Новости компаний

РЕН ТВ показал Бэтмена на всю Россию.

РЕН ТВ показал Бэтмена на всю Россию.

В России прошла масштабная рекламная кампания в поддержку сериала «Готэм», стартующего сегодня на РЕН ТВ.

С середины февраля жители Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов страны стали свидетелями акций с участием Бэтмена. Чтобы рассказать о сериале про свое нелегкое детство, Темный Рыцарь спускался со снежных горок, раздавал визитки в метро и даже пек блины на масленицу.

Промо-кампания сериала о детстве знаменитого супергероя началась со спуска бэтмобиля в Москве. В День защитника Отечества, 23 февраля, РЕН ТВ принял участие в фестивале необычных саней «Battle Сани», который проходил в парке «Сокольники». Копия знаменитого супергеройского авто получила приз за лучший дизайн. Телеканал также провел собственное состязание по спуску на боевых тазах, наградив победителей специальными призами.

РЕН ТВ показал Бэтмена на всю Россию.

Акция продолжилась 9 марта на улицах Омска и в метро Новосибирска, где молодые люди в костюмах Бэтмена раздавали всем желающим визитки с текстом «Есть проблемы? Звони Бэтмену» и телефонным номером. Всем позвонившим Темный Рыцарь лично предлагал сражаться со злом вместе и смотреть сериал «Готэм» на РЕН ТВ.

12 и 13 марта в Екатеринбурге прошел комикс-фестиваль «Готэм». В рамках мероприятия состоялось косплей-шоу, закрытый показ сериала и обсуждение, а также награждение авторов самых лучших супергеройских костюмов.

В Ростове-на-Дону был выпущен специальный тираж газеты «Вечерний Готэм», посвященный историям из сериала. Главная новость – жестокое убийство родителей маленького Бэтмена – Брюса Уэйна. За расследование преступления берется молодой детектив Джеймс Гордон, которому предстоит столкнуться жестокостью города в мире и вернуть на его улицы закон и порядок.

РЕН ТВ показал Бэтмена на всю Россию.

Новости «Вечернего Готэма» также появились в ежедневной газете «Метро», которая распространяется в Санкт-Петербурге.

Кампания в поддержку сериала «Готэм» завершилась супергеройской масленицей в Краснодаре и Москве. В минувшие выходные гости столичного парка Горького и краснодарской городской площади могли получить специальные художественные блины с символикий Бэтмена – силуэтом летучей мыши. Готовили блины профессиональные повара-кулинары в костюмах супергероев в палатке, оформленной в стиле сериала «Готэм». Чтобы бесплатно получить свою порцию, все желающие должны были заранее сделать репост анонса мероприятия с официальной страницы РЕН ТВ «ВКонтакте».

РЕН ТВ показал Бэтмена на всю Россию.

Сериал «Готэм» на РЕН ТВ рассказывает историю Брюса Уэйна – маленького Бэтмена, чьих родителей застрелил неизвестный грабитель. Мальчик еще не помышляет стать супергероем, и на защиту справедливости встает молодой детектив Джеймс Гордон. Он обещает Брюсу найти убийцу и вернуть порядок на улицы самого опасного города в мире. Теперь простому служителю закона предстоит противостоять одновременно и отъявленным головорезам мафии, и продажным коллегам-полицейским, и суперзлодеям.

«Готэм» входит в Top-100 самых популярных сериалов по версии крупнейшего киносайта IMDb.com (35-е место с рейтингом 8 из 10). Сериал номинирован на 17 наград и получил две из них – «Выбор телевизионных критиков» и «Грейси» за лучшую драму.

14.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация