Новости

Самые "элитные" читатели журнала GQ будут содействовать вашему бренду

Самые "элитные" читатели журнала GQ будут содействовать вашему бренду

Вот призыв журнала GQ (принадлежит Conde Nast) к маркетологам: потратьте не менее 100 тыс. долларов с нами и получить доступ к 57 "элитным" читателям GQ, который помогут продвигать ваш ​​бренд через печатные и цифровые средства. Программа под названием GQ57 является последним усилием журнала, чтобы задействовать бюджеты на цифровую рекламу путем привлечения читателей, сказал Крис Митчелл, вице-президент издателя GQ. 

57 будут привлечены, чтобы помочь усиливать маркетинговые кампании, используя свои социальные каналы СМИ, через создание пользовательского контента для GQ и своих веб-сайтов и появления в печатных объявлениях, сказал Митчелл. Четверо мужчин от GQ57, например, должны появится в рекламной кампании для ретейлера Express в сентябрьском номере GQ. Кампания включает в себя печатные страницы, а также обширный цифровой компонент, включая специальные виртуальные витрины, дисплейные рекламные блоки и вставки видео. 

GQ57 включает Блейка Скотта, блоггера с более чем 100 000 последователей на Instagram; Тайлера Стюарта, который курирует популярный блог I Wear Cool Socks на Tumblr; и Сабира М. Пиле, основателя и креативного директора популярного блога Men's Style Pro. 

На вопрос о том, будут ли блоггеры GQ57 раскрывать рекламный характер их работы, пресс-секретарь GQ сказал, что сотрудничество с GQ и его рекламодателем будет прозрачным. 

Большинство журналов еще получают большую часть своего рекламного дохода из печати, и GQ не является исключением, так как только 15% ее дохода от рекламы приходит из цифровой сферы. 

Но расходы на печатную рекламу в журналах, как ожидается, сократятся на 4%, до 12,8 млрд долларов, в этом году, согласно отчету PricewaterhouseCoopers. Они упадут до 9,3 млрд долларов к 2018 году, говорится в докладе. Доход от цифровой рекламы журналов, как прогнозируется, поднимется на 22,4%, до 3,9 млрд долларов, в этом году и достигнет 7,6 млрд долларов к 2018 году. 

Общие расходы на цифровые объявление будут расти на 66%, до 194 млрд долларов, в 2018 году. Издатели журналов, по большей части, намерены привлечь цифровые бюджеты. 

GQ всерьез пытается извлечь выгоду из своей цифровой аудитории с января 2013 года, когда он запустил GQ Insider, интернет-сообщество читателей, которые работают с рекламодателями в рамках исследований потребителей и, в меньшей степени, маркетинговых кампаний с брендами, такими как Gap и Unilever. В прошлом году GQ Insider помогло привлечь 5 млн долларов дополнительных доходов рекламного журнала, по словам Митчелла. 

GQ57 является результатом этих усилий, включающих "лучших потребителей и самую страстную аудиторию" журнала, сказал он. Читатели ничего не платят, хотя они и получают образцы от рекламодателей, фирменные подарки GQ и, в некоторых случаях, бесплатные поездки. GQ остановилась на цифре 57, потому что журнал был основан в 1957 году и ему исполнилось 57 лет в 2014 году.

GQ.com привлек около 3,5 млн уникальных посетителей в июне, в соответствии с ComScore. Это на 17% больше чем в предыдущем году.

media-day.ru
Advertology.Ru

11.08.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация