Новости компаний

Одноклассники запустили анимированные оценки в личных сообщениях к 1 сентября

Одноклассники запустили анимированные оценки в личных сообщениях к 1 сентября

Пользователи смогут также присоединиться к флешмобу со звёздами и поделиться школьными фото.

Ко Дню знаний Одноклассники вместе с известными артистами и ведущими предложили пользователям несколько способов присоединиться к празднику.

В ОК запустился флешмоб «1 сентября: вчера и сегодня»: пользователей приглашают поделиться своими фотографиями. Первыми выложили свои школьные снимки Анна Седокова и Регина Тодоренко — они показали, как выглядели в младших классах и что изменилось сейчас, когда уже их детям пора в школу. Пользователи социальной сети могут присоединиться к флешмобу и поделиться с друзьями воспоминаниями и актуальными фотографиями, сравнив прошлое и нынешнее 1 сентября. 

Также все желающие смогут установить тематическую рамку на главную фотографию профиля. Рамки для аватарки «1 сентября» и «С Днем знаний!» помогут вспомнить школьные годы и поделиться эмоциями с друзьями и близкими. При установке рамки создается публикация в ленте, благодаря которой все друзья пользователя могут в один клик установить себе такие же рамки и присоединиться к празднику.

Чтобы полностью погрузить пользователей в школьную атмосферу, команда ОК создала кастомизированные реакции, которыми можно сопровождать посты и фотографии. Кнопка «Класс!» и привычные эмоции в честь Дня знаний в этом году дополнились «Пятеркой», которая выглядит как оценка в школьной тетради.

Кроме того, «пятерки» и «двойки» можно отправлять в личных сообщениях в виде анимированных оценок. ОК создали спецпроект «Поставь оценки друзьям», который дает новые поводы для общения и обмена эмоциями. Пользователи ОК смогут сделать комплимент близким и оценить на «отлично» их пунктуальность, смелость, чувство юмора или через «неуды» напомнить о себе в шутливой форме. Также в соцсети доступны новые тематические открытки к 1 сентября, которые можно отправить в личных сообщениях.

Одноклассники каждый год запускают специальные проекты в День знаний. В 2019 в социальной сети появились тематические стикерпаки «Учитель» и «Школьная пора», а также 3D-маска дополненной реальности «Ботаник» с забавными очками для приложения OK Live и мобильных видеозвонков. Годом ранее ОК запустили флешмоб  #сновавшколу с фотографиями и видео со школьных линеек. В 2017 году ОК с помощью платформы приложений создала тест для пользователей соцсети: каждый мог проверить себя на знание школьной программы.

01.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.01.2021 - 08:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация