Число рекламодателей в Одноклассниках выросло на 35% в 2020 годуСоциальная сеть Одноклассники в рамках отчетности Mail.ru Group делится актуальными показателями по монетизации и активности пользователей в 4 квартале 2020 и за год в целом. |
Число рекламодателей в Одноклассниках выросло на 35% в 2020 годуСоциальная сеть Одноклассники в рамках отчетности Mail.ru Group делится актуальными показателями по монетизации и активности пользователей в 4 квартале 2020 и за год в целом. |
Одноклассники открыли конкурс на создание подарков и стикеров к 15-летию соцсетиСоциальная сеть Одноклассники к своему 15-летию объявляет конкурс иллюстраторов «Откройте, подарок!». Участникам нужно подготовить по три вида изображений: анимированную открытку, подарки и стикерпак — все то, что стало визитной карточкой ОК. Основная идея конкурса — найти самую точную метафору, передающую эмоции, которые окружают всех пользователей соцсети. |
Одноклассники выпустят первый собственный сериал "Пять с плюсом" к 15-летию соцсетиСоциальная сеть Одноклассники первой в России среди социальных сетей представляет собственный оригинальный сериал — «Пять с плюсом». Производство комедийного сериала стало новым шагом ОК в работе с собственным профессиональным контентом после успеха сразу нескольких шоу на платформе соцсети, включая вечернее шоу со звездами «ОК на связи!». Премьера сериала приурочена к 15-летию Одноклассников и состоится 25 марта 2021 года. Всего зрители увидят 10 серий, которые будут выходить раз в неделю. |
Почти 1 млрд руб за мобильные игры и 16 млн пользователей в "Моментах": итоги 2020 года ОдноклассниковСоциальная сеть Одноклассники подвела итоги 2020 года. Большинство заметных трендов так или иначе оказались связаны с пандемией коронавируса, из-за этого динамика активности аудитории и ее поведение в различных сервисах отличались от трендов предыдущих лет. |
Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей рунетаСоциальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее. |
Одноклассники запустили платную подписку на контент группСоциальная сеть Одноклассники совместно с сервисом Boosty.to запустила сервис платных подписок на эксклюзивный контент в группах. Авторы и предприниматели смогут зарабатывать на уникальном и премиальном контенте в ОК, доступном только пользователям с подпиской. Оплачивать доступ к контенту пользователи смогут как ежемесячно, так и в формате единоразового платежа. |
Одноклассники запустили сервис приема донатов для группАдминистраторы групп в Одноклассниках смогут зарабатывать на своем контенте с помощью нового сервиса пожертвований «Донаты», разработанного совместно с сервисом монетизации авторского контента Boosty.to. Все пользователи ОК могут поддержать группу и перевести администраторам любую сумму – начиная от 1 рубля. Новый сервис позволит авторам больше зарабатывать на своем контенте, общественным организациям – запускать благотворительные сборы, а всем пользователям – поощрять любимые группы и помогать им развиваться. |
Исследование: треть пользователей рунета потратят на новогодние подарки более 5 тысяч рублейСоциальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела предновогодний онлайн-опрос среди 2529 пользователей рунета. |
"Алые паруса-2020" участвуют в народном голосовании "Самый ОК"Телевизионная трансляция самого красочного и романтичного праздника выпускников «Алые паруса-2020» стала участником голосования в номинации «Трансляция года». Поддержать проект можно в социальной сети Одноклассники до 9 декабря. |
Ко всемирному Дню слепых Одноклассники показали, как видят мир люди с нарушениями зренияСоциальная сеть Одноклассники совместно с Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» запустила инклюзивный проект ко Всемирному дню слепых. 13 ноября в ленте соцсети появился специальный набор изображений, который демонстрирует, как видят изображения люди с нарушениями зрения. Этот проект призван привлечь внимание пользователей к людям, которые полностью или частично потеряли зрение, чтобы понять, как они видят мир. |
В Одноклассниках появилось форматирование публикаций с помощью заголовков и цитатОК добавили возможность форматировать тексты в форме создания заметок и тем для профилей и групп в соцсети. Теперь авторы и группы могут в стандартных публикациях использовать заголовки, подзаголовки, цитаты. Благодаря новым возможностям пользователи смогут создавать из обычных постов статьи с качественной вёрсткой без использования дополнительных инструментов. |
В Одноклассниках пройдет акция #Улыбнись в День борьбы с инсультомСоциальная сеть Одноклассники, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ и сервис Добро Mail.Ru запустили флешмоб под хештегом #Улыбнись к Всемирному дню борьбы с инсультом. Пользователи ОК могут принять привлечь внимание к проблеме инсульта с помощью установки рамок на аватар и публикации фото в тематической подборке. С помощью специальной рамки с надписью #Улыбнись можно украсить профиль аккаунта, при этом во время установки появляется окно с анимированной инфографикой — оно объясняет, как меняется человек при нарушении мозгового кровообращения. |
Одноклассники дали возможность брендам запускать нативные спецпроекты в сообщенияхСоциальная сеть Одноклассники открыла для брендов возможность запускать нативные рекламные спецпроекты в разделе «Сообщения». Открытки, игры, загадки и другие форматы от брендов позволят охватить миллионы пользователей за несколько дней. |
Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества и уникальности контента группСоциальная сеть Одноклассники разработала алгоритм на базе машинного обучения для анализа контента групп. Алгоритм оценивает публичный контент групп по десяткам параметров и в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей. |
Одноклассники запустили меню ссылок для группСоциальная сеть Одноклассники представила новый вид оформления групп — меню ссылок, которое позволяет структурировать информацию для пользователей. Новый инструмент даст брендам возможность наглядно демонстрировать услуги, товары, видео, фото, популярные темы или приложения. |
Одноклассники запустили анимированные оценки в личных сообщениях к 1 сентябряПользователи смогут также присоединиться к флешмобу со звёздами и поделиться школьными фото. |
Одноклассники запустили интерактивную рекламу в мобильной ленте новостейСоциальная сеть Одноклассники запустила новый формат интерактивной рекламы в формате HTML5, с которым можно взаимодействовать прямо в ленте новостей. Рекламодатели смогут в игровой форме знакомить пользователей со своими товарами или услугами, раздавать поощрительные призы в виде персональных скидок, промокодов и других подарков. |
В Одноклассниках появился бесплатный сервис онлайн-консультаций с врачами "Доктис"Одноклассники совместно с сервисом телемедицины «Доктис» первыми из соцсетей дали возможность своим пользователям получить бесплатную онлайн-консультацию врача-терапевта. Все жители России, даже из самых отдаленных уголков, могут получить квалифицированную помощь врачей. Доступность качественной медицинской помощи особенно актуальна в период угрозы заражения сезонными простудными заболеваниями и пандемии COVID-19. |
Одноклассники запустили музыкальный раздел для меломанов: с треками, которые пользователь еще не слушалСоциальная сеть Одноклассники запустила на музыкальной витрине раздел «Только послушайте», в котором собрана подборка новых, ранее не прослушанных композиций. Обновление формирует для каждого пользователя индивидуальные плейлисты с помощью нейросети и помогает расширить музыкальный кругозор. |
Одноклассники запустили возможность загружать стикерпаки от имени группСоциальная сеть Одноклассники разрешила загружать стикеры не только пользователям, но и группам. Загрузить и опубликовать наборы стикеров помогает чат-бот, который обрабатывает изображения и возвращает ссылку на готовый стикерпак. Также чат-бот уточняет, от имени кого автор хочет выгрузить страницу со стикерпаком: от имени группы или от личного профиля. |
Одноклассники запустили Рекламный кабинет для разработчиков игрСоциальная сеть Одноклассники запустила Рекламный кабинет ОК для продвижения игр. Разработчики смогут привлекать новую аудиторию напрямую через соцсеть, при этом запуск продвижения интуитивно понятен и не требует специальных знаний. |
Для настоящих богинь и крутых ребят "ЧЕ!" разработал фирменные рамки в "Одноклассниках"С 23 июля каждый пользователь социальной сети Одноклассники сможет украсить свое фото фирменной рамкой “ЧЕ!”. |
Одноклассники запустили алгоритм рекомендаций треков по звучанию в музыкальном сервисе соцсетиСоциальная сеть Одноклассники представила улучшенную систему рекомендаций в собственном музыкальном сервисе. Новый алгоритм на базе нейросетей и технологий машинного обучения анализирует звучание треков, которые пользователь прослушал ранее, и рекомендует похожие композиции. При этом база рекомендуемых треков, на основе которой нейросеть выстраивает рекомендации для пользователей, была расширена в 5 раз. |
Одноклассники выплатили создателям мобильных игр более 360 млн рублей за первые пять месяцев 2020 годаИнтерес к мобильным HTML5 играм в социальной сети Одноклассники вырос в первой половине 2020 года, что сказалось и на доходах разработчиков. |
Одноклассники организуют благотворительный онлайн-концерт с Николаем Басковым, группой "Моя Мишель", A`Studio, PIZZA и дСоциальная сеть Одноклассники впервые организует масштабный благотворительный концерт с популярными звёздами эстрады в поддержку фонда «Старость в радость» совместно с Dobro.mail.ru. Собранные средства будут направлены на закупку ноутбуков, с помощью которых пожилые люди смогут поддерживать связь с близкими через видеозвонки в период самоизоляции. |
Одноклассники разрешили подключаться к звонку по приглашению без авторизации в соцсетиОдноклассники расширили возможности собственного сервиса голосовых и видеозвонков: теперь к звонку можно подключить собеседников, неавторизованных в социальной сети, с помощью приглашения-ссылки. Новый сервис гостевого доступа в звонок появился в десктопной версии ОК, а также в мобильных приложениях iOS и Android. |
Праздничный набор стикеров Известий побил рекорд в Одноклассниках среди СМИВ рамках спецпроектов МИЦ "Известия" к 75-летию Победы SMM-редакция «Известий» разработала бесплатный набор стикеров «Известия Победы» для социальной сети «Одноклассники». Всего за 3 дня стикерпак «Известий» побил рекорд в Одноклассниках среди всех СМИ - по всей стране стикеры «Известия Победы» установили себе 4,7 млн. человек. |
Одноклассники запустили праздничные рамки на аватар, маски в стиле времен Великой отечественной войныСоциальная сеть Одноклассники к Дню Победы предложит пользователям несколько способов присоединиться к празднику и поделиться эмоциями со своими близкими. |
Одноклассники и Первый канал предложили пользователям выбрать лучшую передачуСоциальная сеть Одноклассники совместно с Первым каналом запустили приложение «Вспоминаем и выбираем любимое шоу» в честь двадцатипятилетия телеканала. Пользователи ОК с его помощью могут вспомнить телешоу, вышедшие в эфир за годы существования телеканала, посмотреть их отрывки и выбрать лучшие передачи по своему мнению. |
Одноклассники запускают акцию для волонтеров, готовых помочь нуждающимся в период самоизоляцииСоциальная сеть Одноклассники запустила акцию «Я помогаю». ОК предложат всем пользователям, которые хотят помочь нуждающимся в ситуации массового карантина и самоизоляции, поделиться этим в своей ленте новостей в соцсети. Для этого в ОК появился интерактивный баннер — шаблон публикации с четырьмя вариантами помощи: предложением купить продукты, выкинуть мусор, сходить в аптеку, погулять с собакой. |
Каналы "СТС Медиа" и Одноклассники устроят "Занятные чтения"16 апреля холдинг «СТС Медиа» и социальная сеть Одноклассники запускают совместный проект «Занятные чтения». Ведущие и актёры телеканалов СТС, Dомашний, ЧЕ! и СТС Love в официальных группах в «Одноклассниках»* будут читать детям свои любимые сказки, чтобы отвлечь их и дать возможность родителям отдохнуть или заняться своими делами. |
Одноклассники вместе с GeekBrains запустили бесплатный курс по продвижению бизнеса в соцсетиСоциальная сеть Одноклассники и образовательный портал GeekBrains запустили бесплатный курс по продвижению бизнеса в соцсети. Обучение будет полезно как для начинающих и опытных интернет-маркетологов, так и для предпринимателей, которые хотят научиться эффективно работать с аудиторией в ОК. |
Одноклассники запустили рамки на аватар и подарки в поддержку борьбы с коронавирусомСоциальная сеть Одноклассники запустила тематические виртуальные подарки и рамки на аватарку в поддержку борьбы с распространением коронавируса. С помощью рамок «Вместе против вируса» с надписями #моюруки, #сижудома и #слежузаздоровьем пользователи соцсети могут украсить аватарку и помочь распространить информацию о мерах предосторожности против COVID-19. |
Одноклассники запустили открытки с рекомендациями по коронавирусу в формате поговорокСоциальная сеть Одноклассники предложила пользователям обменяться «антивирусными» поговорками в личных сообщениях. ОК запустили акцию в сервисе сообщений, чтобы еще раз напомнить о том, как уберечь себя от коронавируса. За три дня акции пользователи отправили более 24 миллионов стикеров с забавными и поучительными цитатами. |
Одноклассники запустили афишу онлайн-событий на каждый деньТак соцсеть хочет поддержать всех, кто находится в режиме карантина или самоизоляции. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы