Новости

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression, выступило организатором Двадцатилетия журнала Cosmopolitan в России. Завершающее тур мероприятие прошло в Москве 13 сентября 2014 года. Посетителей ожидали зрелищные номера от Affaire Crew, Vasiliev Groove, а также выступления звезд известных российских музыкантов.

«День рождения COSMOPOLITAN 20 лет» - это серия крупномасштабных красочных и динамичных open-air  фестивалей, проходивших с июля по сентябрь  в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве.

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

Двадцатилетие Cosmopolitan отмечало в новом цвете – красном. «Think red, be Cosmo!» – слоган мероприятия отражал лидерские позиции журнала №1 в России и предлагал всем читательницам присоединиться к новому движению Girl Power, полному энергии, задора и драйва.  Концепция отражала новый этап развития журнала, объединяющий девушек по всей России стремлением сделать мир вокруг лучше и интереснее. 

В каждом городе специалистами агентства Brandnew были организованы огромные территории с интерактивными зонами, посвященными самым популярным рубрикам журнала: «Красота», «Мода», «Ты и он», «Карьера и психология», «Отдых и путешествия», «Энергия и здоровье». Стилисты, фитнес-эксперты, имиджмейкеры, визажисты, психологи и многие другие профессионалы презентовали свои лучшие программы.

В  Москве празднование дня рождения Cosmo проходило в парке «Музеон». Cosmopolitan совместно с Brandnew подготовил множество приятных сюрпризов для гостей мероприятия. Сразу на входе каждая читательница могла сфотографироваться на обложку любимого журнала и написать свое поздравление на огромных буквах #COSMO20. В тематических зонах девушек ждали: путешествие в Лондон и Париж, фотосессия с самыми известными голливудскими холостяками, уроки флирта и соблазнения, секреты сексуального макияжа и модного шопинга, мастер-классы по хождению на каблуках, танцевальный флэшмоб, макияж, nail-bar и много других активностей, за участие в которых девушки получали Cosmo-стикеры, которые можно было обменять на подарки.

На сцене в течение всего праздника главный редактор журнала Полина Сохранова и ведущий Иван Чуйков разыгрывали призы и подарки от Cosmopolitan. Победительнице конкурса “Cosmo-girl в действии” посчастливилось стать обладательницей двух билетов в Дубай на двоих туда и обратно от компании Fly Dubai . А также анонсировался главный подарок года – роскошный автомобиль Subaru XV.

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

Приятный и романтичный сюрприз ожидал гостей мероприятия ближе к вечеру – в небо взмыли тысячи красных воздушных шариков.

Модные танцевальные коллективы и музыкальный сет от известного столичного Dj Chagin Flammable Beat создали незабываемую атмосферу праздника. В конце вечера всех гостей ожидал концерт Полины Гагариной, группы барабанщиков Vasiliev Groove, Антона Беляева и группы Therr Maitz. Завершающей и самой эффектной точкой мероприятия стал праздничный салют с Крымской набережной.

В следующем году Cosmopolitan продолжит серию open-airфестивалей, но уже в других городах России с финалом в Москве.

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

 

16.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация