Новости компаний

Condé Nast International запускает международное издание Vogue Business

 Condé Nast International запускает международное издание Vogue Business

Vogue Business - первое централизованно разрабатываемое глобальное издание Condé Nast International, под редакцией Лорен Индвик.

Компания Condé Nast International объявила о запуске Vogue Business, нового медиа для деловых СМИ, предлагающего по-настоящему глобальный взгляд на индустрию моды, красоты и роскоши.

Vogue Business с штаб-квартирой в Лондоне собирает инсайты на 29 рынках, от Китая до США, используя не имеющую себе равных глобальную сеть брендов Condé Nast International (Vogue, GQ, Glamour и Wired), экспертов в области моды и роскоши, лидеров отрасли и бизнес партнеров.

Несмотря на то, что Vogue Business носит имя Vogue, это отдельная организация с независимой редакционной группой с собственным уникальным голосом.

Vogue Business, основываясь на фактах и ​​данных, заполнит пробел на рынке для руководителей индустрии, от стартапов до генеральных директоров крупных компаний. Редакционная команда будет освещать пересечение моды и смежных отраслей - в первую очередь технологий, движущей силы перемен в модном бизнесе.

«В условиях консолидации средств массовой информации запуск нового глобального издания редкость», - заявил Вольфганг Блау, президент Condé Nast International. «Никто другой в мире не нанимает столько журналистов в области моды в стольких точках мира, как мы. Наша глобальная сеть журналистов, онлайн редакторов и ресечеров, погруженных в актуальные модные тенденции на всех обитаемых континентах, дает команде VogueBusiness доступ к беспрецедентной глубине знаний, от местных трендов дизайна до изменений в производстве, обучении, технологиях и дистрибьюции

VogueBusiness будет выходить под руководством Лорен Индвик, опытной журналистки в области моды и бизнеса, а также бывшего главного редактора Fashionista.com. В течение последних двух лет она возглавляла лондонскую группу новостей и редакторов VogueInternational, сотрудничая с командами Vogue по всему миру.

«Мы применяем новый глобальный визуальный data-driven подход к журналистике, - говорит Лорен Индвик, главный редактор Vogue Business. - Наша работа построена так, чтобы журналистика была макисмально полезной и доступной, что позволяет легко воспринимать ключевые идеи с первого взгляда, и дает возможность лидерам индустрии моды принимать решения, которые будут способствовать развитию бизнеса и карьеры  и сохранению их релевантности в будущем».

В современной цифровой медиа-среде новые издания начинают свою работу с сайта. Вместо этого, запуская VogueBusiness, компания Condé Nast International начала с новостной рассылки, ставя в приоритет привлечение избранной аудитории, а не большой охват.

Vogue Business представляет собой новый способ запуска продуктов для Condé Nast. Изначально задуманный как глобальное издание, он был создан с применением модели бизнес-инкубатора гибкой разработки и постоянных экспериментов вместе с нашими бета-пользователями на 29 рынках.

«Наша методология разработки обеспечивает глубокое понимание нашей аудитории благодаря тщательному изучению пользователей и постоянным отзывам читателей», - говорит Сиара Бирн, директор по развитию бизнеса Condé Nast International.

Ключевые направления работы редакции:

  • Анализ тенденций в индустрии моды, от дизайна и производства до маркетинга, дистрибуции, организации показов и поиска талантов.
  • Влияние более широкой динамики мирового рынка, от изменения климата до геополитики
  • Культурные коды и сдвиги, которые повлияют на розничную торговлю и наоборот
  • Как технологические и научные достижения будут определять способы производства, продвижения и продажи продукции

30.01.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 23:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация