Креатив

Линзы с эффектом сияния

Линзы с эффектом сияния

ACUVUE запустил широкомасштабную национальную рекламную кампанию, направленную на поддержку новых контактных бьюти-линз 1-DAY ACUVUE DEFINE.


 

В сентябре 2014 года компания Johnson&Johnson Vision Care, производитель контактных линз ACUVUE, представила революционную новинку–первые в мире контактные бьюти-линзы 1-DAY ACUVUE DEFINE. Благодаря инновационному дизайну бьюти-линзы 1-DAY ACUVUE DEFINE не только корректируют зрение, но и подчеркивают естественную красоту глаз и придают взгляду глубину и сияние.

Мировая премьера 1-DAY ACUVUE DEFINE стала беспрецедентным событием на рынке контактной коррекции и положила начало абсолютно новой категории - бьюти-линз, которые делают глаза выразительнее, не меняя при этом их цвета. Россия стала первой страной на западном рынке, где состоялся национальный запуск этого продукта.

Стартовавшая в октябре 2014 г. в поддержку запуска новых бьюти-линз широкомасштабная рекламная кампания «Секрет сияния глаз» направлена в первую очередь на молодых женщин, которые следят за актуальными тенденциями в мире красоты и моды. Основными задачами кампании являются формирование высокой осведомленности потребительниц о бьюти-линзах 1-DAY ACUVUE DEFINE и стимулирование подбора новых линз в салонах оптики.

В рекламной кампании задействованы всевозможные каналы коммуникации: ТВ, онлайн, наружная реклама, реклама в метро, прессе и социальных сетях, а также BTL-промо с бьюти-консультантами в салонах оптики.

Мировая премьера 1-DAY ACUVUE DEFINE стала беспрецедентным событием на рынке контактной коррекции и положила начало абсолютно новой категории - бьюти-линз, которые делают глаза выразительнее, не меняя при этом их цвета. Россия стала первой страной на западном рынке, где состоялся национальный запуск этого продукта.

Беспрецедентным для отрасли стало партнерство компании Johnson&Johnson Vision Care с самым популярным в России глянцевым журналом Cosmopolitan. В рамках совместной промо-кампании покупательницам предоставляется возможность не только получить подарки при покупке линз 1-DAY ACUVUE DEFINE, но и выиграть главный приз – фотосессию в журнале Cosmopolitan.

С ноября начинается трансляция рекламного ролика на ведущих федеральных каналах, включая  Первый канал, СТС, ТНТ, Пятница, Ю, Disney.

Молодой человек, коллеги и подруги главной героини ТВ-ролика замечают перемены во внешности девушки, но не могут точно описать, что изменилось. Ее глаза светятся – может, она влюбилась? У нее новый образ? При креативной разработке сюжета ТВ-ролика были использованы реальные комментарии, полученные в результате фокус-групп. Именно так реагировали на преображение и изменение во взгляде знакомые и родственники девушек, участвующих в исследовании бьюти-линз, проводимом компанией Johnson&Johnson Vision Care.

Телереклама "1-DAY ACUVUE DEFINE", рекламодатель: Johnson&Johnson Vision Care

Телереклама "1-DAY ACUVUE DEFINE", рекламодатель: Johnson&Johnson Vision CareТелереклама "1-DAY ACUVUE DEFINE", рекламодатель: Johnson&Johnson Vision CareТелереклама "1-DAY ACUVUE DEFINE", рекламодатель: Johnson&Johnson Vision Care
Телереклама "1-DAY ACUVUE DEFINE", рекламодатель: Johnson&Johnson Vision CareТелереклама "1-DAY ACUVUE DEFINE", рекламодатель: Johnson&Johnson Vision CareТелереклама "1-DAY ACUVUE DEFINE", рекламодатель: Johnson&Johnson Vision Care

Кроме этого, ТВ-ролик анонсирует промо-кампанию с журналом Cosmopolitan и приглашает на официальный сайт бренда ACUVUE для получения персонального приглашения в салон оптики на подбор линз 1-DAY ACUVUE DEFINE.

Digital-поддержка запуска 1-DAY ACUVUE DEFINE является одним из приоритетных инструментов коммуникации с целевой аудиторией. Параллельно с рекламной кампанией на федеральных ТВ-каналах стартует размещение рекламного ролика на ведущих видео-хостинговых площадках, таких как Rutube, Youtube, IVI и прочих.

На сайте ACUVUE посетитель может получить более подробную информацию о технологии "Красота+Комфорт", используемой при производстве линз, оценить их бьюти-эффект в галерее моделей и посмотреть видео-отзывы первых покупательниц новинки.

Примерить оба варианта бьюти-линз - 1-DAY ACUVUE DEFINE ЕСТЕСТВЕННЫЙ БЛЕСК и 1-DAY ACUVUE DEFINE ЕСТЕСТВЕННОЕ СИЯНИЕ - можно не только в реальности, но и виртуально, скачав в AppStore мобильное приложение.

 

12.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация