Репортажи

Типоманский фестиваль

Типоманский фестиваль

«Типомания» на новой площадке, с новыми проектами, новыми впечатлениями.

В этом году «Типомания» шагнула в массы. Фестиваль выбрался из «Флакона» и обосновался в «Куль­ту­ре» (бывший павильон «Узбекистан») на ВДНХ. Поменяв место действия, организаторы не изменили характер события. Яркий, задорный, фееричный, фестиваль уже в четвертый раз объединил начинающих креаторов и мэтров.

Александр Васин и Наталья Вельчинская (организаторы)

Тон «Типомании» задали «хулиганские» фотографии организаторов, вдохновителей, попечителей, партнеров и просто хороших друзей фестиваля. Все они поучаствовали в фотосессии, которую можно кратко назвать «летающие звезды» (проект Бориса Бендикова). Она же вызвала и наибольшее обсуждение среди посетителей. Еще бы, ведь рядом с летящим в шрифтовое пространство патриархом дизайна Борисом Трофимовым левитировал Сергей Шанович, а параллельно с высекающим буквы из воздуха Николаем Клопотом показывал приемы кунг-фу Андрей Логвин. Поэтому главный вопрос первого дня был «А вы прыгали?».

Дмитрий Киосанов

Дмитрий Киосанов

Борис Трофимов и Сергей Шанович

Николай Клопот и Андрей Логвин

В духе игры и чил-аута была построена вся программа «Типомании». «Типографические стратегии» основателей журнала «Шрифт» сменялись дуэлью иллюстраторов, рисующих то, что пожелает почтенная публика (а последняя желала «банан, поскользнувшийся на кожуре человека» и «помпошечку, которая хорошо плавает»), а презентация студенческих работ продолжалась демонстрацией промо телевизионных передач. Соскучиться на фестивале было точно не под силу.

Тим Яржомбек и Иван Тузов

Помимо образовательной части посетители могли лично поучаствовать в творческих процессах на мастер-классах. «Типомания» проходила под стук инструментов по мрамору и лязг печатной машины «Демонов печати». А еще можно было попробовать свои силы в рисовании на планшетах, к которым, правда, было не пробиться. 

Также на фестивале всегда особое место персональным выставкам. Было интересно наблюдать, как посетители, которые «в теме», объясняют своим спутникам, что «на этом плакате не просто буквы из натертой морковки, а своеобразный тест шрифта в пространстве и некий манифест».

Инсталяция "Кола и орешки" от Школы Дизайна НИУ ВШЭ (куратор - Протей Темен)

В этом году «вишенкой на торте» экспозиций стало собрание голландских марок из личной коллекции Владимира Кричевского. Каждый экземпляр он лично сопроводил кратким комментарием, продемонстрировав, как филателия в сочетании с оригинальным дизайном превращается в произведение искусства. 

За придание фестивалю статуса «международный» отвечали приглашенные гости: дизайнер и искусствовед Ариане Шпаниер (Германия) и художник-каллиграф Денис Браун (Ирландия). Их лекции, как, впрочем, и всех спикеров «Типомании» собирали полный зал.

Надо отметить, что внимание к «Типомании» с каждым годом только усиливается. За те два дня, что она проходила, не было ни момента, когда бы павильон опустевал. Относительная тишина в «Культуре» устанавливалась только о время выступлений, и то она периодически прерывалась горячими аплодисментами, восторженными криками, барабанным боем и бодрыми выкликами Васина «А сейчааас….». Впереди был конкурс типографических видеороликов.

Андрей Бабичев (агентство Союзdesign)

 

Дебаты Бориса Трофимова и Андрея Логвина

Организаторы проекта — Александр Васин, Наталья Вельчинская, Институт бизнеса и дизайна. Генеральный партнер — Студия SHANDESIGN

Полина Духанова

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 04:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация