Брендинг

Рекламный кейс Burger King в Twitter

Рекламный кейс Burger King в Twitter

Как ресторанной сети удалось с помощью Twitter вызвать ажиотаж вокруг запуска нового картофеля фри?

Задача

Перед @BurgerKing стояла задача шумно и оригинально вывести на рынок новый продукт - картофель фри с пониженным содержанием жира и калорий, не изменивший своих вкусовых качеств. Сеть ресторанов стремилась вызвать любопытство к новому продукту, названному SATISFRIES™, среди релевантной аудитории и инициировать ажиотаж, который должен был увеличить посещаемость ресторанов @BurgerKing.

Решение

Для этого @BurgerKing решил прибегнуть к трехэтапной стратегии в Twitter. Для начала брэнд подогрел любопытство к новому продукту с помощью тизерной кампании, построенной вокруг небрендированного хэштега. Далее сеть обеспечила узнавание марки и вовлеченность аудитории с помощью промотируемыхтрендов в Twitter. На завершающем этапе @BurgerKing использовал ТВ-таргетинг,чтобы усилить эффект телерекламы и стимулировать пользователей Twitterпробовать картофель SATISFRIES™.

Тизер: Вызываем интригу

На первом этапе для разогрева интереса аудитории компания установила в трех крупнейших американских городах (Лос-Анджелесе, Чикаго и Нью-Йорке) макеты картофеля фри с хэштегом #WTFF, широко известном в своем нецензурном значении «Whatthefuckingfuck?» («Какого х…?»). Правда, @BurgerKing интерпретировала его в своем стиле -  в «WhatTheFrenchFry?” («Какого жареного картофеля?»)

burger king 

Далее @BurgerKing продолжила разогревать аудиторию в Twitter с помощью небрендированных промотируемых твитов, которые инициировали дискуссию фанатов и влиятельных блогеров в Twitter по уже всем известному хэштегу #WTFF.

burger king

Срыв покровов: создаем узнаваемость

Вскоре сеть @BurgerKing  раскрыла свою роль в этой активации с помощью интегрированной рекламной кампании, которая включала промотируемые тренды вTwitter и телевизионную рекламу. 

burger king

И телереклама, и промотируемыетвиты, ассоциированные с трендами, использовали  яркий и запоминающийся хэштег #SATISFRIED, который одновременно олицетворял  чувство удовлетворения от вкуса нового картофеля и выстраивал прочную связь с брендом.

burger king

Брэнд использовалТВ-таргетинг, чтобы усилить эффект от телевизионной рекламы и охватить смотревших ее пользователей Twitter. Так @BurgerKing использовал в рекламной кампании на телевидении  эффект второго экрана. Промотируемытвиты подчеркивали, что в новом картофеле на 40% меньше жира и на 30% меньше калорийность, и содержали яркие аппетитные изображения с картофелем #SATISFRIED.

burger king

Повышаем вовлеченность

Чтобы поддержать обсуждение продукта и интерес потребителей, а заодно побудить их пробовать новый картофель, @BurgerKing через две недели после запуска  #SATISFRIED инициировал кампанию со специальным предложением для посетителей ресторанов. Брэнд использовал промотируемыетвиты, чтобы информировать аудиторию, что картофель SATISFRIES™ подается бесплатно в качестве блюда выходного дня в ресторанах сети быстрого питания.

burger king

Промотируемыетвиты содержали аппетитные изображения продукта, сильный призыв к действию и шутливый и остроумный стиль общения, свойственный @BurgerKing.

"ТВ-таргетинг в Twitter вывел нашу рекламную кампанию на новый уровень – и в итоге мы успешно продолжили использовать внутреннюю, наружную рекламу, упоминания в медиа и ТВ, чтобы раскрутить продукт, о котором люди и так уже говорили благодаря Twitter. Соцсеть обеспечила нам дополнительную точку взаимодействия с телезрителями в самый нужный момент, побудив их перейти от пассивного наблюдения к активным действиям. Нам удалось усилить эффект с помощью интригующих сообщений и креативного дизайна, что стимулировало дальнейшее обсуждения, увеличило авторитетность бренда как ведущего производителя картофеля фри, и в итоге, вызвало у пользователей Twitter желание купить SATISFRIES"™.

Эрик Хиршхорн, Директор по маркетингу BurgerKingCorp. 

Результаты

Коэффициент вовлеченности промотируемого тренда  #SATISFRIED оказался выше на 30%  бенчмарка 2013 года. Аккаунт @BurgerKing  упоминался в Twitterв два раза чаще в тот день, когда пользователи видели промотируемый тренд. Коэффициент вовлеченности  промотируемых твитов @BurgerKing составил 115% по отношению к бенчмарку для сетей быстрого питания.

По данным исследования NielsenBrandEffect, кампания @BurgerKing в Twitter оказалась успешной для повышения узнаваемости SATISFRIES™: 46% пользователей, которые видели промотируемыетвиты, заявили, что знают марку SATISFRIES™. Среди тех, кто реагировал на промотируемыетвиты, это количество составило 70%.

98% пользователей Twitter, которым уже был знаком картофель SATISFRIES™, безошибочно ассоциировали продукт с @BurgerKing. 50% подписчиков аккаунта @BurgerKing, которые видели промотируемыетвиты и знали о новом продукте, признались, что собираются пойти в заведения и попробовать картофель SATISFRIES™. Это показатель составил 257% по отношению к тем пользователям, которые не были охвачены промотируемыми твитами.

Три ключа к успеху:

Использовать разные экраны

С помощью ТВ-таргетинга @BurgerKing смог охватить правильных пользователей Twitter в тот момент, когда новый продукт брэнда был у всех на устах. «Мы оказались в нужное время в нужном месте в Twitter иудачно использовали креатив в промотируемых твитах, что в итоге подогрело обсуждение продукта», - рассказал Адам Гаглиардо, директор по цифровому маркетингу и соцмедиа в BurgerKingCorp.

Вызвать интерес с помощью яркого хэштега

@BurgerKing удачно выбрал небрендированныйхэштег, чтобы зародить интерес у аудитории, и промотируемый тренд, который представил новый продукт рынку. «Весь креатив и сообщения рекламной кампании были сосредоточены вокруг того, чтобы создать интригу и вызывать ажиотаж. Хэштег слетал с языка, заставлял говорить о себе и привлек внимание медиа», - говорит Адам Гаглиардо.

burger king

Завлечь аудиторию с помощью медиаконтента и специальных предложений

Согласно недавнему исследованию Twitter/DB5, 58% пользователей Twitter следят за брэндами, чтобы узнавать новости об их продуктах. 54% пользователей следят за брендами,  чтобы получать купоны и скидки. Яркие завлекающие изображения, встроенные в твиты @BurgerKing и спецпредложения, мотивировали пользователей на активные действия в офлайне – пойти в рестораны BurgerKingи попробовать картофель. 

11.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация