Одноклассники запустили алгоритм для оценки качества и уникальности контента групп

Социальная сеть Одноклассники разработала алгоритм на базе машинного обучения для анализа контента групп. Алгоритм оценивает публичный контент групп по десяткам параметров и в зависимости от оценки ранжирует их в разделе рекомендаций и в ленте новостей.
Основная задача нового алгоритма – повысить качество контента в лентах новостей пользователей. В частности, он умеет определять, когда и на какой странице контент впервые появился в ОК, и находить его дубли в других группах, а также учитывает множество других факторов.
Благодаря новому алгоритму авторы уникального и интересного контента получат больше возможностей для выхода на массовую аудиторию соцсети, медиа смогут чаще взаимодействовать со своими читателями и зрителями, а предприниматели и бренды – органически привлекать больше клиентов.
Теперь выше ранжируются те группы, которые публикуют высокий процент уникального контента, ранее не опубликованного другими группами и профилями в ОК. Кроме того, алгоритм учитывает вовлеченность в контент относительно его охвата в ленте новостей, долю ботов среди подписчиков группы и другие факторы. Большая часть факторов учитывается в сравнении с другими группами в ОК, что позволяет объективно оценивать авторов в общей экосистеме контента в соцсети.
Первые тесты показали, что благодаря новому алгоритму в ленте ОК стало больше разнообразного контента и существенно уменьшилось количество групп, на постоянной основе публикующих повторяющиеся из раза в раз картинки и посты – например, юмористического характера.
Группы с низкой оценкой от алгоритма получают меньше охват в ленте новостей и могут не попадать в раздел с рекомендациями групп. При этом вырос охват у небольших и новых групп, которые заинтересованы в создании уникального контента для пользователей.
Группы, которые в результате стали ниже ранжироваться в ленте и реже попадать в рекомендации, смогут в любой момент улучшить качество и уникальность своего контента и со временем вновь претендовать на более высокий охват. Алгоритм ежедневно анализирует изменения в контенте групп.
11.09.2020
Еще статьи по теме
- Каждый пятый пользователь Рунета использует для покупок в интернете и соцсетях специальную карту - 10.08.2022
- Одноклассники представили обновленный интерфейс мобильных приложений: теперь меню подстраивается под интересы пользовате - 28.07.2022
- НТВ подвёл итоги digital активностей в Одноклассниках за первое полугодие 2022 - 15.07.2022
- Одноклассники запустили новый формат видеоподарков со звёздами - 30.06.2022
- ОК запустили алгоритм поддержки новых авторов "Молния" - 19.05.2022
- ОК представили пользователей в образах известных космонавтов с помощью deepfake-технологий - 12.04.2022
- Одноклассники составили портрет новых пользователей на платформе - 28.03.2022
- Предприниматели разместили в ОК в 6 раз больше товаров за неделю - 22.03.2022
- ОК усилили поддержку лидеров мнений и зафиксировали рост их активности - 17.03.2022
- Одноклассники фиксируют рекордный приток аудитории и расширили возможности для новых пользователей - 14.03.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий