Провайдерам начертят люкМосква объявила конкурсы на проекты благоустройства улиц, предусматривающие ликвидацию воздушных линий связи. Эти планы могут быть отложены из-за кризиса. |
Провайдерам начертят люкМосква объявила конкурсы на проекты благоустройства улиц, предусматривающие ликвидацию воздушных линий связи. Эти планы могут быть отложены из-за кризиса. |
"Вредные" советы по работе с дизайнерами5Андрей Прозоров, арт-директор Рекламной Группы «Успешные Проекты», открыл карты и поделился рекомендациями, которые помогут победить в нелегкой борьбе с дизайнером за качественный макет. |
Современные тенденции в дизайне упаковкиАнтонина Горчакова, арт-директор агентства «Сфера влияния», рассказывает о трендах в графическом дизайне упаковок и его роли в позиционировании продукта. |
"Яндекс" запускает "прозрачный" браузерРоссийская компания решила изменить привычный дизайн программ просмотра веб-страниц. |
Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги "Жар-книга"Первая выездная выставка книг-финалистов национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» с 31 октября по 4 ноября сего года прошла в Красноярске в рамках VIII Красноярской ярмарки книжной культуры. |
Объявлен конкурс на разработку логотипа города ЗарайскаАдминистрация Зарайского муниципального района Московской области и ООО «Зэт Энд Джи Групп», проводит конкурс на разработку города Зарайска. |
Рестайлинг упаковки. Стоит ли делатьО том, когда нужно менять дизайн упаковки, стоит ли делать это вообще, и каковы сейчас тенденции, рассказывает Владислав Олинов, директор по маркетингу Defender. |
Maggi объявил конкурсАгентство Progression запустил новый конкурс «Идеи для семейного ужина» в группе «Кухня Идей» для бренда Maggi. |
Соусы "Щедро" меняют дизайнТорговая марка «Щедро», следуя новейшим тенденциям в области продуктовых разработок и маркетинга, во втором полугодии 2014 года представила обновленный дизайн майонезной и соусной продукции. |
Пестрые страницы календаряКалендарь, тестирующий на дальтонизм, разработал дизайнер Мэт Мур (Matt W Moore). |
В чем польза креативности24 октября в Московском Доме Кино состоялась презентация роликов-победителей 61-го Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы», в рамках которой зрителям были представлены лучшие образцы мировой рекламы. О том, что итоги фестиваля «Каннские львы»-2014 доказывают возможность креатива быть эффективным, рассказывает Доминик Твоуз, руководитель Глобального департамента управления знаниями компании Millward Brown. |
NESCAFÉ Gold преобразилсяУ NESCAFÉ Gold новый современный дизайн. С августа продукция представляется в обновленной упаковке. При этом неизменными остались вкус, аромат и высочайшее качество этого премиального кофе. |
Что говорит цвет логотипа о вашем бренде?4Один из основных пунктов в разработке логотипа компании, бренда - его будущий цвет. Считаете, что это не так? Тогда вы ошибаетесь. |
CartON стартует в КалининградеФестиваль рекламы среди обучающихся федеральных университетов «CartON!» завершил заявочную кампанию, которая началась 1 октября и длилась чуть больше месяца. Уже подведены первые итоги. До финала смогли дойти лишь 74 участника. |
Жар-книга: итоги…На дизайн-заводе «Флакон» состоялся фестиваль «Жар-книга». Три этажа книжного дизайна, креатива и мастер классов. |
Мерная тарелка для худеющихГолладский дизайнер Аннет Брюиль придумала полезную тарелку для преверженцев диет. |
Absolut вспомнил Энди УорхолаAbsolut представляет культовую бутылку в новом облике. |
Американский доллар в новом дизайнеРедизайн банкнот США представил Трэвис Пьюрингтон как часть диссертационной работы. |
Discovery Science празднует Всемирный день наукиКанал отметит праздник беспрецедентным конкурсом и запустит в космос уникальный исследовательский зонд со своим логотипом. |
Пиво "Невское" в стиле XIX векаВся линейка петербургского бренда «Невское» теперь выходит в новой изысканной упаковке, созданной в лучших традициях XIX века. |
Легендарный стаут Guinness предстал в новом обликеСамый известный ирландский пивной бренд Guinness впервые за несколько десятилетий изменил дизайн упаковки. С октября 2014 года популярное пиво с новой этикеткой появилось и в Украине. |
Визитки супергероевЕсли бы Брюс Уэйн имел визитную карточку, как бы она выглядела? Может быть отражала его альтер-эго - Бэтмена? |
Искусство в сэндвичахАвстралийские дизайнеры Джереми и Габриэль нарисовали серию постеров "Искусство сэндвича", в которой объединилась их любовь к еде и живописи. |
"Спорт FM" выиграл конкурсСпортивная радиостанция расширяет сетку вещания |
Бизнес открывает сезон подготовки к Новому годуВыставка «Christmas Time / 100 дней до Нового года» первой открыла профессиональный период подготовки к зимним праздникам и представила основные тренды в новогоднем дизайне сезона 2014-2015. |
"ЗНАК-2014": торжество идей и инноваций24 сентября в рамках международной выставки Реклама-2014 состоялось награждение призеров X конкурса наружной рекламы «Знак». Несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, пессимистичные прогнозы в медиасегменте, конкурс демонстрирует торжество идей и инноваций. Появляются новые решения и инновационные медианосители. Рынок живет и движется дальше в сторону развития и прогресса. Участники и призеры конкурса тому доказательство. |
Квас под старинуКвас «Старокиевский» - новый напиток от компании «Оболонь», который кроме утоления жажды рассказывает о давних славянских традициях. |
adidas Originals представил "Оду городу"adidas Originals запустил масштабный проект «Ода городу» с участием городских героев Москвы и Санкт-Петербурга. |
Фестиваль рекламы Red Apple глазами дилетанта2С 18 по 19 сентября проходил Московский международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. Обновленный, расширенный, улучшенный. Его концепция феерична, а программа многообещающа. Еще бы, создатели-руководители мероприятия взялись в два дня показать достижения и успехи деятелей евроазиатского креативного пространства. Да и место для фестиваля было выбрано весьма подходящее. Площадкой стал Digital October (бывшая фабрика «Красный Октябрь»), место новомодное и творческое. |
Муравьи в посуде"Муравьиный" дизайн представила немецкая художница Эвелин Брэклоу в новой коллекции посуды. |
"Вкусно&Bistro" стало уютнееРекламная группа "Метрополия" создала фирменный стиль сети заведений "Вкусно&Bistro". |
Скандинавский стиль от Plast Team станет россиянам ближеPlast Team в России станет более узнаваемым. Изделия из пластика для дома, производимые компанией Plast Team, воплощают «Скандинавскую эстетику жизни». Эту идею специалисты Coruna Branding заложили в основу визуальной и вербальной идентификации бренда. Комплексный проект включил в себя бренд-аудит, разработку платформы, брендлайна и фотостиля, а также дизайн этикеток, каталога и сайта. |
"Фруктовая" акция для школьниковК началу нового учебного года бренд "Фруктовый сад" запустил акцию "Маленький "Фруктовый сад" для большой перемены", победители которой получат рюкзаки с творческим наполнением для мальчиков и девочек. |
На следующей неделе стартует фестиваль рекламы Red AppleС 18 по 19 сентября пройдет международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple. |
August Gerstner отстоял свой дизайнЮридическое общество имени Александра Невского (Nevsky IP Law) впервые в российской судебной практике защитило исключительные права на произведение промышленного дизайна – обручальное кольцо немецкой ювелирной компании August Gerstner Ringfabrik GmbH&Co KG, создав прецедент для юридического преследования и других изготовителей ювелирного контрафакта. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы