Новости

Французский Vogue впервые публикует фото трансгендера на обложке

Французский Vogue впервые публикует фото трансгендера на обложке

Французский журнал мод Vogue Paris впервые собирается разместить на своей обложке фотографию трансгендерной женщины.

Речь идет о родившейся мужчиной бразильянке Валентине Сампайо, которая имеет более 32 тысяч поклонников в сети Instagram.

Редактор издания Эмманюаль Альт говорит, что Валентина заслужила это своей поразительной красотой.

Журнал мод Vogue выходит с 1920 года и в прошлом размещал на своих обложках фото таких звезд как Кейт Мосс, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер.

В своей редакционной колонке в выпуске следующего месяца Эммануэль Альт пишет, что эта модель-трансгендер ничем не уступает по красоте другим женщинам в отрасли.

"Эта роковая женщина Валентина родилась мальчиком, - пишет она. - Но она привлекла нас не своей незаурядной красотой, а тем, что она представляет собой символ перемены наших представлений о типах мужской и женской красоты".

Хотя французский журнал впервые размещает фото трансгендера на обложке, это далеко не первый случай такого рода.

В октябре прошлого года Валентина Сампайо предстала на обложке бразильского издания журнала Elle, а на обложке британского издания того же журнала появилась трансгендерная модель Хари Неф.

По словам Эммануэль Альт, ее журнал может теперь гордиться тем, что трансгендеры стали частью его имиджа.

"Трансгендеры, этот наивысший символ отказа от конформизма, - это сегодня культовые фигуры, иконы стиля, и журнал Vogue всемерно поддерживает их и торжествует вместе с ними", - пишет она.

"Но только тогда, когда фото трансгендера появится на обложке журнала без необходимости сопровождать его редакционным комментарием, мы будем знать, что наконец победили", - заключает она.

19.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация