387 – новое пиво на российском рынке!

Брендинговое агентство «Свое мнение» сделало дизайн для нового крафтового пива 387 Калужской пивоварни, принадлежащей компании EfesRussia.
На пивном рынке уже давно наблюдается повышенный спрос на крафтовое пиво небольших пивоварен. Растет интерес к самому продукту, а не к бренду, происходит децентрализация спроса, т.е. все более популярными становятся продукты регионального происхождения, ведь они кажутся потребителю более натуральными в отличие от глобальных брендов, построенных в основном на эмоциональных драйверах. Учитывая эти тренды, компания Efes Russia решила запустить на рынок совершенно новое уникальное пиво, которое варится на небольшой Калужской пивоварне.
Первоначально предполагалось, что бренда в общепринятом понимании не будет, то есть потребитель будет идентифицировать продукт с производителем – Калужской пивоварней. Для него нужен был бы интуитивный дизайн, по взгляду на который сразу была бы понятна его уникальность и крафтовость.
Команда брендингового агентства «Свое мнение» подробно изучила продукт, его уникальные свойства и даже попробовала на вкус тестовый образец. Так были определены главные характеристики:
- 3 вида солода в составе: светлый, карамельный и жженый;
- 8 часов варки в традиционных медных чанах;
- не менее 7 дней естественного брожения.
Эти 3 характеристики, которые легли в основу инфографической концепции, впоследствии дали имя новому пивному бренду – 387. Крупные цифры отражают модный тренд в брендинге и благодаря иконкам расшифровывают преимущества бренда. Крафтовая бумага напоминает о натуральности. Красное колье выделяет продукт на полке и привлекает внимание к заводу, на котором производится новое пиво.
27.05.2014
Еще статьи по теме
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- "Сто на сто": упаковка для действительно полезных напитков - 09.10.2025
- Fabula Branding. Кейс TERRA PAPERRA - бренд бумаги из экологичных материалов от бумажной фабрики "Спартак" - 26.09.2025
- Эффективный дизайн упаковки. Как соблазнить покупателя - 18.09.2025
- Otvetdesign создали айдентику для функциональных коктейлей ED Smart - 15.09.2025
- все статьи по теме...















Комментарии
Написать комментарий