Новости

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

Агентство BrandNew, входящее в коммуникационную группу Progression, выступило организатором Двадцатилетия журнала Cosmopolitan в России. Завершающее тур мероприятие прошло в Москве 13 сентября 2014 года. Посетителей ожидали зрелищные номера от Affaire Crew, Vasiliev Groove, а также выступления звезд известных российских музыкантов.

«День рождения COSMOPOLITAN 20 лет» - это серия крупномасштабных красочных и динамичных open-air  фестивалей, проходивших с июля по сентябрь  в Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Москве.

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

Двадцатилетие Cosmopolitan отмечало в новом цвете – красном. «Think red, be Cosmo!» – слоган мероприятия отражал лидерские позиции журнала №1 в России и предлагал всем читательницам присоединиться к новому движению Girl Power, полному энергии, задора и драйва.  Концепция отражала новый этап развития журнала, объединяющий девушек по всей России стремлением сделать мир вокруг лучше и интереснее. 

В каждом городе специалистами агентства Brandnew были организованы огромные территории с интерактивными зонами, посвященными самым популярным рубрикам журнала: «Красота», «Мода», «Ты и он», «Карьера и психология», «Отдых и путешествия», «Энергия и здоровье». Стилисты, фитнес-эксперты, имиджмейкеры, визажисты, психологи и многие другие профессионалы презентовали свои лучшие программы.

В  Москве празднование дня рождения Cosmo проходило в парке «Музеон». Cosmopolitan совместно с Brandnew подготовил множество приятных сюрпризов для гостей мероприятия. Сразу на входе каждая читательница могла сфотографироваться на обложку любимого журнала и написать свое поздравление на огромных буквах #COSMO20. В тематических зонах девушек ждали: путешествие в Лондон и Париж, фотосессия с самыми известными голливудскими холостяками, уроки флирта и соблазнения, секреты сексуального макияжа и модного шопинга, мастер-классы по хождению на каблуках, танцевальный флэшмоб, макияж, nail-bar и много других активностей, за участие в которых девушки получали Cosmo-стикеры, которые можно было обменять на подарки.

На сцене в течение всего праздника главный редактор журнала Полина Сохранова и ведущий Иван Чуйков разыгрывали призы и подарки от Cosmopolitan. Победительнице конкурса “Cosmo-girl в действии” посчастливилось стать обладательницей двух билетов в Дубай на двоих туда и обратно от компании Fly Dubai . А также анонсировался главный подарок года – роскошный автомобиль Subaru XV.

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

Приятный и романтичный сюрприз ожидал гостей мероприятия ближе к вечеру – в небо взмыли тысячи красных воздушных шариков.

Модные танцевальные коллективы и музыкальный сет от известного столичного Dj Chagin Flammable Beat создали незабываемую атмосферу праздника. В конце вечера всех гостей ожидал концерт Полины Гагариной, группы барабанщиков Vasiliev Groove, Антона Беляева и группы Therr Maitz. Завершающей и самой эффектной точкой мероприятия стал праздничный салют с Крымской набережной.

В следующем году Cosmopolitan продолжит серию open-airфестивалей, но уже в других городах России с финалом в Москве.

BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan

 

16.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация