Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Печенье Oreo с силуэтом Бэтмена уже в России

Производитель печенья OREO компания ООО «Мон’дэлис Русь» представляет коллаборацию с фильмом «Бэтмен» в преддверии релиза в кинотеатрах. Впервые на российском рынке печенье OREO изменило классический дизайн печенья, преобразив его в культовый силуэт Бэтмена. 

Turkish Airlines представила новую видеоинструкцию по безопасности в полёте "The LEGO® Movie 2"

Авиакомпания Turkish Airlines, выполняющая рейсы в наибольшее количество стран и международных направлений в мире, готовится к началу нового путешествия, которое ознаменует переезд в ультрасовременный Стамбульский аэропорт. В продолжении сотрудничества с брендом фильмов The LEGO® Movie, авиакомпания выпустила новую занимательную видеоинструкцию по безопасности, главными героями которой стали персонажи последнего приключенческого фильма «The LEGO Movie 2» от компании Warner Bros., который с 8 февраля 2019 года идет во всех кинотеатрах мира.

Ридли Скотт снял короткометражку для Turkish Airlines

Turkish Airlines начинает путешествие из нового аэропорта Стамбула с короткометражного фильма от легендарного режиссера Ридли Скотта.

Turkish Airlines запускает в полёт новый элегантный стиль униформы бортпроводников

В честь празднования 85 лет успешных полётов авиакомпания Turkish Airlines представила новый стиль униформы, разработанный специально для бортпроводников. В униформе нового стиля бортпроводники будут летать уже после открытия нового аэропорта в Стамбуле, который станет новым домом флагманского авиаперевозчика.

Turkish Airlines запускает новую анимированную видеоинструкцию по безопасности в полете с участием супергероев LEGO

Оригинальный анимированный видеоролик для Turkish Airlines был снят командами, которые создали легендарные мультфильмы “The LEGO Movie”, “The LEGO Batman Movie”, “The LEGO NINJAGO® Movie”. Созданная в партнерстве с Warner Bros., инструкция будет транслироваться на всех рейсах Turkish Airlines.

Turkish Airlines признан cамым ценным брендом Турции

Brand Finance, одна из ведущих мировых независимых организаций в области определения стоимости брендов и стратегического консалтинга, объявила результаты проведённой оценки за 2018 год.

"Пять Чувств". Новая кампания Turkish Airlines

Turkish Airlines рада представить новый рекламный ролик с участием всемирно известного кардиохирурга и телеведущего Мехмета Оза (Доктор Оз).

Turkish Airlines представила новый рекламный ролик с известным футболистом Дидье Дрогба

Авиакомпания Turkish Airlines представила новый рекламный ролик, посвященный современной Африке, с участием одного из лучших бомбардиров английской Премьер-Лиги  – Дидье Дрогба.

Turkish Airlines создали магическую инструкцию

Turkish Airlines представили инновационную инструкцию по безопасности с участием звезды социальных сетей Зака Кинга. Авиакомпания использует силу магии для привлечения внимания пассажиров.

Косплей для LEGO

На прошедшем фестивале San Diego Comic-Con International был представлен трейлер мультфильма «Лего Фильм: Бэтмен», а участники мероприятия примерили на себя костюмы Lego-человечков.

РЕН ТВ показал Бэтмена на всю Россию.

В России прошла масштабная рекламная кампания в поддержку сериала «Готэм», стартующего сегодня на РЕН ТВ.

В выходные пройдут основные гуляния на Масленицу

В эти выходные, 12 и 13 марта, заканчивается масленичная неделя.

Turkish Airlines стали спонсором фильма "Бэтмен против Супермена"

В рамках соглашения о спонсорстве турецкий перевозчик подготовил ряд акций для своих клиентов, а дети на борту самолетов будут получать фигурки супергероев и другие вещи с логотипами франшизы.

"Метрополис" открыл собственный lifestyle-блог

Популярный столичный молл «Метрополис» открыл собственный блог о моде, покупках и стиле жизни. Fashion-агентами бренда «Метрополис» стали популярные блоггеры и профессиональные шопперы – Снежина Кулова и Лена Ленц.

МЕТРОПОЛИС на новом сайте

Один из крупнейших моллов Москвы — МЕТРОПОЛИС продолжает обновляться. 

Месси и Дрогба: кто кого переест

Лионель Месси и Дидье Дрогба снялись в рекламе авиакомпании Turkish Airlines.

Телеканал RT покажет рекламу с Месси и Коби

Телеканал RT покажет рекламу с Месси и Коби в рамках глобальной рекламной кампании Turkish Airlines 

Коби Брайант и Месси продолжают свои похождения с турецкими авиалиниями

Очередная турецкая реклама неожиданно стала мировым хитом – это реклама Turkish Airlines с участием Коби Брайанта и Лионела Месси, набравшая за прошедший год более 105 миллионов просмотров. В ближайшее время Коби и Месси представят миру сиквел своих похождений.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация