Канадский город сменил двусмысленный слоган после многолетних жалоб

Город Тисдейл на западе Канады сменит свой слоган после жалоб, поступавших в течение 55 лет.
Прежний слоган населенного пункта — «The land of rape and honey» («земля рапса и меда»). Двусмысленность появлялась из-за второго значения слова «rape» в английском языке — помимо «рапса» оно означает «изнасилование».
Проблема усилилась из-за того, что со временем пищевая разновидность рапсового масла, которой известен регион, получила новое название — «канола» (от Canadian oil, то есть «канадское масло»). Таким образом, упоминание рапса стало еще и бессмысленным. «Некоторые местные жители считают, что я должен объяснять людям, что такое рапс, и есть люди, по мнению которых я должен провести ребрендинг [слогана города], потому что рапс так больше никто не называет. Теперь это канола», — объяснял перед началом кампании по ребрендингу в апреле 2016 года чиновник Шон Уоллас, курирующий экономическое развитие города.
Новым слоганом Тисдейла будет фраза «Opportunity grows here» («Здесь растут возможности»). Как подчеркнул мэр города Эл Джеллико, в Тисдейле растет много сельскохозяйственных культур. В рамках ребрендинга городские власти запустили новый сайт, на котором уже указан новый слоган.
Advertology.Ru
23.08.2016
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- "Ешь Деревенское" сменил концепцию фирменного стиля - 26.11.2021
- билайн обновил свой бренд - теперь мы на твоей стороне - 14.10.2021
- Сэр сыр в благородной упаковке - 13.07.2020
- Не от фирмы, а от фермы! Разработка бренда от BREAD Agency - 01.06.2020
- Tele2 откажется от слогана "Честно - дешевле" - 20.10.2016
- Как сложить слоган? (4) - 06.09.2016
- Виталий Мутко презентовал слоган Кубка конфедераций-2017 - 05.07.2016
- Burger King отличился новым слоганом - 25.04.2016
- Rutracker запустил конкурс на новый логотип и слоган (1) - 03.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий