Про дизайн

Что говорит цвет логотипа о вашем бренде?

Что говорит цвет логотипа о вашем бренде?

Один из основных пунктов в разработке логотипа компании, бренда - его будущий цвет. Считаете, что это не так? Тогда вы ошибаетесь.

Любой психолог вам скажет, что для потребителя цвет логотипа крайне важен. Последний, даже не отдавая себе отчета, выберет продукцию той компании, цветовая гамма которой ему понравится больше всего. Учитывая то, что цветовые предпочтения у многих зависят от ассоциаций, креаторы при разработке фирменного стиля ориентируются на определенные сочетания оттенков. 

Какой же месседж закладывается в том или ином цвете?

Что говорит цвет вашего логотипа о вашем бренде?

Красный. Ассоциируется с яркостью крови или пламени. Он активный, эмоциональный, страстный, цвет доверия, любви, силы, азартности.

Синий. Ассоциируется с глубиной и постоянностью неба и моря. Выражает комфорт, честность, традиционность, понимание, прозрачность, уверенность, спокойствие и доверие.

Желтый. Ассоциируется c энергией солнечного света. Несет в себе месседж радости, бодрости, энергетики и свежести.

Зеленый. Ассоциируется с гармонией природы. Глядя на него, чувствуешь спокойствие, расслабленность, доверие, умиротворенность, оптимизм.

Фиолетовый. Ассоциируется с королевской роскошью. Это гламур, сила, ностальгия, романтика, самосозерцание.

Оранжевый. Ассоциируется со счастьем и тропиками. Это цвет энтузиазма, креатива, решимости, мозгового штурма.

Черный. Ассоциируется с церемонностью и ночной загадочностью. Заключает в себе отвагу, существенность, роскошь.

Розовый. Ассоциируется с женственностью. Транслирует любовь, очарование, душевность, сексуальность, образованность.

Коричневый. Ассоциируется с плодородием, обильностью. Выражает надежность, поддержку, солидность.

Логотипы начинают влиять на нас с самого раннего возраста. Дети в возрасте от трех до пяти лет уже способны узнавать многие бренды, а семи-восьмилетние легко запоминают, что обозначает конкретный логотип. 

Интересно также посмотреть, как ранжируются по доходности бренды, имея ту или иную цветовую гамму в фирменном стиле. Конечно, мы ни в коем случае не беремся утверждать, что их обогащению и популярности способствовал всего лишь выбор правильного цвета. Однако нельзя и отрицать, что определенное сочетание оттенков - одна из составляющих их успеха. 

 

Самые дорогостоящие бренды

На разработку логотипов и фирменного стиля многие компании тратят уйму денег. Так, можно вспомнить пример логотипа лондонской летней Олимпиады 2012 года. На его создание было выделено немногим более 600 тысяч долларов, почти три миллиона рублей. Авторство логотипа принадлежит бренд-агентству Wolff Olins, креаторы которого посчитали, что придуманный дизайн как нельзя лучше отражает современность и спортивность Лондона. Большинство же британцев увидело в креативе нагромождение разноразмерных блоков, которое стало расхожей шуткой об одном из самых дорогих логотипов в мире.

Вот и компания Pepsi не поскупилась на обновление своего логотипа в 2008 году, заплатив один миллион долларов. Общественность редизайн не оценила, посчитав, что значок очень похож на лого предвыборной кампании Барака Обамы. Некоторые шутники даже увидели взаимосвязь между ними. Ведь Pepsi традиционно спонсирует партию демократов, от которой и выбирался нынешний президент США. Чтобы оправдать такие непомерные затраты, агентство Arnell подготовило отчет на 27 страница о проделанной работе под названием "Захватывающая дизайн-стратегия". В нем, в частности, говорилось, что в логотипе отразились отсылки к творчеству Леонардо да Винчи, образность Инь и Янь, а также петля Мёбиуса.

Некоторые компании дорого платят за разработку идеального логотипа, поручая это дело лучшим дизайн-агентствам, а некоторым он не стоит ничего: свою "картинку" самолично придумывает владелец бренда либо его сотрудники. Яркие тому примеры:

Microsoft. Редизайн логотипа был разработан креативнной командой компании в 2012 году. Экперты в области дизайна сразу оценили новый образ, подсчитав, что стороннее бренд-агентство взяло бы за эту идею до полумиллионов долларов.

Google. Логотип компании был придуман ее соучредителем Сергеем Брином. Брин нарисовал ее в бесплатном растровом графическом редакторе GIMP, сказав, что он очень гордится собой. Вот только гордость он испытал не за придуманный логотип, а за то, что смог самостоятельно овладеть GIMP, который достаточно сложен в использовании.

 

Есть также и такие компании, которым логотип достался за бесценок. Среди них:

Twitter. Свой первый вариант логотипа компания купила за шесть долларов на iStockphoto у художника Саймона Оксли. Второй вариант был разработан дизайнерами Твиттера, которые использовали пересечения кругов для создания новой птички (ассоциация с многочисленными контактами юзеров в сети).

Nike. Фил Найт, соучредитель компании, как-то предложил студенту-дизайнеру за 35 долларов разработать для бренда графику и логотип (дело было в 1971 году). Студенту не хватало денег на масляные краски, поэтому он сразу согласился сделать макеты. К слову, Филу не сразу понравилась фирменная "черточка", символизирующая взмах крыла богини Ники, но он решил, что вполне сможет привыкнуть к ней.

 

 

28.10.2014

на печать


Комментарии

nonamefromthecountry
29.10.2014 14:07 | сообщение #1
 

поправьте орфографию.

Гость
29.10.2014 14:48 | сообщение #2
 

Что говорит цвет... - Вы оБшиблись Подмигивать

Inwer
09.08.2018 13:39 | сообщение #3
 

Подскажите, вот тут http://www.dial-z.ru/agentstva-nedvizhimosti/ кто-нибудь заказывал себе логотип для агентства недвижимости?

Rumate
09.08.2018 15:10 | сообщение #4
 

Как обычно, что говорят цвета впринципе..

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация