Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

9 вечеров фестиваля "Круг света"

Пятый Московский Международный фестиваль «Круг света» состоится с 26 сентября по 4 октября на девяти площадках столицы России.

Основатель студии Чарского в жюри фестиваля AD STARS

Фестиваль азиатской и мировой рекламы, AD STARS в Южной Корее существует с 2007 года и уже стал одним из самых значимых событий в профессиональной отрасли. Фестиваль пройдет в городе Пусан 20-22 августа. 

Брендинговое агентство Depot WPF получило четыре награды на Red Dot Design Award

Четыре проекта брендингового агентства Depot WPF завоевали призы международного фестиваля дизайна Red Dot Design Award. Проекты для Moccona, Haas, Post It Awards и бренда «Страна молока и мёда» выиграли в категории «Коммуникационный дизайн». 

В Москве состоялась презентация 25-ого Международного фестиваля рекламы Red Apple

Во время запуска Red Apple был дан старт приема работ, а также объявлены звездные представители международного жюри. Суммарное количество каннских львов, завоеванных жюри этого года составляет более 150. Список не окончательный и в ближайшее время пополнится новыми лицами.

Упражнения от МЕГИ

Торговые центры МЕГА и креативное агентство Instinct запустили масштабную рекламную кампанию #МЕГАSALE с говорящим слоганом «Позволь себе больше!».

Друг как навигатор

«МегаФон» и креативное агентство Instinct в рамках позиционирования «По-настоящему рядом» представляют новую короткометражку «Друзья». Это один из этапов кампании по продвижению опции «Интернет S», оптимальной для пользователей планшетов. 

ИКЕА предсказывает погоду

Компания ИКЕА запускает «Прогноз настроения» — необычный проект, который предскажет погоду и предложит идеи для оформления дома, в зависимости от времени суток и местонахождения.

"МегаФон" берет города

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представили новую историю «Холм» в рамках рекламной кампании «По-настоящему рядом». Минифильм рассказывает о том, как появление каждой новой базовой станции делает жизнь абонентов «МегаФона» по всей стране проще и приятнее. 

Уговорить хулигана

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию в рамках позиционирования «По-настоящему рядом».

На Красной площади прошел фестиваль "Книги России"

Бывшему торговому месту книжные прилавки пришлись очень к лицу.

"Билайн" получил две награды MIXX Russia Awards

«Билайн» стал обладателем престижной награды MIXX Russia Awards в категории Strategies & Objectives, в которой отмечают крупные стратегические проекты. Проект BeeTeam получил награды сразу в двух номинациях - 2-е место в категории Cross-Platform Digital и 3-е место в номинации «Социальный маркетинг».

Pro-Vision Communications получило награды IABC 2015 Gold Quill of Excellence

Международное профессиональное сообщество высоко оценило работу команды агентства по продвижению «ЛЕГО. Фильма» в Instagram.

Дыхание "Каннских Львов"

21 июня стартует самый авторитетный международный фестиваль рекламы Cannes Lions. Его организаторы сообщили о рекордном числе заявок, перевалившим за 40 тысяч, пообещав в этом году обновления в программе.

МегаФон располагает

«МегаФон» и креативное агентство Instinct представляют новую рекламную кампанию в рамках позиционирования «По-настоящему рядом».

Летающее жюри

На фестивале "Типомания" организаторы представили оригинальные видеозаставки.

Типоманский фестиваль

«Типомания» на новой площадке, с новыми проектами, новыми впечатлениями.

Киев встретил Instinct с наградами

В Киеве прошел шестнадцатый по счету Международный Фестиваль Рекламы KIAF. В именитое жюри вошли победители международных конкурсов разных лет и опытные судьи, принимавшие участие в таких фестивалях, как Cannes Lions, New York Festivals, ADC*E, Golden Drum, Epica и т.д. Поэтому для многих агентств этот фестиваль стал «тест-драйвом» перед предстоящими международными конкурсами. В этом году Оргкомитет КМФР зарегистрировал 883 работы участников из 17 стран. 

Instinct завоевал высшие награды на фестивале PIAF

По итогам пражского фестиваля рекламы PIAF-2015 агентство Instinct получило высшие награды в трех номинациях.

Instinct получила семь наград на фестивале "Идея!"

Креативное жюри национального фестиваля рекламы «Идея!» оценило работы ведущих рекламных агентств России и определило победителей. Агентство Instinct получило призовые награды в семи номинациях.

Instinct получил престижную лондонскую премию D&AD Award

Instinct стал победителем на D&AD Award  — самой престижной международной премии в сфере дизайна и рекламы. Жюри присудило «Деревяный карандаш» креативному агентству Instinct за проект «Квартироведение» в номинации «Crafts for Design / Photography for Design». 

Еда на грани пафоса

Агентство Instinct и Дикси начали сотрудничество с запуска весенней имиджевой кампании ритейлера.

"Серебряный Меркурий" раздвинет границы рекламы

«Серебряный Меркурий», один из крупнейших в России и СНГ фестивалей рекламы и маркетинговых услуг, пройдет в Москве со 2 по 5 июня. Как брендам найти свое место в социокультурной среде? В чем секреты эффективного событийного маркетинга? Готов ли российский рынок к буму bigdata и мобильной революции? Ведущие эксперты рекламной индустрии попытаются раздвинуть границы профессии и найти решения ключевых потребностей рынка. 

"МегаФон" сближает

«МегаФон» представил новые рекламные ролики в рамках обновленного позиционирования.

Instinct: лучший из лучших на "Белом Квадрате"

На прошедшем VII фестивале «Белый квадрат» Instinct был признан самым креативным агентством фестиваля. Помимо этого, по результатам голосования креативная команда Instinct получила 8 наград, завоевав самое большое количество призов — 4 золота, 2 серебра и 2 бронзы.

"Меркурий. Регионы" состоялся

Региональный этап одного из крупнейших и наиболее авторитетных на российском рекламном рынке фестивалей «Серебряный Меркурий» прошел в Новосибирске 22 и 23 апреля.

Четыре награды для Instinct

Креативное агентство Instinct получило награды в четырех номинациях премии Effie Russia Awards 2014. 

Возмутитель спокойствия

На экраны вышел новый рекламный ролик ИКЕА Россия о даче и долгожданном отдыхе на природе.

РакеТТа в четвертом измерении

Audi Russia и агентство Instinct подготовили увлекательный «тест-драйв» в формате 4DX для кинотеатров.

Владимир Машков о деньгах

Банк ВТБ24 и креативное агентство Instinct разработали новую рекламную кампанию с участием Владимира Машкова.

Скидки с пылу, с жару!

Дирекция  Национального фестиваля рекламы «Идея!» напоминает: до 10 марта  действует традиционная скидка 20% на участие в конкурсной программе.

День влюбленных отменяется

В преддверии 14 февраля агентство Instinct запустило вирусную кампанию, созданную специально для торговых центров МЕГА. 

Благодарность от Yota

В преддверии Нового года мобильный оператор Yota запускает интернет-проект. Креативная концепция была разработана агентством Instinct (входит в группу компаний BBDO Russia).

ИКЕА расширяет любовь

Продолжая поддержку коммуникационной кампании «Будит любовь», компания ИКЕА в России предложила всем желающим поделиться идеями о том, что нужно сделать, чтобы любви вокруг стало больше. Теперь у каждого появилась возможность  рассказать об это мна сайте проекта «Заполни мир любовью». Самые интересные и вдохновляющие идеи компания воплотит в реальность.

Граммидин спасает от боли

Новый ТВ-ролик препарата от боли в горле Граммидин  – результат работы креативного агентства MORE, которое является новым подразделением INSTINCT.

В чем польза креативности

24 октября в Московском Доме Кино состоялась презентация роликов-победителей 61-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям были представлены лучшие образцы мировой рекламы. О том, что итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают возможность креатива быть эффективным, рассказывает Доминик Твоуз, руководитель Глобального департамента управления знаниями компании Millward Brown.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 16:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация