387 – новое пиво на российском рынке!2Брендинговое агентство «Свое мнение» сделало дизайн для нового крафтового пива 387 Калужской пивоварни, принадлежащей компании EfesRussia. |
387 – новое пиво на российском рынке!2Брендинговое агентство «Свое мнение» сделало дизайн для нового крафтового пива 387 Калужской пивоварни, принадлежащей компании EfesRussia. |
Сага о викинге украсит новую упаковку пива FAXEМосковская Пивоваренная Компания объявила о выпуске ограниченной партии пива FAXE PREMIUM в коллекционных банках, которые иллюстрируют жизнь легендарного викинга Рагнара Лодброка. Шесть иллюстраций FAXE в течение года будут отражать самые значимые события из жизни конунга. Новая, уникальная упаковка будет появляться в продаже каждые два месяца. |
Пиво Grimbergen выпустило лимитированную серию в подарочной упаковке с бокалом1К началу нового пивного сезона торговая марка Grimbergen приготовила подарок для любителей эксклюзивных сортов пива. С апреля потребители могут приобрести подарочные мультипаки Grimbergen в торговых точках по всей Украине. |
"Героическое" пиво памяти ВОВ сняли с производстваНа неэтичное размещение информации о героях на упаковке пивной продукции пожаловались ветераны из Омска, и прокуратура организовала проверку |
Efes Ukraine представляет новое рекламное видео пива "Сармат": "Разом ми – сила"С 1 мая в телеэфире появится новая реклама торговой марки «Сармат». Видеоролик под названием «Разом ми – сила» является частью одноименной коммуникационной кампании бренда. |
Пиво "Львівське" дарит возможность попасть на юбилейные концерты "Океана Эльзы"Пиво «Львівське» объявляет о старте новой масштабной промо-кампании. |
"Сибирская корона" напомнит о главном10ОАО «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Герои великой войны», посвящённой подвигам, совершённым нашими соотечественниками во время Второй мировой войны. Обновленная серия поступит в продажу на всей территории России с начала мая 2014 года. |
Торговая марка "Арсенал" выпустила рекламное видео о работе, "сделанной на совесть"В эфире украинских телеканалов появилось новое рекламное видео пива «Арсенал Крепкое». Ролик, который получил название «Металлурги», продолжает коммуникационную платформу «сделано на совесть». |
"САН ИнБев" показала новый дизайн StaropramenКомпания «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива Staropramen в новой коллекционной упаковке, посвящённой Праге и вдохновленной Карловым мостом. Обновленная серия запущена в продажу по всей России в апреле 2014 года. |
"Балтика" раскрывает секреты правильной подачи пиваВ апреле 2014 года в эфире украинских телеканалов появилась новая рекламная кампания пива «Балтика Разливное Нефильтрованное», рассказывающая о правилах подачи настоящего нефильтрованного пива. |
Новый сорт пива - "Хамовники столовое"Московская пивоваренная компания представила на рынке новый сорт пива — «Хамовники столовое» |
Warsteiner Premium Verum в новой стеклянной бутылке объемом 0,5 литраВ новом сезоне ценители настоящего немецкого пива смогут пробрести Warsteiner Premium Verum в новой удобной упаковке - стеклянной бутылке объемом 0,5 литра. |
Обновленный дизайн пива "Сармат"С середины апреля 2014 г. в торговых точках Украины появится пиво «Сармат» в обновленной стеклянной бутылке 0.5 л. Изменения коснулись упаковки сортов «Светлое», «Крепкое» и «Безалкогольное». |
Tchibo выпустил новую рекламуОдин из ведущих кофейных брендов России, Tchibo, выпустил в эфир ролик, почти целиком построенный вокруг новой банки Tchibo Exclusive. |
Легендарный "синий" "Славутич" возвращаетсяЗапорожский пивоваренный завод компании Carlsberg Ukraine по случаю своего 40-летнего юбилея возобновляет выпуск того самого «синего» «Славутича», который был в свое время самым успешным пивом в истории предприятия. |
Белый медведь возвращаетсяMack Isbjørn ("Белый медведь") - норвежская марка пива. В феврале 2014 Мак Isbjørn вернулся на прилавки магазинов Европы после отсутствия с 2007 года. |
Рестайлинг дизайна этикетки пива "Белый Медведь"Агентство «Wellhead» провела эволюционный рестайлинг дизайна этикетки пива «Белый Медведь» |
"Клинское" отправит в путешествие самых преданных тусовщиковБренд «Клинское» объявляет о запуске национальной промо-кампании для совершеннолетних потребителей «ПутевКа на Тусовку!». Приобретая «Клинское» и накапливая мили, участники смогут отправиться в путешествие в стиле«К». |
BUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As OneBUD представляет глобальную рекламную кампанию Rise As One, посвященную FIFA World Cup 2014 в Бразилии |
Болеем за наших вместе с "Балтикой"«Балтика» — единственный поставщик зимних Олимпийских игр в категории «пиво» |
Россия передала смелый хоккейный привет командам-соперникамНа старте главных игр 2014 года, бренд «Сибирская корона» разместил провокационные биллборды Russian Hockey Heroes в трех главных хоккейных державах мира. |
"Сибирская корона" заработает на Олимпиаде за рубежомОдин из лучших советских хоккеистов — Всеволод Бобров — появился в рекламе «Сибирской короны» в США, Швеции и Чехии. Владелец бренда Sun InBev запустил кампанию Russian Hockey Heroes в странах, сборные которых — основные соперники России в хоккее. |
Лимитированная банка Efes Pilsener от "Своего мнения"1В начале года в России, непосредственно к сезону баскетбольной Евролиги, был запущен ограниченный тираж алюминиевой банки EfesPilsener, флагманского бренда компании Efes. Над дизайном работала команда брендингового агентства «Свое мнение». |
"Балтика Разливное" в новом форматеС середины февраля пиво «Балтика Разливное» в новой упаковке – пластиковой бутылке 1,5 л – появится в продаже по всей России. |
Новый характер "Крыніца Porter"Fabula Branding Company провела редизайн этикетки обновленного пива Porter компании «Криница» |
Пиво "не для геев"6Пивоваренная компания BrewDog выпустила пиво "не для геев" под маркой "Hello, my name is Vladimir". На этикетке шотландского пива размещены портреты президента России в стиле поп-арт. |
Власти могут снова разрешить продажу пива на стадионах1Пиво, исчезнувшее с российских стадионов в 2002 году, может вернуться на трибуны до конца этого года. Росалкоголь (РАР) подготовил поправки в закон «О госрегулировании алкогольного рынка» (171-ФЗ), в которых прописал, что розничная продажа пива будет разрешена на территории спортивных сооружений «при оказании услуг общепита». |
Сибирская корона за наших спортивных героевКомпания «САН ИнБев» объявляет о выходе ограниченной партии премиального пива «Сибирская Корона» в новой коллекционной упаковке «Наши герои», посвящённой легендам советского спорта. Обновленная серия запущена в продажу по всей России в январе 2014 года. |
Компания Heineken объявляет об изменении дизайна банки бренда HeinekenНовый дизайн банки Heineken Star является частью единого символичного и прогрессивного стиля всей упаковки бренда Heineken и воплощает идею «Утонченная Простота». |
Дизайн упаковки кофейного пиваЯпонская дизайн-студия Nendo создала облик бутылки весьма редкого напитка – кофейного пива! |
Рекламные бюджеты пивняков и водочников упали на 97%Год назад продвижение спиртных напитков запретили во всех российских СМИ и Интернете. По оценке агентства Media First, из-за этого рекламные бюджеты производителей спиртного упали практически до нуля — c 4,7 млрд руб. (в 2012 году) до 140 млн. |
Декорирование бутылок для пивоваренной компании "Балтика"«Гласс Декор» провел декорирование бутылок для пивоваренной компании «Балтика» |
Efes стал эксклюзивным поставщиком пива в сети Subway в РоссииСеть ресторанов быстрого обслуживания Subway в России и пивоваренный концерн Efes Rus заключили пятилетний контракт о сотрудничестве. |
Пин-ап календарь из пива "Жигули"6Московская пивоваренная компания выпустила пин-ап календарь из пива «Жигули» |
Депутаты внесли законопроект о лицензировании производства пиваВ случае его принятия пивовары должны будут получать лицензию на производство с 1 июля 2014 года |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы