Линзы с эффектом сияния

ACUVUE запустил широкомасштабную национальную рекламную кампанию, направленную на поддержку новых контактных бьюти-линз 1-DAY ACUVUE DEFINE.
В сентябре 2014 года компания Johnson&Johnson Vision Care, производитель контактных линз ACUVUE, представила революционную новинку–первые в мире контактные бьюти-линзы 1-DAY ACUVUE DEFINE. Благодаря инновационному дизайну бьюти-линзы 1-DAY ACUVUE DEFINE не только корректируют зрение, но и подчеркивают естественную красоту глаз и придают взгляду глубину и сияние.
Мировая премьера 1-DAY ACUVUE DEFINE стала беспрецедентным событием на рынке контактной коррекции и положила начало абсолютно новой категории - бьюти-линз, которые делают глаза выразительнее, не меняя при этом их цвета. Россия стала первой страной на западном рынке, где состоялся национальный запуск этого продукта.
Стартовавшая в октябре 2014 г. в поддержку запуска новых бьюти-линз широкомасштабная рекламная кампания «Секрет сияния глаз» направлена в первую очередь на молодых женщин, которые следят за актуальными тенденциями в мире красоты и моды. Основными задачами кампании являются формирование высокой осведомленности потребительниц о бьюти-линзах 1-DAY ACUVUE DEFINE и стимулирование подбора новых линз в салонах оптики.
В рекламной кампании задействованы всевозможные каналы коммуникации: ТВ, онлайн, наружная реклама, реклама в метро, прессе и социальных сетях, а также BTL-промо с бьюти-консультантами в салонах оптики.
Мировая премьера 1-DAY ACUVUE DEFINE стала беспрецедентным событием на рынке контактной коррекции и положила начало абсолютно новой категории - бьюти-линз, которые делают глаза выразительнее, не меняя при этом их цвета. Россия стала первой страной на западном рынке, где состоялся национальный запуск этого продукта.
Беспрецедентным для отрасли стало партнерство компании Johnson&Johnson Vision Care с самым популярным в России глянцевым журналом Cosmopolitan. В рамках совместной промо-кампании покупательницам предоставляется возможность не только получить подарки при покупке линз 1-DAY ACUVUE DEFINE, но и выиграть главный приз – фотосессию в журнале Cosmopolitan.
С ноября начинается трансляция рекламного ролика на ведущих федеральных каналах, включая Первый канал, СТС, ТНТ, Пятница, Ю, Disney.
Молодой человек, коллеги и подруги главной героини ТВ-ролика замечают перемены во внешности девушки, но не могут точно описать, что изменилось. Ее глаза светятся – может, она влюбилась? У нее новый образ? При креативной разработке сюжета ТВ-ролика были использованы реальные комментарии, полученные в результате фокус-групп. Именно так реагировали на преображение и изменение во взгляде знакомые и родственники девушек, участвующих в исследовании бьюти-линз, проводимом компанией Johnson&Johnson Vision Care.
Телереклама "1-DAY ACUVUE DEFINE", рекламодатель: Johnson&Johnson Vision Care
Кроме этого, ТВ-ролик анонсирует промо-кампанию с журналом Cosmopolitan и приглашает на официальный сайт бренда ACUVUE для получения персонального приглашения в салон оптики на подбор линз 1-DAY ACUVUE DEFINE.
Digital-поддержка запуска 1-DAY ACUVUE DEFINE является одним из приоритетных инструментов коммуникации с целевой аудиторией. Параллельно с рекламной кампанией на федеральных ТВ-каналах стартует размещение рекламного ролика на ведущих видео-хостинговых площадках, таких как Rutube, Youtube, IVI и прочих.
На сайте ACUVUE посетитель может получить более подробную информацию о технологии "Красота+Комфорт", используемой при производстве линз, оценить их бьюти-эффект в галерее моделей и посмотреть видео-отзывы первых покупательниц новинки.
Примерить оба варианта бьюти-линз - 1-DAY ACUVUE DEFINE ЕСТЕСТВЕННЫЙ БЛЕСК и 1-DAY ACUVUE DEFINE ЕСТЕСТВЕННОЕ СИЯНИЕ - можно не только в реальности, но и виртуально, скачав в AppStore мобильное приложение.
12.11.2014
Еще статьи по теме
- Исход глянца продолжается: Hearst отозвал лицензии у Esquire, Cosmopolitan и Men’s Health - 11.03.2022
- Cosmopolitan и ВКонтакте выпустили совместный digital-номер с дополнительным онлайн-контентом - 13.08.2018
- Издательский дом Independent Media объявляет об изменениях в журнале Cosmopolitan - 19.10.2017
- Эволюция модного глянца: как изменились обложки журналов за последние 100 лет - 02.10.2015
- Креативное агентство Аврора отправила линзы с оптикой HD компании Bausch+Lomb в космическое путешествие - 14.08.2015
- Покупатели российского Cosmopolitan требуют скидки - 09.04.2015
- Мария Виноградова назначена издателем группы изданий Cosmopolitan - 11.03.2015
- Задыхающаяся Cosmo-девушка - 19.01.2015
- BrandNew устроило день рождения Cosmopolitan - 16.09.2014
- Sanoma Independent Media сообщает о назначении директоров по продаже рекламы в группе женских изданий - 21.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий