Новости компаний

Одноклассники запускают акцию для волонтеров, готовых помочь нуждающимся в период самоизоляции

Одноклассники запускают акцию для волонтеров, готовых помочь нуждающимся в период самоизоляции

Социальная сеть Одноклассники запустила акцию «Я помогаю». ОК предложат всем пользователям, которые хотят помочь нуждающимся в ситуации массового карантина и самоизоляции, поделиться этим в своей ленте новостей в соцсети. Для этого в ОК появился интерактивный баннер — шаблон публикации с четырьмя вариантами помощи: предложением купить продукты, выкинуть мусор, сходить в аптеку, погулять с собакой.

К акции можно будет присоединиться как через баннер в ленте новостей, так и из любой публикации друзей, уже поучаствовавших в акции. Пользователи смогут в пару кликов сообщить о своей готовности помочь всем, кто столкнулся с трудностями во время самоизоляции, и стать волонтерами.

Этот сервис будет полезен всем, кто по каким-то причинам не может выйти из дома: мамам, которым не с кем оставить ребенка; людям, у которых есть ограничения по здоровью; пожилым, которые в группе риска заболевания коронавирусом; туристам, которые прибыли из-за границы и находятся в режиме строгой самоизоляции.

Благодаря виральным механикам соцсети пользователи смогут увидеть предложение помощи прямо в своей ленте новостей и обратиться в личные сообщения к автору поста. Публикации будут распространяться с помощью «классов», комментариев, репостов и попадать в ленту не только к друзьям автора поста, но и к более широкому кругу людей. Например, если частный сео специалист сделает публикацию о готовности сходить в аптеку, его пост покажется в лентах его близких и друзей, а также их знакомых. Таким образом нуждающиеся в лекарствах смогут написать в личные сообщения тому, кто выразил желание помочь.

В условиях, когда многие вынуждены оставаться дома, акция «Я помогаю» станет простым средством обмена информацией. При этом участникам не нужно будет распечатывать листовки с просьбами помощи или предложениями помочь, обо всем можно будет договориться прямо в соцсети.

Акция «Я помогаю» станет частью социального флешмоба #ГотовПомочь, который объединяет бренды, людей, СМИ, блогеров. ОК рассчитывают, что акция поможет сотням тысяч людей получить помощь и привлечет внимание обычных людей к возможности сделать что-то самим.

В период самоизоляции ОК запускают различные сервисы для поддержки пользователей. Так, в рамках поддержки пользователей Одноклассники запустили несколько активностей и сервисов, которые помогут оставаться на связи в дни самоизоляции: виртуальный спортзал с тренерами и диетологами, афишу  онлайн-событий в Одноклассниках  «Дома — это ОК!», а также запустили специальную ленту с новостями о коронавирусе.

27.04.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 02:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация