Социальная реклама от НАТО для Афганистана

Ролик под названием "Вернуть надежду" был снят НАТО о военной операции в Афганистане.
В видеоролике кадры улыбающихся людей перемежаются кадрами военной техники и взрывов. На этом фоне звучат истории тех, кто не покинул Афганистан во время боевых действия, а всячески способствовал налаживанию мирной жизни в стране. Десантник Международных сил содействия безопасности (ISAF) рассказывает, как потерял ногу, "бабушка Кабула" - как пыталась сохранить историческое наследие страны, директор Национального института музыки - о работе по возрождению культуры среди детей, бизнес-леди - об организации курсов для женщин.
Серия роликов-интервью с людьми, оставшимися в Афганистане, чтобы строить лучшую страну, снята бельгийским агентством Boondoggle. Их можно найти на специально созданном сайте (returntohope.com).
09.09.2014
Еще статьи по теме
- "БАС - это… любовь". Фонд "Живи сейчас" запустил кампанию повышения осведомленности о боковом амиотрофическом склерозе - 01.07.2022
- "Собаки были первыми": агентство Jekyll&Hyde напоминает, кому мы обязаны в освоении космоса - 11.04.2022
- Исследование: Социальные ролики о вакцинации нравятся, но не мотивируют к прививке - 03.02.2022
- Добрая социальная реклама о серьезных заболеваниях - 23.11.2021
- Конкурс "Твой взгляд" соберет лидеров социальной рекламы в ЦСИ Винзавод - 27.09.2021
- В Москве стартует второй сезон студенческого конкурса социальной рекламы "Твой взгляд" - 09.09.2021
- #тожеводитель: Delivery Club запустил социальную кампанию по безопасности велосипедного движения - 02.08.2021
- Facebook совместно с Better поддержит российские НКО в разработке социальных рекламных кампаний - 11.06.2021
- Павел Деревянко в социальной рекламе рассказал о людях, которых важно услышать и увидеть - 03.06.2021
- Химия была, но мы расстались - 12.04.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий