опцию "Избранное" на "Нравится", которая будет обозначаться сердечком. Аналогичным образом изменится функция и иконка в приложении для видео Vine.

В США стартовала ТВ-кампания Twitter

Twitter запустил рекламную кампанию на телевидении в США, призванную увеличить количество регулярных пользователей сервиса. Кампания представляет собой серию рекламных роликов.

Бренд I’m Siberian и Burger King сделали первый сибирский бургер

I’m Siberian и Burger King презентовали первый сибирский бургер, приготовленный по уникальному рецепту. Вскоре первый сибирский бургер появится в ресторанах Burger King в Омске, Красноярске, Томске и Новосибирске.

Агентство Initiative проведет для Unilever рекламную кампанию в новом формате

Компания Unilever при поддержке агентства Initiative впервые в России и СНГ запустила кампанию в новом рекламном формате социальной сети Твиттера – Amplify.

Инцидент с раздетым сотрудником Air France использовали в рекламе рубашек

Нидерландская компания по пошиву одежды New Tailor решила использовать инцидент с сотрудником Air France для рекламы скидок клиентам, улетающим во Францию, пишет Business Insider. 

Fabula Branding: свежие новости!

Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки молока «Свежие новости» для ОАО «Бабушкина крынка» (нейминг, слоган, дизайн упаковки). 

Новое оформление и слоган канала 2х2

С 7 сентября 2х2 поменяет эфирное оформление.

Рекламный кейс Burger King в Twitter

Как ресторанной сети удалось с помощью Twitter вызвать ажиотаж вокруг запуска нового картофеля фри?

Как погода повлияла на рекламу Burger King

В июле агентства Vizeum и Posterscope запустили для своего клиента Burger King инновационную кампанию в наружной рекламе, призванную информировать потребителей о новых акциях ресторанов и увеличить их траффик.

Не проспать остановку

Cheil Worldwide и Burger King помогают корейцам-пассажирам метро выйти на правильной станции.

Carlsberg поддержит слоган

Бренд Carlsberg возвращается к культовому слогану «Пожалуй, лучшее пиво в мире».

Владелец "Шоколадницы" возглавил немецкий франчайзинг Burger King

Владелец российской сети кофеен «Шоколадница» и франчайзи Burger King в России Александр Колобов стал единоличным владельцем крупнейшего в Германии франчайзинга Burger King – компании Yi-Ko Holding. Совладелец компании Эргюн Йилдыз, который владел компанией с Колобовым на паритетных началах, продал свой пакет акций после скандала с нарушением санитарных норм и трудового законодательства со стороны Yi-Ko Holding.

Японский McDonald’s готовит тематические бургеры

Вслед за Burger King токийские McDonald’s включили в свой ассортимент черные бургеры.

Японцев накормили Kuro бургерами

Японский Burger King расширил свой ассортимент, добавив Kuro (c японского "черный") гамбургеры.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация