Линзы с эффектом сияния

Дата публикации: 12.11.2014
Раздел: Креатив

ACUVUE запустил широкомасштабную национальную рекламную кампанию, направленную на поддержку новых контактных бьюти-линз 1-DAY ACUVUE DEFINE.


 

В сентябре 2014 года компания Johnson&Johnson Vision Care, производитель контактных линз ACUVUE, представила революционную новинку–первые в мире контактные бьюти-линзы 1-DAY ACUVUE DEFINE. Благодаря инновационному дизайну бьюти-линзы 1-DAY ACUVUE DEFINE не только корректируют зрение, но и подчеркивают естественную красоту глаз и придают взгляду глубину и сияние.

Мировая премьера 1-DAY ACUVUE DEFINE стала беспрецедентным событием на рынке контактной коррекции и положила начало абсолютно новой категории - бьюти-линз, которые делают глаза выразительнее, не меняя при этом их цвета. Россия стала первой страной на западном рынке, где состоялся национальный запуск этого продукта.

Стартовавшая в октябре 2014 г. в поддержку запуска новых бьюти-линз широкомасштабная рекламная кампания «Секрет сияния глаз» направлена в первую очередь на молодых женщин, которые следят за актуальными тенденциями в мире красоты и моды. Основными задачами кампании являются формирование высокой осведомленности потребительниц о бьюти-линзах 1-DAY ACUVUE DEFINE и стимулирование подбора новых линз в салонах оптики.

В рекламной кампании задействованы всевозможные каналы коммуникации: ТВ, онлайн, наружная реклама, реклама в метро, прессе и социальных сетях, а также BTL-промо с бьюти-консультантами в салонах оптики.

Мировая премьера 1-DAY ACUVUE DEFINE стала беспрецедентным событием на рынке контактной коррекции и положила начало абсолютно новой категории - бьюти-линз, которые делают глаза выразительнее, не меняя при этом их цвета. Россия стала первой страной на западном рынке, где состоялся национальный запуск этого продукта.

Беспрецедентным для отрасли стало партнерство компании Johnson&Johnson Vision Care с самым популярным в России глянцевым журналом Cosmopolitan. В рамках совместной промо-кампании покупательницам предоставляется возможность не только получить подарки при покупке линз 1-DAY ACUVUE DEFINE, но и выиграть главный приз – фотосессию в журнале Cosmopolitan.

С ноября начинается трансляция рекламного ролика на ведущих федеральных каналах, включая  Первый канал, СТС, ТНТ, Пятница, Ю, Disney.

Молодой человек, коллеги и подруги главной героини ТВ-ролика замечают перемены во внешности девушки, но не могут точно описать, что изменилось. Ее глаза светятся – может, она влюбилась? У нее новый образ? При креативной разработке сюжета ТВ-ролика были использованы реальные комментарии, полученные в результате фокус-групп. Именно так реагировали на преображение и изменение во взгляде знакомые и родственники девушек, участвующих в исследовании бьюти-линз, проводимом компанией Johnson&Johnson Vision Care.

Телереклама "1-DAY ACUVUE DEFINE", рекламодатель: Johnson&Johnson Vision Care

Телереклама "1-DAY ACUVUE DEFINE", рекламодатель: Johnson&Johnson Vision CareТелереклама "1-DAY ACUVUE DEFINE", рекламодатель: Johnson&Johnson Vision CareТелереклама "1-DAY ACUVUE DEFINE", рекламодатель: Johnson&Johnson Vision Care
Телереклама "1-DAY ACUVUE DEFINE", рекламодатель: Johnson&Johnson Vision CareТелереклама "1-DAY ACUVUE DEFINE", рекламодатель: Johnson&Johnson Vision CareТелереклама "1-DAY ACUVUE DEFINE", рекламодатель: Johnson&Johnson Vision Care

Кроме этого, ТВ-ролик анонсирует промо-кампанию с журналом Cosmopolitan и приглашает на официальный сайт бренда ACUVUE для получения персонального приглашения в салон оптики на подбор линз 1-DAY ACUVUE DEFINE.

Digital-поддержка запуска 1-DAY ACUVUE DEFINE является одним из приоритетных инструментов коммуникации с целевой аудиторией. Параллельно с рекламной кампанией на федеральных ТВ-каналах стартует размещение рекламного ролика на ведущих видео-хостинговых площадках, таких как Rutube, Youtube, IVI и прочих.

На сайте ACUVUE посетитель может получить более подробную информацию о технологии "Красота+Комфорт", используемой при производстве линз, оценить их бьюти-эффект в галерее моделей и посмотреть видео-отзывы первых покупательниц новинки.

Примерить оба варианта бьюти-линз - 1-DAY ACUVUE DEFINE ЕСТЕСТВЕННЫЙ БЛЕСК и 1-DAY ACUVUE DEFINE ЕСТЕСТВЕННОЕ СИЯНИЕ - можно не только в реальности, но и виртуально, скачав в AppStore мобильное приложение.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126928.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100