Новости

Магазины и кафе теряют выручку из-за телефонных хулиганов

Магазины и кафе теряют выручку из-за телефонных хулиганов

За один день ложному минированию подверглись сразу пять торговых комплексов, принадлежащих Fort Group.

В среду, 25 марта, после телефонных звонков о том, что комплекс якобы заминирован, пришлось на несколько часов выводить посетителей из пяти ТРК Fort Group в Санкт-Петербурге – «Европолиса», «Академ-парка», «Пяти озер», «Сити молла» и «Лондон молла». Из-за собщения о «минировании» комплекс останавливает работу в среднем на 1,5 часа, недополученная выручка арендаторов оценивается в 5–10 млн руб., рассказывает представитель Fort Group.

От эвакуации клиентов до заполнения точки посетителями проходит до 3–4 часов, объясняет Максим Яковлев, директор департамента развития и маркетинга ООО «Кофе сэт» (мастер-франчайзи Coffeshop Company в России). Одна из кофеен Coffeshop находится в «Европолисе». По его словам, общий размер недополученной прибыли будет подсчитан в конце месяца, по итогам марта управляющей компании будут представлены расчеты потерь. «Кофе сэт» рассчитывает на компенсацию, которая может выразиться в скидке по арендным платежам.

Атаки телефонных террористов на крупные ТРК Петербурга продолжаются с 12 марта. За это время Fort Group пришлось 14 раз эвакуировать посетителей своих объектов, сообщает представитель компании. По ее словам, сообщения о «заминировании» поступают практически ежедневно, иногда они касаются одного комплекса, иногда – сразу нескольких.

Одновременно с телефонными атаками Fort Group, по ее словам, получает по электронной почте «деловые предложения», в которых неизвестные предлагают в обмен на прекращение звонков о «минировании» заплатить единовременно $5000, а потом ежемесячно от $1000.

"С 18 по 22 марта посетителей ТРК «Европолис» эвакуировали ежедневно, в понедельник и вторник был перерыв, в среду это повторилось», – рассказывает представитель Fort Group.

«Европолис» – новый ТРК, который только набирает аудиторию и подобные случаи негативно отражаются на его репутации – покупатель, который пришел и был эвакуирован, а потом еще раз пришел и был эвакуирован, в третий раз не придет, опасается Яковлев. Fort Group обращалась с заявлениями в МВД и ФСБ, но никаких действий не последовало, возмущается представитель компании. Сотрудникам компании известно лишь, что звонки были сделаны с украинских телефонных номеров. По всем фактам «минирования» комплексов возбуждены уголовные дела, которые сейчас расследуются, говорит представитель ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти.

17 марта анонимные звонки поступили в пять ТРК Петербурга – «Родео драйв», «Лондон молл», «Сити молл» (Fort Group), «Гранд каньон», которым управляет GC Development Group, и ТРК «Атмосфера» холдинга «Адамант».

В марте сообщения о заминировании поступали в отношении нескольких ТРК «Адаманта» – «Балканский», «Атмосфера» и «Заневский каскад», все они оказались ложными, рассказывает представитель «Адаманта». По ее словам, администрация ТРК направила заявления в РУВД по факту сообщений о заминировании. Писем с предложением заплатить в обмен на покой покупателей не получали ни в «Адаманте», ни в GC Development Group.

Надежда Зайцева (Ведомости)

Advertology.Ru

26.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2018 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация