Новости компаний

В Одноклассниках пройдет акция #Улыбнись в День борьбы с инсультом

В Одноклассниках пройдет акция #Улыбнись в День борьбы с инсультом

Социальная сеть Одноклассники,  Фонд борьбы с инсультом ОРБИ и сервис Добро Mail.Ru запустили флешмоб под хештегом #Улыбнись к Всемирному дню борьбы с инсультом. Пользователи ОК могут принять привлечь внимание к проблеме инсульта с помощью установки рамок на аватар и публикации фото в тематической подборке. С помощью специальной рамки с надписью #Улыбнись можно украсить профиль аккаунта, при этом во время установки появляется окно с анимированной инфографикой — оно объясняет, как меняется человек при нарушении мозгового кровообращения. 

Акция приурочена ко Всемирному дню борьбы с инсультом, чтобы увеличить осведомленность об инсульте, факторах риска и последствиях заболевания. Она называется «Улыбнись», потому что именно улыбка помогает диагностировать возможность удара заранее — как известно, человек в прединсультном состоянии не может улыбнуться как обычно, один уголок рта остается опущенным.

Каждый человек, принявший участие во флешмобе «Улыбнись», поможет распространить информацию, которая спасет жизни многих людей. Например, при смене аватарки в ленте новостей создается пост, призывающий присоединиться к акции в приложении «Волшебные рамки». А при публикации фотографий с хештегом #Улыбнись будет в соцсети создаваться единая подборка под одноименным хештегом.

Так у пользователей ОК появится возможность рассказать друзьям о первых признаках приступа в простой и доступной форме. 

Фонд ОРБИ — первый профильный фонд, который помогает людям, столкнувшимся с инсультом, а также их близким и родным. 29 октября в официальной группе Фонда в ОК появится видео, которое расскажет об одном из факторов инсульта. В День борьбы с инсультам пользователи соцсети могут оставить пожертвование фонду через приложение Добро Mail.ru внутри соцсети.

Одноклассники регулярно поддерживают и инициируют социальные проекты. Так, в начале октября соцсеть запустила просветительский проект «Время думать об искусстве», который привлекает внимание общества к людям с расстройствами аутистического спектра (РАС) через живопись. Во время пандемии ОК запустили рамки на аватарку ««Вместе против вируса» и ленту новостей о коронавирусе. Кроме этого, соцсеть в мае 2020 организовала благотворительный онлайн-концерт, после которого отправили ноутбуки в региональные дома престарелых, чтобы бабушки и дедушки могли поддерживать связь с близкими через видеозвонки. 

29.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 16:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация