Спасибо за налогиМасштабная рекламная кампания об уплате налогов стартовала в Одинцовском районе. |
Спасибо за налогиМасштабная рекламная кампания об уплате налогов стартовала в Одинцовском районе. |
Отельеры недовольны FIFAОна предлагает фиксировать цены, но не обещает заполнить бронь/ |
Gallery укажет путь к "Юлмарту"В июне "Юлмарт", ведущий интернет-ритейлер России нового поколения, запустил навигационную рекламную кампанию с новым логотипом на указателях Gallery в Санкт-Петербурге. |
Рекламе завышают процентОбщественная палата Саратовской области намерена подготовить федеральный законопроект, в соответствии с которым планируется увеличить объем социальной рекламы в СМИ. Согласно действующему законодательству, предполагается лишь 5 % социальной рекламы от общего объема. Общественники же хотят увеличить ее количество как минимум до 20 %. В правительстве Саратовской области идею поддерживают. Наблюдатели же полагают, что инициатива саратовских общественников избыточна и несвоевременна. |
Вместо магазинов и банков на Невском проспекте открываются кафе и рестораныНа заведения общепита приходится почти треть сделок в сегменте стрит-ритейла. |
Каждый четвертый турист в Петербурге прокатился на корабликеОборот рынка водных перевозок оценивается в 1 млрд рублей в год. |
Макаревич о памятиАндрей Макаревич, лидер группы "Машина времени", снялся в украинской социальной рекламе ко Дню памяти и примирения. |
Петербургские туристы отдают предпочтение ТурцииПоток авиапассажиров на популярных европейских направлениях в I квартале серьезно упал. |
Международные отельеры разрабатывают новые бренды со сниженной ценой номераК этому их подталкивает конкуренция со стороны новых демократичных форматов гостеприимства: хостелов, апартаментов и др. |
Клиника на колесахВ начале марта оператор TMG запустил весенний флайт рекламной кампании на транспорте для многопрофильной клиники «АБИА» в Санкт-Петербурге. |
Не роди себе диктатораИндийская социальная реклама против незапланированной беременности. |
Власти Санкт-Петербурга позаботятся о положительном образе мигрантовРайонные газеты будут рассказывать истории простых гастарбайтеров, чтобы улучшить отношение к ним петербуржцев. |
ФАС впервые признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетяхКомиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала незаконной рекламу алкоголя в социальных сетях. Поводом для такого решения стало появление в одном из пабликов сети «ВКонтакте» рекламы водки «Белочка Morfeus» и ликера «Jagermeister Spice», сообщило Управление ФАС по Санкт-Петербургу. |
Рекламный рынок Петербурга в 2014 году вырос на 8%В основном за счет интернета, на который приходится более трети рынка. |
Магазины и кафе теряют выручку из-за телефонных хулигановЗа один день ложному минированию подверглись сразу пять торговых комплексов, принадлежащих Fort Group. |
За ТрезвостьАнтиалкогольная социальная кампания от "Трезвого Ханты-Мансийска". |
Незваные ГОСТыГеоргий Полтавченко просит у Дмитрия Медведева послаблений для наружной рекламы. |
Питер описали тремя словамиВ аэропорте Схипхол (Амстердам) разместят имиджевую рекламу Санкт-Петербурга. |
Правительство запустит социальную рекламу про девочек-инвалидовРазмещение рекламы планируется на телевидении, радио, в печатных и интернет-СМИ. |
"О`кей" кладет цены в морозилкуОдин из крупнейших российских ритейлеров «О`кей» решил на полгода заморозить цены на ряд социально значимых товаров. Пока что в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но в случае успешных переговоров с поставщиками компания готова пойти на такой шаг и в других регионах, признавая, что хочет в том числе за счет этой акции увеличить падающий трафик своих магазинов. Поставщики опасаются, что для них распространение такой практики среди ритейлеров может привести к убыткам. |
Торговцев стало слишком многоМосква и Санкт-Петербург практически исчерпали свой потенциал для строительства торговых центров. Уже в ближайшие годы возводить их станет невыгодно, и чтобы не потерять своих покупателей, собственникам придется заняться редевелопментом. Зато не хватает торгцентров в Подмосковье, Татарстане и Башкирии, где до сих пор сохраняется высокая покупательная способность. Но массовый выход девелоперов в эти регионы сдерживает высокая стоимость участков под застройку. |
Реклама Петербурга появится на бортах лондонских кэбовНа бортах знаменитых лондонских такси (кэбов) до конца 2014 года появится реклама Санкт-Петербурга. Электронный аукцион по поиску подрядчика опубликован на сайте госзаказа города. |
Георгия Полтавченко зовут в ГОСТыОператоры наружной рекламы Санкт-Петербурга просят губернатора Георгия Полтавченко не допустить запрета почти всего этого рынка в городе. Они предлагают инициировать приостановку ставшего недавно обязательным ГОСТа, запрещающего установку почти 7,6 тыс. из 8,1 тыс. рекламных конструкций, которые власти собирались выставить на торги в октябре. |
Трудное решениеСоциальную рекламу о трудном выборе сняла неправительственная международная организация "Врачи без границ". |
Хлеб завернут в меморандумАссоциация хлебопеков Санкт-Петербурга пытается вынудить торговые сети не взимать с производителей лишние бонусы. Пекари лоббируют подписание с ритейлерами отдельного меморандума. Идею поддерживают в Смольном, так как партнеры розничных сетей обещают прописать в соглашении обязательную заморозку цен. Между тем более двух месяцев хлеб в Петербурге вообще не дорожал. Сами ритейлеры считают, что искусственное сдерживание цен приведет к дефициту дешевой продукции. |
TMG отличился социалкойВ сентябре федеральный оператор рекламы на транспорте TMG в согласовании с ГИБДД запустил некоммерческий проект сразу в трех городах. |
Порывом ветраШведское Digital-агентство Garbergs подготовило интерактивный стенд для фонда помощи детям с онкологическими заболеваниями. |
МИА "Россия сегодня" проведет конкурс социальной рекламы "Импульс"МИА "Россия сегодня" проведет первый Всероссийский конкурс социальной рекламы "Импульс" среди органов государственной власти федерального и регионального уровня. Конкурсные заявки принимаются с 7 июля по 17 октября в семи основных номинациях. |
Петербург вложится в турпривлекательностьВласти Санкт-Петербурга планируют потратить до 55 млн рублей на повышение туристической привлекательности города. |
"Добрый" троллейбус будет обучать петербуржцевВ 2014/2015 учебном году авторы проекта «Добрый транспорт» решили по-настоящему удивить участников дорожного движения и из обычных рейсовых троллейбусов сделали, фактически, настоящий учебный класс. |
"Слова могут быть оружием": китайская социальная рекламаКитайский Центр психологических исследований выяснил причину возросшего числа актов насилия среди подростков и снял об этом социальную рекламу. |
Социальная реклама от ВалуеваНиколай Валуев снялся в социальной рекламе о безопасности. |
Социальная реклама от НАТО для АфганистанаРолик под названием "Вернуть надежду" был снят НАТО о военной операции в Афганистане. |
Питерские водители путают рекламу с сигналами светофораАктивисты СПб-Авто направили врио губернатора Георгию Полтавченко просьбу запретить использование в рекламе цветов светофора. |
Северную столицу к Новому году украсят на 150 млн рублейВласти Санкт-Петербурга объявили конкурс на украшение города. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы