Репортажи

Типоманский фестиваль

Типоманский фестиваль

«Типомания» на новой площадке, с новыми проектами, новыми впечатлениями.

В этом году «Типомания» шагнула в массы. Фестиваль выбрался из «Флакона» и обосновался в «Куль­ту­ре» (бывший павильон «Узбекистан») на ВДНХ. Поменяв место действия, организаторы не изменили характер события. Яркий, задорный, фееричный, фестиваль уже в четвертый раз объединил начинающих креаторов и мэтров.

Александр Васин и Наталья Вельчинская (организаторы)

Тон «Типомании» задали «хулиганские» фотографии организаторов, вдохновителей, попечителей, партнеров и просто хороших друзей фестиваля. Все они поучаствовали в фотосессии, которую можно кратко назвать «летающие звезды» (проект Бориса Бендикова). Она же вызвала и наибольшее обсуждение среди посетителей. Еще бы, ведь рядом с летящим в шрифтовое пространство патриархом дизайна Борисом Трофимовым левитировал Сергей Шанович, а параллельно с высекающим буквы из воздуха Николаем Клопотом показывал приемы кунг-фу Андрей Логвин. Поэтому главный вопрос первого дня был «А вы прыгали?».

Дмитрий Киосанов

Дмитрий Киосанов

Борис Трофимов и Сергей Шанович

Николай Клопот и Андрей Логвин

В духе игры и чил-аута была построена вся программа «Типомании». «Типографические стратегии» основателей журнала «Шрифт» сменялись дуэлью иллюстраторов, рисующих то, что пожелает почтенная публика (а последняя желала «банан, поскользнувшийся на кожуре человека» и «помпошечку, которая хорошо плавает»), а презентация студенческих работ продолжалась демонстрацией промо телевизионных передач. Соскучиться на фестивале было точно не под силу.

Тим Яржомбек и Иван Тузов

Помимо образовательной части посетители могли лично поучаствовать в творческих процессах на мастер-классах. «Типомания» проходила под стук инструментов по мрамору и лязг печатной машины «Демонов печати». А еще можно было попробовать свои силы в рисовании на планшетах, к которым, правда, было не пробиться. 

Также на фестивале всегда особое место персональным выставкам. Было интересно наблюдать, как посетители, которые «в теме», объясняют своим спутникам, что «на этом плакате не просто буквы из натертой морковки, а своеобразный тест шрифта в пространстве и некий манифест».

Инсталяция "Кола и орешки" от Школы Дизайна НИУ ВШЭ (куратор - Протей Темен)

В этом году «вишенкой на торте» экспозиций стало собрание голландских марок из личной коллекции Владимира Кричевского. Каждый экземпляр он лично сопроводил кратким комментарием, продемонстрировав, как филателия в сочетании с оригинальным дизайном превращается в произведение искусства. 

За придание фестивалю статуса «международный» отвечали приглашенные гости: дизайнер и искусствовед Ариане Шпаниер (Германия) и художник-каллиграф Денис Браун (Ирландия). Их лекции, как, впрочем, и всех спикеров «Типомании» собирали полный зал.

Надо отметить, что внимание к «Типомании» с каждым годом только усиливается. За те два дня, что она проходила, не было ни момента, когда бы павильон опустевал. Относительная тишина в «Культуре» устанавливалась только о время выступлений, и то она периодически прерывалась горячими аплодисментами, восторженными криками, барабанным боем и бодрыми выкликами Васина «А сейчааас….». Впереди был конкурс типографических видеороликов.

Андрей Бабичев (агентство Союзdesign)

 

Дебаты Бориса Трофимова и Андрея Логвина

Организаторы проекта — Александр Васин, Наталья Вельчинская, Институт бизнеса и дизайна. Генеральный партнер — Студия SHANDESIGN

Полина Духанова

Advertology.Ru

01.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.01.2021 - 19:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация