Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Т2 разработала собственный ИИ-модуль для проверки рекламных материалов компании

T2, российский оператор мобильной связи, автоматизировал проверку POSM-материалов с помощью ИИ-модуля в чат-боте платформы Telegram. С начала запуска программа проверила более 400 тысяч изображений. Всего благодаря механизации процесса компания сэкономит более 25 млн рублей в год.

МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы

МТС объявляет о  запуске нестандартных спецпроектов на наружных медиафасадах Москвы и Санкт-Петербурга в поддержку молодежного тарифа РИИЛ: «Окно в вечеринку» и РИИЛклама. Главным героем активаций стал амбассадор тарифа РИИЛ Марк Эйдельштейн.

МТС Live призывает не сидеть дома этим летом

МТС объявляет о запуске московской рекламной кампании в поддержку серии летних концертов под открытым небом на площадке МТС Live Лето в Лужниках. При покупке любых билетов на мероприятия фестиваля можно будет получить кешбэк 25%.

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал динамику обращений клиентов в цифровые каналы и выявил ключевые тенденции перехода пользователей к онлайн-форматам взаимодействия. За последние пять лет чат-бот компании обработал свыше 35 миллионов запросов, что в среднем составляет 19 500 диалогов в день и соответствует 7-кратному росту за период. Все больше пользователей выбирают цифровую поддержку, подтверждая доверие к виртуальным помощникам.

Марк Эйдельштейн снялся в рекламе нового молодежного тарифа "РИИЛ" от МТС

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового молодежного тарифа «РИИЛ», который разработан исходя из потребностей молодёжи: в нём много мобильного интернета, безлимиты на мессенджеры, видео, МТС Музыка и бесплатный старт на самокатах МТС Юрент.

Александр Панёв возглавил направление по работе с данными в МТС Медиа

В холдинге МТС Медиа создано новое направление по работе с данными, которое возглавил Александр Панёв. В новой роли Александр сосредоточится на создании единой платформы данных контентного кластера KION (онлайн-кинотеатр KION, стриминг МТС Музыка, книжный сервис Строки) и дальнейшей интеграции с данными билетных сервисов компании МТС Live, разработке и внедрении методологий и стандартов управления данными медиахолдинга, расширении аналитической экспертизы, технологическом развитии ML/AI продуктов. Кроме того, в его задачи будет входить формирование стратегии применения данных для развития бизнеса.

28% годовых: Т2 сняла ролик в стиле рекламы премиального банковского продукта

T2, российский оператор мобильной связи, запустил рекламную кампанию в стиле премиального банковского сервиса в поддержку нового оффера. Компания первой на телеком-рынке начисляет проценты на остаток минут и гигабайтов. Новый продукт позволяет абонентам не просто сохранять неизрасходованные минуты и гигабайты, но и приумножать их по ставке 28% годовых. 

Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане

Компания «Мобайл Телеком-Сервис» подвела итоги тендера на выбор креативно-стратегического партнера в Казахстане. Победителем среди участников — ведущих рекламных агентств — стала «Родная Речь» (подразделение LION), которая будет работать с брендом Tele2 в течение двух лет. В рамках сотрудничества «Родная Речь» займется разработкой коммуникационных стратегий, созданием рекламных кампаний и креативных материалов для Tele2 на казахстанском рынке.

Три социальных проекта МТС стали победителями национальной премии "Событие года"

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, сообщает, что проекты компании стали победителями национальной премии «Событие года»: Всероссийский инклюзивный фестиваль «Мы услышим» победил в номинации «Лучшее мероприятие в сфере КСО и устойчивого развития», виртуальный город профессий «Кодиленд» признан лучшим в номинации «Внутрикорпоративное мероприятие». Также в номинации «Гибридное событие года» третье место занял Всероссийский чемпионат по алгоритмическому и робототехническому программированию МТС True Tech Champ.

Всё сложилось в новой рекламе МТС с Дмитрием Нагиевым

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нового предложения для клиентов –  онлайн-кинотеатр KION теперь доступен без доплат в тарифах МТС. Запуск сопровождается выходом нового сериала онлайн-кинотеатра KION «Актёрище» с Дмитрием Нагиевым в главной роли.

Нас выбирают за качество связи: Т2 запустила новую рекламную кампанию

T2, российский оператор мобильной связи, в новой маркетинговой кампании решил подчеркнуть высокий уровень технического развития своей сети. Компания продолжает играть по другим правилам и выводить их на новый уровень. В новом ролике команда Т2 вновь встала на сторону абонента и отправилась за ним повсюду, чтобы обеспечить устойчивым сигналом.

МТС запускает новую рекламную кампанию с комиком Денисом Дороховым

МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку экосистемной подписки МТС Premium, которая объединяет ключевые сервисы компании. Подписка предоставляет пользователям 50 ГБ мобильного интернета, бесплатный старт и 5% кешбэк на самокатах МТС Юрент, а с дебетовой картой МТС Деньги подписка МТС Premium бесплатна.

МТС AdTech и Kokoc Group объявили о стратегическом партнёрстве в сфере внедрения AI и Big Data в digital-рекламе

Компании объединяют технологии и экспертизу для создания новых рекламных возможностей. В рамках соглашения клиенты Kokoc Group получают доступ к передовым инструментам рекламной вертикали МТС, включая технологии AI, Big Data и programmatic-рекламу.

"МТС Медиа" запускает собственную студию производства фильмов и сериалов KIONFILM

Холдинг «МТС Медиа», объединяющий развлекательные бизнесы цифровой экосистемы МТС, объявил о выведении блока производства оригинального контента в отдельный бизнес и старте производства сериалов под эгидой новой студии KIONFILM. Приоритетной задачей студии станет производство проектов для онлайн-кинотеатра KION, а также других онлайн-платформ, телеканалов и кинопроката.

Новое мини-приложение от Т2: оператор поможет найти компанию для похода на каток

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает поддерживать городские развлечения. В этот раз он разработал специальное мини-приложение в Telegram, которое поможет легко найти компанию для похода на каток ВДНХ.

МТС с Британкой запустила конкурс визуального контента, созданного с использованием нейросетей

МТС совместно с Британской высшей школой дизайна объявляет о старте федерального конкурса работ, созданных с использованием нейросетей, на тему «Как будет выглядеть связь будущего?». Принять участие в конкурсе могут студенты-дизайнеры и начинающие специалисты по работе с нейросетями.

Никита Ефремов поделился секретом удачного свидания в новой рекламе МТС

МТС запустила федеральную рекламную кампанию по продвижению МТС Live, с помощью которого можно порадовать близких билетами на мероприятия и получить кешбэк 25%.

МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы

МТС запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку повышенного кешбэка до 30% при покупках в салонах-магазинах МТС, на маркетплейсах с помощью карты МТС Деньги и в сервисе МТС Live.

Новая рекламная кампания Т2 о "Связи без минусов": абоненты пользуются ключевыми сервисами даже при минусе на балансе

T2, российский оператор мобильной связи, посвятил первую рекламную кампанию года обновленной услуге, полезной при отрицательном балансе. «Связь без минусов» позволяет при неоплаченном тарифе звонить на номера Т2, пользоваться мессенджерами, навигацией и банковскими приложениями. В рекламной кампании оператор показал, что испытывает человек, оказавшийся без связи.

T2 приобрела три AdTech-компании

T2, российский оператор мобильной связи, сообщает о приобретении AdTech-компаний Yabbi, Redllama и Plazkart, занимающих лидирующие позиции в своих рыночных сегментах. Покупка динамично развивающихся игроков с устойчивой бизнес-моделью на быстрорастущем рекламном рынке станет важным шагом в развитии рекламных технологий и укреплении позиций всех участников сделки.

МТС продолжает трансформацию корпоративной структуры

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, объявляет о трансформации ПАО «МТС» в холдинговую структуру с выделением бизнес-вертикалей компании в отдельные юридические лица.

Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети

T2, российский оператор мобильной связи, в преддверии праздников разработал новогодние активности для своих клиентов. Компания первой среди мобильных операторов добавила эмодзи к названию своей сети на экраны смартфонов абонентов, а также запустила адвент-календарь, игру с призами в мобильном приложении.

Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия"

T2, российский оператор мобильной связи, поддержал номинацию «Моя предпринимательская инициатива. Креативные индустрии для развития регионов» на XXI Всероссийском конкурсе «Моя страна – моя Россия». Победители номинации получили денежный приз от Т2 и экспертные онлайн-консультации по дальнейшему развитию проектов.

МТС приобрела платформу Getblogger для усиления рекламного бизнеса

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS, МТС или Компания), цифровая экосистема, объявляет о подписании обязывающих документов на покупку платформы для размещения рекламы через блогеров Getblogger (ООО «Гетблоггер»).

Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку

T2, российский оператор мобильной связи, под Новый год традиционно проводит благотворительную ярмарку, цель которой – поддержать некоммерческие организации. Мероприятие состоится 13 декабря в торговой галерее офисного парка Comcity. Все вырученные средства будут направлены на помощь подопечным приглашенных фондов.

Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно

T2, российский оператор мобильной связи, запустил рекламную кампанию в поддержку предложения по заморозке цен на новом уровне. Компания зафиксировала стоимость тарифов открытой линейки навсегда. В рекламном ролике команда Т2 отправляется в место под названием «Вечная мерзлота». В салоне изо льда герои замораживают цены на тарифы навечно.

Названы победители конкурса социальных инициатив "Система добрых дел"

ПАО «МТС» совместно с Благотворительным фондом «Система» подвели итоги пятого конкурса социальных инициатив «Система добрых дел», направленного на формирование культуры добровольчества и развитие института корпоративного волонтерства. По итогам Конкурса 13 проектов из 11 регионов России получат финансовую и методическую поддержку в реализации.

МТС создала коллекцию подвесок-кубиков

МТС объявляет о выпуске лимитированной коллекции украшений, созданной совместно с ювелирным брендом Wanna?Be!, в поддержку Кубиков, опций, с помощью которых можно настроить тариф МТС под свои потребности.

МТС рассказала о новых технологиях голосовой связи в рекламе

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку МТС VoiceTech – телеком-сервисов на основе технологий искусственного интеллекта для комфортного общения голосом. 

Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!"

T2, российский оператор мобильной связи, объявил о запуске первого тарифного продукта после проведения ребрендинга. Компания приурочила тариф «Хватит!» к новогодним каникулам и включила в него безлимитный интернет в праздники и выходные, 35 Гб интернет-трафика в будние дни, безлимитные звонки на Т2, а также 200 минут для звонков на мобильные номера других операторов России. В новом рекламном ролике оператор обыграл провокационное название своего тарифа. Команда Босса заявляет, что трафика хватит на все.

МТС ищет агентства для создания нестандартных проектов в интернете

«МТС» объявляет о тендере на выбор агентств по разработке и реализации нестандартных проектов в интернете на 2025-2026 годы.

МТС интегрирует "Фиксиков" в детские сервисы

ПАО «МТС» сообщает о приобретении у ГК «Рики» прав на диджитал-маскотов из анимационного проекта «Фиксики» на основании эксклюзивной лицензии. Это персонажи вселенной «Фиксики», которые могут быть использованы для продвижения и индивидуализации детских цифровых сервисов холдинга «МТС Медиа» и экосистемы МТС. ⁠

Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничестве

Онлайн-кинотеатр Иви и технологический видео-селлер МТС Ads Premium Video объявляют о старте сотрудничества, тем самым расширяя пул рекламных инструментов платформы. Теперь рекламные форматы Иви на платформе Smart TV (инвентарь Иви Smart House) будет осуществлять MTS Ads Premium Video на эксклюзиве, усиливая рекламные возможности онлайн-кинотеатра Иви.

Детали решают всё в новой рекламе МТС

МТС цифровая экосистема, запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку новых дополнительных возможностей на тарифах – Кубики. С ними можно настроить тариф под себя и платить только за то, что нужно.

МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), цифровая экосистема, запустила рекламную кампанию в поддержку лучшего домашнего интернета в Москве и предложила специальные условия на подключение.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2025 - 00:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация