Одноклассники дали возможность брендам запускать нативные спецпроекты в сообщениях

Социальная сеть Одноклассники открыла для брендов возможность запускать нативные рекламные спецпроекты в разделе «Сообщения». Открытки, игры, загадки и другие форматы от брендов позволят охватить миллионы пользователей за несколько дней.
Рекламодатели смогут встроиться в ежедневную коммуникацию пользователей ОК, мотивировать их на взаимодействие через увлекательный квиз, яркие открытки с брендовым сообщением или мини-игру с предложением бонуса в виде скидки или промокода https://promokodio.com/offers/shtoranadom
Рекламные спецпроекты в сообщениях ОК бренды могут проводить в одном из трех интерактивных форматов: предлагать пользователям делиться открытками, вовлекать их в мини-игры, задавать вопросы и тем самым мотивировать обмениваться сообщениями на нужную тему. Ранее эти форматы использовались командой ОК для вовлечения пользователей и создания дополнительного повода к общению, что приводило к росту отправляемых сообщений в соцсети до 50%.
В частности, самые популярные проекты с открытками — анимация к 23 февраля, поговорки о профилактике коронавируса и передача символа Победы к 9 мая — собирали охват до 9 млн пользователей за несколько дней. Активности в мини-играх «Верю-не-верю» или «Угадай фильм по emoji» увеличивали количество отправленных сообщений до 12% год к году.
Ранее новый формат протестировала продюсерская компания «Аэроплан» с мультфильмом «Фиксики против кработов». ОК внедрили анимированных героев «Фиксиков» в интерфейс личных сообщений, чтобы познакомить пользователей соцсети с героями нового мультфильма. Персонажи предлагали устроить снежную битву с друзьями. В итоге снежки от «Фиксиков» охватили в 35 млн человек, которые отправляли и получали сообщения со стикерами. Всего пользователи совершили 300 млн бросков снежками за два дня. В среднем каждый игрок отправил 12 снежных пожеланий, таким образом увеличивая популярность мультфильма.
Разработка спецпроектов в «Сообщениях» доступна по запросу в отделе спецпроектов по электронной почте: spec@ok.ru. Команда спецпроектов ОК поможет разработать и реализовать решение, подходящее под задачи бренда.
Владимир Кочетков, директор по проектам социальной сети Одноклассники:
- Мы в Одноклассниках понимаем, что будущее за персонализированной коммуникацией и поэтому тестируем различные варианты спецпроектов, которые помогут брендам найти точки соприкосновения с пользователями ОК. Например, зимой мы запустили персонализированные стикеры, создаваемые нейросетью. Первым брендом, который использовал их в своей коммуникации, стал сервис такси «Ситимобил». Сервис получил более 500 тыс. установок своего стикерпака за три дня.
Нестандартные механики позволяют быстро охватить широкую аудиторию соцсети и вовлечь десятки миллионов человек в коммуникацию. В частности, наши новые проекты в сообщениях показывают, что пользователи активно обмениваются эмоциями с помощью встроенных инструментов ОК. Теперь бренды смогут использовать все преимущества и технологические возможности сообщений, чтобы получать многомиллионные охваты и контактировать с аудиторией через Одноклассники.
21.09.2020
Еще статьи по теме
- Почти 1 млрд руб за мобильные игры и 16 млн пользователей в "Моментах": итоги 2020 года Одноклассников - 14.01.2021
- Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей рунета - 28.12.2020
- ВКонтакте позволит оптимизировать рекламу под события на внешних сайтах - 23.12.2020
- Одноклассники запустили платную подписку на контент групп - 23.12.2020
- ВКонтакте запустила в сообществах кнопку "Рекомендовать" - 21.12.2020
- ВКонтакте теперь можно вести трансляции видеозвонков - чтобы эффективнее проводить лекции, конференции и мастер-классы - 15.12.2020
- Одноклассники запустили сервис приема донатов для групп - 03.12.2020
- Исследование: треть пользователей рунета потратят на новогодние подарки более 5 тысяч рублей - 30.11.2020
- "Алые паруса-2020" участвуют в народном голосовании "Самый ОК" - 27.11.2020
- Ко всемирному Дню слепых Одноклассники показали, как видят мир люди с нарушениями зрения - 13.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий