Новости

Георгия Полтавченко зовут в ГОСТы

Георгия Полтавченко зовут в ГОСТы

Операторы наружной рекламы Санкт-Петербурга просят губернатора Георгия Полтавченко не допустить запрета почти всего этого рынка в городе. Они предлагают инициировать приостановку ставшего недавно обязательным ГОСТа, запрещающего установку почти 7,6 тыс. из 8,1 тыс. рекламных конструкций, которые власти собирались выставить на торги в октябре.

Открытое обращение «в связи с критической ситуацией» на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга подписали вчера глава представительства Russ Outdoor Владимир Рябовол и гендиректор ЗАО «Постер» Кирилл Опарин. Они просят губернатора Георгия Полтавченко инициировать приостановку и пересмотр ГОСТа «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», обязательное исполнение которого в августе потребовала обеспечить правительственная комиссия по безопасности дорожного движения. «Весь рынок наружной рекламы Санкт-Петербурга по независящим от него причинам оказался вне рамок правового поля»,— жалуются операторы: число конструкций в городе сократится в разы, а участники рынка попадают под административную ответственность за уже размещенную рекламу.

Еще недавно в Санкт-Петербурге было 14,5 тыс. рекламных конструкций. Но срок действия договоров по большинству из них истек еще прошлым летом, а новые торги, в рамках которых количество носителей сократили до 8,1 тыс., Смольный объявил лишь в августе текущего года. Недовольные условиями торгов операторы оспорили их в Федеральной антимонопольной службе (ФАС).

Они, в частности, указывали, что, в отличие от Москвы, власти Санкт-Петербурга не согласовали размещение конструкций с ГИБДД. ФАС торги аннулировала, а и. о. главы комитета по печати Смольного Сергей Серезлеев обещал исправить конкурсную документацию и повторно объявить тендер. Вместо этого комитет на прошлой неделе опубликовал проект поправок к адресной программе, предусматривающей размещение в городе уже всего лишь 532 конструкций. Как сообщил вчера “Ъ” господин Серезлеев, поправки, сокращающие количество рекламных мест, проходят согласование и во второй половине ноября будут внесены в правительство города. Он пояснил, что ГОСТ, с которым связано сокращение адресов, ранее носил рекомендательный характер, но уже после аннулирования торгов в администрацию поступил протокол правительственной комиссии с поручением первого вице-премьера Игоря Шувалова региональным властям обеспечить обязательное исполнение ГОСТа, а МВД — проконтролировать эту работу. В итоге петербургские чиновники откорректировали адресную программу совместно с ГИБДД.

Таким образом, «лоббистский» ГОСТ фактически прекращает существование наружной рекламы в Санкт-Петербурге, считают операторы рынка. Они напоминают, что в Москве и других городах, где торги были проведены раньше, «критичные» запреты не учитывались, а технический регламент Таможенного союза, введение которого намечено на февраль 2015 года, также содержит ссылку на рекомендательный характер ГОСТа. В случае его применения они прогнозируют существенные бюджетные потери, оценивая ежегодные поступления в бюджет Санкт-Петербурга от наружной рекламы более чем в 3 млрд руб. «Апогеем несуразности» запретов, по мнению авторов обращения, стала невозможность размещения даже остановок городского транспорта, которые во всех крупных городах РФ устанавливались без привлечения бюджетных средств самими операторами. Так, в Санкт-Петербурге придется демонтировать более 1,7 тыс. таких павильонов, а у крупнейших инвесторов — «таких как “Газпром”, Сбербанк и ВТБ», автомобильных производителей и строительных компаний — не останется рекламного ресурса. Кроме того, «российские производители, выходящие на рынок в период острого экономического и торгового кризиса, окажутся в дискриминационном положении по отношению к раскрученным европейским брендам».

Господин Серезлеев вчера добавил, что давно предупреждал участников рынка о несоответствии конструкций ГОСТу и необходимости инициировать поправки к нему, но операторы, по его словам, ничего не предпринимали. Он также сообщил, что дал поручение подведомственным структурам подыскать новые места для рекламы, не противоречащие ГОСТу: по его оценке, в программу можно будет включить еще 2,5–3 тыс. новых адресов.

Анна Пушкарская, Санкт-Петербург (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

29.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация