Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Ривер", park и "Chekhov": как теперь застройщики называют ЖК в Москве

За 5 лет количество «природных» слов в названиях новостроек Москвы выросло почти на треть.

Новостройки в Москве начали рекламировать фразой "Не человейник"

Стоит москвичу сказать, что жилье не человейник, и он уже звонит в офис застройщика, чтобы первым встать в очередь. Видимо, как-то так маркетологи представляют себе жителей города, уставших от засилья однообразных многоэтажных коробок.

7 ошибок, сдерживающих продажи в премиальных новостройках

Сотрудничество застройщика и брокерской компании, уполномоченной осуществлять продажи в проекте на условиях эксклюзива или ко-эксклюзива, повышает динамику реализации объекта на 30-40%, посчитали в Kalinka Group. Эксперты компании проанализировали запросы клиентов на новостройки и сформулировали перечень наиболее распространенных ошибок застройщиков, которые сдерживают реализацию квартир и апартаментов.

Конкуренция на рынке жилья Петербурга обостряется

Работающие в сфере недвижимости компании увеличили рекламные расходы на 9%.

Девелоперы & риэлторы: тактика антикризисного сотрудничества

Кризис в экономике обусловил более четкую дифференциацию участников рынка недвижимости согласно их ключевым компетенциям. По оценке специалистов Kalinka Group эффективность продаж проектов новостроек на эксклюзивных условиях увеличивается вдвое.

Объем продаж помещений стрит-ритейла в ЦАО увеличился на 70%

Эксперты компании Kalinka Group проанализировали динамику реализации объектов стрит-ритейла в ЦАО.   

Пять способов провалить план продаж новостройки

Если продажи – двигатель бизнеса, то безупречный сервис - это масло, без которого заглохнет самый мощный двигатель. Брендинговое агентство Smart Heart составило рейтинг 5 наиболее грубых ошибок, которые допускают специалисты по продажам недвижимости на первом этапе работы с клиентом. 

Скидки на новостройки уменьшатся

В ОПИН фиксируют увеличение спроса по итогам половины осеннего периода уже на 15%. Тенденция сезонного роста сохранилась, пусть и не в прошлогодних масштабах. 

Объем предложения на первичном рынке жилья бизнес класса Москвы увеличился на 238 тыс. кв. метров

Специалисты компании Kalinka Group подвели итоги первичного рынка жилья бизнес-класса за 9 месяцев. Объем нового предложения сохранился на уровне прошлого года, спрос на квартиры и апартаменты снизился на 5%. Средневзвешенная цена квадратного метра с начала года выросла на 5% и составила 283 тыс. рублей.

Район не имеет значения, если это центр Москвы

Для 23% покупателей элитных новостроек район ЦАО не имеет значения – сделали вывод специалисты компании Blackwood.

Объем предложения элитных новостроек сократился на 20%

В Kalinka Group, консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, подвели итоги за 9 месяцев на первичном рынке высокопремиального жилья. Средневзвешенные долларовые цены предложения с начала года показали снижение на 12,7%, рублевые – выросли на 24%. Объем предложения элитных квадратных метров по сравнению с прошлым годом сократился почти на 20%.

Аналитики компании "Магистрат" подвели итоги лета на рынке новостроек элитного и бизнес-класса Москвы

Как отмечают в компании «Магистрат», прошедшим летом на рынок недвижимости оказывали влияние самые разные факторы, как негативные, так и позитивные.

Девелоперов обяжут проводить интернет в новостройки

Без интернет-кабелей жилой дом нельзя будет сдать в эксплуатацию.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.01.2025 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация