Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

WONDER LAB и "Детский мир" запускают совместную акцию "Из детского мира в мир детства"

Родителям всегда стоит крайне серьезно подходить к покупке косметических средств для детей (шампуни, средства для мытья лица, рук, игрушек и т.д.) и бытовой химии (стиральный порошок, гель для мытья посуды). Это важно, поскольку сегодня большинство средств, в отличие от продукции WONDER LAB, содержат активные вещества, которые оказывают негативное воздействие на здоровье ребенка и экологию.

Клиенты "Перекрёстка" решат судьбу товаров собственной торговой марки "Маркет"

Торговая сеть «Перекрёсток» запускает специальную программу сбора обратной связи от клиентов по главной собственной торговой марке «Маркет Перекрёсток».  В течение 10 дней покупатели смогут оценить 100 позиций бренда в 5 категориях и получить дополнительные баллы за свою активность. Товары, которые получат минимальную оценку по результатам программы, будут доработаны по рецептуре или вовсе выведены из ассортимента. Цель программы – дополнительный контроль качества ассортимента потребителями.

В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофе

Этой доброй акцией курьеры и бариста «Азбуки вкуса» поддержали более 500 автомобилистов, которые оказались в утренних пробках. Бодрость и настроение в виде утреннего кофе дарили с пожеланием «Пусть в наступающем году всё разрулится!».

"Детский мир" собирает новогодние подарки для детей с трудной судьбой

Сеть магазинов «Детский мир» – крупнейший оператор торговли товарами детского ассортимента в России и Казахстане – объявляет о начале благотворительной акции «Участвуйте!».

P&G проведет совместную акцию с сетью гипермаркетов О’КЕЙ

Этой осенью компания P&G вместе с сетью гипермаркетов О’КЕЙ проведет акцию «Исполни детские мечты о семье и доме!»

EfesRus принимает участие в акции "18+ Правила общие – ответственность каждого!"

18 сентября в 40 регионах России стартовала масштабная социальная акция «18+ Правила общие – ответственность каждого!». Проект, координатором которого выступил Союз российских пивоваров, приурочен к новой глобальной инициативе – Всемирному дню ответственного потребления пива, который проводится в 62 станах мира и в этом году впервые прошел в 120 городах России. Одним из ключевых участников акции стала компания EfesRus. 

В Карелии проходит акция "Реклама в лесу не живет"2

По инициативе Министерства по природопользованию и экологии Карелии, с 7 по 30 сентября по всей территории республики проводится акция «Реклама в лесу не живет» в рамках всероссийской акции «Живи, лес!».

Аптеки 36,6 и телеканал ТНТ проводят совместную акцию!

Осенью, когда люди чаще обычного ходят за лекарствами, сеть аптек 36,6 помимо своего обычного ассортимента предлагает клиентам бесплатный антидепрессант – сериал «Интерны» на ТНТ. По мнению Ивана Охлобыстина, это лучший антидепрессант на российском телевидении. Ищи лекарства от простуды в сети аптек 36,6, «Горздрав», «Старый Лекарь» и А.V.E., а от осенней депрессии – на телеканале ТНТ с 7 сентября по будням в 20.00! Помни: смех продлевает жизнь.

Мим HP почти на свободе!

HP продолжает кампанию «Освободи мима!». В ходе последнего дня акции, которая завершается 4 сентября, все желающие могут принимать участие в интерактивной трансляции, отгадывать загадки и получать 20% скидку на любой принтер линейки HP Deskjet Ink Advantage.

Вызов принят: 60% потребителей выбрали вкус Pepsi

Pepsi® подводит итоги всероссийской акции «Прими вызов: Пусть вкус решает!».Этим летом дегустационные команды Pepsi® посетили 12 городов России иприняли участие в крупнейших фестивалях, таких как «Нашествие», Alfa Future People, Пикник «Афиши», Piter Street Games, World Kitchen, «О да, Еда» и другие. Почти 150 000 человек приняли вызов, и 60% из них выбрали вкус Pepsi®.

Maserati на балконе

История с найденным не так давно на балконе одного из строящихся домов в Санкт-Петербурге автомобиля премиум-класса получила продолжение.

ФАС возбудила дело против Tele2 за "Сезон охоты"5

Служба усмотрела в ее рекламной кампании признаки недобросовестной конкуренции.

КГ Insiders выступит партнером акции Всероссийский экологический урок "Сделаем вместе!"

В России запущена подготовка к проведению акции Всероссийский экологический урок «Сделаем вместе!», которая пройдет в школах более чем 50-ти субъектов РФ. Организационным партнером акции выступит коммуникационная группа Insiders.

Tele2 сделает проезд в маршрутках дешевле

Альтернативный оператор мобильной связи снизит стоимость проезда в некоторых маршрутках Омска до 15 рублей. Так компания не только поможет омичам снизить расходы, но и продемонстрирует, что быстрый мобильный интернет должен быть доступным для всех. 

"TV1000 Русское кино" запускает акцию "Подари добрые слова"

Федеральная кампания «Подари добрые слова» - это уникальная акция, в целях поддержки молодых специалистов российской киноиндустрии под эгидой канала «TV1000 Русское кино». 

Coca-Cola mini раздали в разных городах России

Сотрудники Coca-Cola Россия рассказали о Coca-Cola в новой упаковке mini жителям 41 города России.

Как резиновые утята помогают детям

30 мая в Воронцовском парке, на семейном фестивале Metro Family, впервые в Москве пройдет благотворительный утиный заплыв. 

Неделя добрых дел в Coffee and the City

Специально ко дню защиты детей команда Coffee and the City объявляет неделю добрых дел. С 25 мая по 1 июня в кофейне в Гоголь-центре будет проходить акция «free donation».

Мэр Тегерана поменял рекламу на искусство

Столица Ирана подверглась беспрецедентной атаке искусства. 

Билайн говорит "спасибо"

На здании штаб-квартиры «Билайн» в Москве появится праздничная проекция 70-ти тысяч «спасибо», сказанных ветеранам сотрудниками и абонентами «Билайн» по всей России и в странах СНГ.

Yota запускает всероссийскую акцию #япомнюягоржусь

В рамках премьеры картины Рената Давлетьярова «А зори здесь тихие...» и празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне партнер премьерных показов мобильный оператор Yota проведет всероссийскую акцию #япомнюягоржусь

"Петелинка" для детских домов30

Компания "Петелинка" начинает благотворительную акцию.

MasterCard запустила масштабную промокампанию в России

Международная платежная система MasterCard запустила в России национальную промокампанию с масштабной рекламной поддержкой, которая продлится с 1 октября по 30 ноября и охватит всю территорию страны.

"Седьмой континент" приглашает в Италию

Посольство Италии, Отдел по развитию торгового обмена и торговая сеть «Седьмой Континент» объявляют о проведении акции «Viva Италия! Путешествие со вкусом».

"Балтика 3" отправляет на хоккей

К началу нового хоккейного сезона КХЛ в сентябре стартовала промо-акция бренда «Балтика 3», главным призом в которой станет поездка на грандиозное событие Матч Звезд КХЛ 2015, собирающий сильнейших хоккеисты лиги.

J7 отправляет в на "Остров счастья"

Этой осенью бренд соков и нектаров J7 объявляет о старте национальной промо кампании «Празднуй с нами за семью морями!». Всех участников ждет впечатляющий призовой фонд гарантированных подарков, а по итогам акции 40 счастливчиков отправятся в недельное путешествие на «Остров Счастья J7» в Доминиканской республике.

"Фруктовая" акция для школьников

К началу нового учебного года бренд "Фруктовый сад" запустил акцию "Маленький "Фруктовый сад" для большой перемены", победители которой получат рюкзаки с творческим наполнением для мальчиков и девочек.

"Россетям" предложили единую акцию

«Российские сети» обсуждают радикальное изменение модели долгосрочного развития. На базе холдинга предлагается создать единую операционную компанию, ввести единый тариф на передачу электроэнергии и перевести все дочерние предприятия «Россетей» на единую акцию. Регуляторы пока относятся к этой идее настороженно, а потребители считают ее фундаментально несостоятельной.

Land Rover и Брэнсон прокатят на ракете

Эксцентричный бизнесмен Ричард Брэнсон и компания Land Rover объявили о беспрецедентной акции в рамках рекламной кампании автомобиля Discovery Sport.

Агентство Carat запустило интерактивную офф-лайн игру Flappy Bird для Nokia XL

Коммуникационное агентство Carat совместно с брендом Nokia запустили необычную промо-акцию, приуроченную к выходу нового смартфона Nokia XL.

Прикупи кирпичи - благодарность получи

“Прикупи кирпичи” - акция проекта “EvolMe”, который ведет сбор средств на разработку собственного образовательного сервиса.

Стартовала рекламная кампания московского провайдера "ОнЛайм"

В начале нового осеннего сезона московский провайдер телекоммуникационных услуг "ОнЛайм" запустил рекламную кампанию в поддержку акции "Стань легендой".

По Садовому кольцу поехали разрисованные троллейбусы

По Садовому кольцу стартовали троллейбусы, которые представляют собой передвижные арт-объекты.

Media Markt и "Фиксики" – за экологию и детскую безопасность

Совместные проекты по безопасности и экологическому просвещению детей, начинают немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Marktи популярный российский мультсериал «Фиксики».

Микки Рурк купил майку с изображением Владимира Путина

Известный актер надел футболку прямо в ГУМе, где проходит продажа лимитированной коллекции одежды.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 11:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация