Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Исход глянца продолжается: Hearst отозвал лицензии у Esquire, Cosmopolitan и Men’s Health

Вчера из-за изменений в законодательстве приостановил работу в России издательский дом Condé Nast (GQ, Vogue, Tatler, Glamour), а уже сегодня о таком же решении — отозвать лицензии у российских изданий — объявили в Hearst. Это подтвердил главред Esquire Сергей Минаев.

Эрик Булатов создал картину для обложки сентябрьского номера Vogue

Легендарный художник с мировым именем, один из живых классиков русского искусства второй половины ХХ века, Эрик Булатов специально для журнала Vogue Россия создал картину «Надежда», которая украсит обложку сентябрьского номера. Впервые в истории российского Vogue редакция сотрудничала с таким именитым художником.

Vogue Fashion’s Night Out 2019

Vogue Россия объявляет даты проведения Vogue Fashion’s Night Out — флагманского мероприятия Vogue, яркого и масштабного фестиваля фэшн-индустрии, давно ставшего красным днем в календаре каждой модницы.

Condé Nast International запускает международное издание Vogue Business

Vogue Business - первое централизованно разрабатываемое глобальное издание Condé Nast International, под редакцией Лорен Индвик.

Cosmopolitan и ВКонтакте выпустили совместный digital-номер с дополнительным онлайн-контентом

Cosmopolitan и ВКонтакте представили сентябрьский номер о digital с дополнительным контентом. На страницах журнала размещены QR-коды. С помощью камеры в приложении ВКонтакте для iOS и Android читатели смогут увидеть записи на страницах звёзд, видеоролики модных брендов, подборки лучших бьюти-советов в сообществе Cosmopolitan ВКонтакте, плейлисты от героев номера и многое другое.

GQ вручил приз "Искусство быть мужчиной" в рамках "Кинотавра-2018"

10 июня журнал GQ в пятый раз вручил в Сочи свой собственный приз за лучшую мужскую роль «Искусство быть мужчиной» в рамках 29-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Награждение и вечеринка по этому поводу стали уже традиционными для кинофестиваля. Пять лет подряд редакция тщательно следит за программой «Кинотавра» и выбирает того, кто, по их мнению, наиболее ярко блеснул и как представитель киноиндустрии и как истинный герой GQ.

В Беларуси появилось новое печатное издание о еде и напитках - L`Appetit Publishing

Издательский дом IDEW MEDIA BELARUS запустил новое печатное издание нестандартного формата «глянцевая газета» о еде и напитках! 

Маша Федорова назначена главным редактором VOGUE

Condé Nast объявляет о назначении Маши Федоровой главным редактором VOGUE Россия. Она заменит Викторию Давыдову, которая приняла решение покинуть Conde Nast.

Издательский дом Independent Media объявляет об изменениях в журнале Cosmopolitan

Редакцию Cosmopolitan возглавит Алена Пенева, которая также продолжает занимать должность редакционного директора журнала Grazia. Нынешний главный редактор Cosmopolitan Полина Сохранова приняла решение покинуть компанию после трех с половиной лет работы и сосредоточиться на новых перспективах своей карьеры.

Герои и поклонники "Игры престолов" спустились в метро

На станции «Маяковская» Московского метрополитена в ночь с 17 на 18 июля при поддержке журнала GQ прошла уникальная премьера первого эпизода нового сезона легендарной саги «Игра престолов». Организаторами показа выступили онлайн-сервис Амедиатека и Московский метрополитен.

Объявлены даты Vogue Fashion’s Night Out 2017

Журнал Vogue официально объявляет даты проведения своего флагманского мероприятия, самого масштабного проекта в мире моды и самого любимого праздника всех шопоголиков – Vogue Fashion’s Night Out. В девятый раз старт модному и светскому сезону в России будет дан 6 сентября в Москве и 8 сентября в Санкт-Петербурге.

Французский Vogue впервые публикует фото трансгендера на обложке

Французский журнал мод Vogue Paris впервые собирается разместить на своей обложке фотографию трансгендерной женщины.

Игорь Гаранин назначен главным редактором журнала GQ

Condé Nast Россия объявил о назначении Игоря Гаранина главным редактором журнала GQ.

Страх скрытой рекламы

Почему герои российских телесериалов не могут пользоваться реальными брендами. Мнение Михаила Идова, сценариста и писателя.

Покупатели российского Cosmopolitan требуют скидки

Позиция властей и кризис удешевили «Фэшн пресс» вдвое, считают Hearst и Шкулев.

Мария Виноградова назначена издателем группы изданий Cosmopolitan

Сегодня Sanoma Independent Media сообщает о назначении Марии Виноградовой издателем группы изданий Cosmopolitan.

Задыхающаяся Cosmo-девушка

Февральский британского Cosmopolitan вышел с шокирующей обложкой. На ней изображена девушка, задыхающаяся в полиэтиленовом пакете.

VOGUE стал ярче для Vertu

Компания Vertu, английский производитель мобильных телефонов класса люкс, совместно с медийным агентством Carat представили новую линию смартфонов Vertu Aster.

Линзы с эффектом сияния

ACUVUE запустил широкомасштабную национальную рекламную кампанию, направленную на поддержку новых контактных бьюти-линз 1-DAY ACUVUE DEFINE.


 

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression, выступило организатором Двадцатилетия журнала Cosmopolitan в России. Завершающее тур мероприятие прошло в Москве 13 сентября 2014 года. Посетителей ожидали зрелищные номера от Affaire Crew, Vasiliev Groove, а также выступления звезд известных российских музыкантов.

Sanoma Independent Media сообщает о назначении директоров по продаже рекламы в группе женских изданий

Sanoma Independent Media сообщает о назначениях в структуре продаж группы женских изданий. Ирина Филимонова назначена коммерческим директором группы изданий Cosmopolitan. Людмила Никулина назначена директором по рекламе журнала «Домашний очаг». Анна Перес назначена директором по продажам рекламы и спецпроектов журналов Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и «Cosmopolitan Психология».

Звезды 90-х снова в моде

Исследования рынка косметических средств по уходу через призму глянца.

Самые "элитные" читатели журнала GQ будут содействовать вашему бренду

Вот призыв журнала GQ (принадлежит Conde Nast) к маркетологам: потратьте не менее 100 тыс. долларов с нами и получить доступ к 57 "элитным" читателям GQ, который помогут продвигать ваш ​​бренд через печатные и цифровые средства. Программа под названием GQ57 является последним усилием журнала, чтобы задействовать бюджеты на цифровую рекламу путем привлечения читателей, сказал Крис Митчелл, вице-президент издателя GQ. 

Модель Наталья Водянова предстала голой на обложке журнала

Известная во всем мире модель Наталья Водянова вновь снялась на глянцевую обложку полностью обнаженной. И это спустя три месяца после рождения четвертого ребенка.

Bauer Media закрывает журналы Joy и "Просто. Вкусно" 2

Рекламные доходы этих журналов, как признали в холдинге, не выходили из общерыночной тенденции, то есть неуклонно падали.

Marie Claire и Guess представляют расстегивающуюся обложку "джинсового" номера

Журнал Marie Claire в США  выпустил августовский специальный номер, посвященный дениму и рекламирующий бренд Guess.

Condé Nast Россия подписал договор о сертификации тиражей журналов с Бюро тиражного аудита – АВС

Один из крупнейших игроков на рынке глянцевой прессы в России Condé Nast на днях подписал договор о сертификации тиражей своих журналов. На первом этапе будет сертифицирован тираж журнала Vogue, а до конца 2013 года планируется сертификация тиражей еще нескольких изданий. 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация