Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества и уникальности контента групп

Социальная сеть Одноклассники разработала алгоритм на базе машинного обучения для анализа контента групп. Алгоритм оценивает публичный контент групп по десяткам параметров и в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей.
Основная задача нового алгоритма – повысить качество контента в лентах новостей пользователей. В частности, он умеет определять, когда и на какой странице контент впервые появился в ОК, и находить его дубли в других группах, а также учитывает множество других факторов.
Благодаря новому алгоритму авторы уникального и интересного контента получат больше возможностей для выхода на массовую аудиторию соцсети, медиа смогут чаще взаимодействовать со своими читателями и зрителями, а предприниматели и бренды – органически привлекать больше клиентов.
Теперь выше ранжируются те группы, которые публикуют высокий процент уникального контента, ранее не опубликованного другими группами и профилями в ОК. Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие факторы. Большая часть факторов учитывается в сравнении с другими группами в ОК, что позволяет объективно оценивать авторов в общей экосистеме контента в соцсети.
Первые тесты показали, что благодаря новому алгоритму в ленте ОК стало больше разнообразного контента и существенно уменьшилось количество групп, на постоянной основе публикующих повторяющиеся из раза в раз картинки и посты – например, юмористического характера.
Группы с низкой оценкой от алгоритма получают меньше охват в ленте новостей и могут не попадать в раздел с рекомендациями групп. При этом вырос охват у небольших и новых групп, которые заинтересованы в создании уникального контента для пользователей.
Группы, которые в результате стали ниже ранжироваться в ленте и реже попадать в рекомендации, смогут в любой момент улучшить качество и уникальность своего контента и со временем вновь претендовать на более высокий охват. Алгоритм ежедневно анализирует изменения в контенте групп.
11.09.2020
Еще статьи по теме
- Почти 1 млрд руб за мобильные игры и 16 млн пользователей в "Моментах": итоги 2020 года Одноклассников - 14.01.2021
- Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей рунета - 28.12.2020
- Одноклассники запустили платную подписку на контент групп - 23.12.2020
- Одноклассники запустили сервис приема донатов для групп - 03.12.2020
- Исследование: треть пользователей рунета потратят на новогодние подарки более 5 тысяч рублей - 30.11.2020
- "Алые паруса-2020" участвуют в народном голосовании "Самый ОК" - 27.11.2020
- Ко всемирному Дню слепых Одноклассники показали, как видят мир люди с нарушениями зрения - 13.11.2020
- В Одноклассниках появилось форматирование публикаций с помощью заголовков и цитат - 09.11.2020
- В Одноклассниках пройдет акция #Улыбнись в День борьбы с инсультом - 29.10.2020
- Одноклассники дали возможность брендам запускать нативные спецпроекты в сообщениях - 21.09.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий